Не Хочу больше работать в МЛМ

К такому решению я пришла в 2007 году, на очередном большом мероприятии моей компании, в которой я проработала не один год… я вдруг, остро почувствовал какую-то фальшь всего происходящего…

Безусловно, мне нравилась моя МЛМ-компания, продукт, общение с сетевиками. Нравились грандиозные мероприятия, встречи… все было красиво и замечательно…

НО мне не нравился сам механизм, скорость развития моего бизнеса, результаты.  И я решила уйти из МЛМ, но на этом моя история с МЛМ не закончилась...



Почему я ушла?
Надоели вечные встречи, презентации, составление списков, беготня в поиске партнеров, листовки, звонки… В какой-то момент, я поняла, что мой дом превратился в проходной двор и склад продуктов. Моей семье уже некуда было спрятаться от посторонних людей. А мои доходы не соответствовали потраченным времени и сил. 


Мне с трудом удавалось привлекать в компанию партнеров и то, большинство из них становились просто клиентами, чтобы покупать продукты со скидкой. Команда росла медленно, и основные заработки шли с продаж продуктов. Но моя цель, была развивать структуру, строить бизнес и зарабатывать!

В чем было препятствие для успешного развития моего бизнеса в МЛМ, я не могла понять… По природе я общительна, имею дар убеждения, умею продавать, объяснять людям их бизнес- возможности, продукт был хороший. Мне казалось, что все делала правильно...

В каждой МЛМ-компании разрабатываются свои правила работы для дистрибьюторов, в каждой команде встречаются различные интерпретации этих правил. Есть какие-то пошаговые инструкции, планы, системы.

Но секрет успеха в МЛМ довольно прост:
1. продажи
2. рекрутирование
3. обучение новичков

Т.е. фактически формула выглядит следующим образом:
Успех = Продажи + Рекрутирование + Обучение

Именно по этой формуле я работала все годы. Но, в итоге пришла к мысли, что сетевой маркетинг не для меня. Это был тупик… 

Но вот, спустя 2 года, я снова  вернулась в МЛМ.  Почему?

Потому что я узнала секрет, благодаря которому та же самая формула начала работать на меня с потрясающей эффективностью! В итоге, используя этот секрет, я (без всякого давления и убеждения) за год смогла пригласить в свою команду 58 человек! И заметьте, ВСЕ эти люди обратились ко мне за тем, чтобы я научила их КАК РАЗВИТЬ МЛМ-БИЗНЕС! А не просто покупать продукт...

Этот секрет настолько прост, что кажется невероятным, почему многие сетевики до сих пор ещё не применяют его в своей работе, а возможно даже и не знают о нём.

Подумайте, может быть Вы тоже продолжаете строить свой бизнес по-старинке?
Раздаёте листовки в людных местах? Предлагаете подработку, при этом ожидая, что человек будет готов развивать серьезный бизнес?

Обходите своих друзей и знакомых, рассказывая о том самом бизнесе, которого у Вас фактически нет, но который (как Вы надеетесь) обязательно будет, как только они к Вам присоединятся?

Тратите невероятные усилия и время на то, чтобы привлечь в свою команду лидера, но он, не оправдав Ваших надежд, делает первую закупку и потом исчезает?

Ответьте честно сами себе: именно так у Вас сейчас происходит?
И разве это тот бизнес, о котором Вы мечтали?

Так может, пришло время всё кардинально изменить?
Если прежние методы и техники не работают, не пора ли начать применять другие - современные, новые и передовые !

Однажды, в новостях прошел один очень интересный репортаж, можно сказать в тему! :-)

"В Приморье встречают канадских свиней"
В аэропорту Владивостока приземлился «Боинг», на время превращенный в огромный летающий свинарник. Одна из Приморских ферм закупил в Канаде более тысячи племенных свиней для разведения и улучшения породы в хозяйствах Дальнего Востока.
Корреспондент задал вопрос:  Почему в Канаде, это ведь так далеко и дорого…? Что в России своих свиней нет…
Прозвучал ответ:  Мы не просто свиней закупили, а современную, новую и передовую технологию разведения! Технологии североамериканских свиноводов считаются одними из лучших в мире. 
Вот так…!

Если Вы готовы на 180 градусов изменить свой бизнес и начинать использовать тоже новые технологии, то у меня есть для Вас решение  -


>>>  Пошаговый план развития МЛМ бизнеса через Интернет!

 


6 комментариев :

  1. Все истории ужасно однообразны....,Маргарита, напишите СВОЕ......реально эти избитые фразы про крысиные бега и проч. уже не радуют глаз, это приелась....ведь это очередной рекламный ход!
    Искренности! Доброты! Величия! С уважением, Александр Огромных успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, Спасибо, что зашли... :-)
    А я и не скрываю, что занимаюсь рекламой...рекламой инетернет-бизнеса и новых возможностей...
    Не нравится "Крысиные бега" назавите по другому... Но, суть не изменится. Лично я вспоминаю те времена с ужасом... Хотя, было больше живого общения с людьми И вам успехов Александр..! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. а вы не думали снимать офис, если у вас не было места под продукцию и не нравилось то что дом был проходным двором

    ОтветитьУдалить
  4. Думала...но тогда мне пришлось бы закрыть свой салон SPA, приносящий хороший и стабильный доход...или из него сделать проходной двор... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь28.3.10

    :) В начале статьи Вы пишите, что привлекали по 5-6 человек в месяц(67 человек в год). В конце статьи Вы невероятно возрадовались, что, вернувшись, привлекли 58 человек за год(меньше 5 человек в месяц). Вот это успех!!! Если так пойдёт и дальше, то через 3 года Вы сможете привлекать по 31 человеку в год!!! Научите бизнесу$$$

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь, Вы правы... допустила ошибку...Конечно, раньше мне удавалось привлекать тольков 5-6 человек в ГОД!!! :-)

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...