В любом бизнесе, естественно существуют конкуренты.
Будь то линейный, МЛМ или любой другой онлайн-бизнес. Возможно, вам покажется это странным, но я считаю, что это здорово!
Первое, за что мы должны благодарить своих конкурентов - они нас подстегивают, заставляют шевелиться и держат в тонусе.... не дают расслабляться.
Второе, мы у них учимся. Учимся на их достижениях и ошибках. Выберите для себя, несколько успешных бизнесменов своей ниши и следите за ними. Подпишитесь на их рассылки, станьте читателями их Блогов, станьте друзьями в соцсетях и всегда будите в курсе – что и как они делают.
Третье, контактируя со своими конкурентами, всегда есть шанс в дальнейшем к взаимовыгодному сотрудничеству. Оставляя свои толковые комментарии в их блогах, соцсетях – вы привлечете к себе внимание, станете узнаваемыми. И в дальнейшем, когда появится просьба или предложение – есть шанс, что вас услышат. Многие сейчас понимают, что в одиночку не выжить - кооперируются, помогая друг-другу раскручиваться.
Главное в этом деле правильно и грамотно выбрать стратегию взаимоотношения.
Четвертое и самое «вкусное», ваши конкуренты видя, что вы упорно, методично и успешно продолжаете работать, вполне вероятно могут стать вашими клиентами или партнерами.
Объясню на примере:
Сегодня в интернет, очень много достойных компаний, с хорошими продуктами, маркетинг планами – иначе не выжить...
И бизнес предложения буквально сыплются со всех сторон ... с социальных сетей, скайпа ( многие уже пользуются программой Message Magic) и на почту приходят предложения пачками... правда, чаще от спамеров...
Многих, это раздражает... Лично, меня нет :-) Наоборот... я им очень благодарна - они сами вышли на контакт со мной, я их не искала... и дали мне возможность прорекламировать себя, свою компанию и главное Систему развития бизнеса в Интернете. А у многих, ее вообще еще нет - и в этом, мое преимущество!
Для этого у меня всегда под рукой заготовка и я одним кликом отправляю им свое сообщение:
Здравствуйте, ИМЯ!
Спасибо за Ваше предложение.
У меня уже есть компания, которая платит мне солидные деньги.
На данный момент меня не интересуют другие предложения.
Более того дело не в компании, не в продукте и не в маркетинг плане.
Дело в той СИСТЕМЕ, которую Вы используете для развития бизнеса.
http://InterWebDohod.ru
С уважением,
Маргарита Фукс
Вот и все... :-) :-)
Даже, если ваши конкуренты продолжают засыпать вас своими предложениями и как я заметила, у многих каждый месяц, все новые и новые компании...
Я их не осуждаю, люди в поиске - там не удалось, здесь не получилось, а где-то просто обманули...
А где-то, отличный новый и многообещающий проект.
Не вычеркивайте их из списков своих контактов... продолжайте методично высылать свои заготовки. Это может быть также, ссылка на какую-нибудь полезную статью из Вашего блога или рекомендация хорошего и проверенного инфо-продукта, кстати - Вашей партнерки ;-)
Ссылка на Ваш Обучающий Центр
Опять Польза! :-)
Делитесь информацией, продвигайте свой Персональный Бренд!
Если поросят о помощи - помогайте своим конкурентам по Бизнесу, завоевывайте их доверие. Они увидят в вас эксперта, серьезного и уверенного бизнесмена, ну и вообще нормального человека! :-)
Это самая благодарная и благодатная публика! Поверьте, не бойтесь их и скажите им Спасибо!
Рано или поздно, они увидят, что вы успешно продолжаете свою работу и вполне вероятно, могут заинтересоваться вашим бизнесом, стать вашими партнерами и даже друзьями и они Вам напишут:
«Вы меня покорили своими достижениями, и я хочу многому у Вас научиться, если Вы не против!»
Удачи Вам и Успехов!
И чем больше Успешных людей в мире - тем лучше нам всем!
Вы согласны?
Будь то линейный, МЛМ или любой другой онлайн-бизнес. Возможно, вам покажется это странным, но я считаю, что это здорово!
Первое, за что мы должны благодарить своих конкурентов - они нас подстегивают, заставляют шевелиться и держат в тонусе.... не дают расслабляться.
Второе, мы у них учимся. Учимся на их достижениях и ошибках. Выберите для себя, несколько успешных бизнесменов своей ниши и следите за ними. Подпишитесь на их рассылки, станьте читателями их Блогов, станьте друзьями в соцсетях и всегда будите в курсе – что и как они делают.
Третье, контактируя со своими конкурентами, всегда есть шанс в дальнейшем к взаимовыгодному сотрудничеству. Оставляя свои толковые комментарии в их блогах, соцсетях – вы привлечете к себе внимание, станете узнаваемыми. И в дальнейшем, когда появится просьба или предложение – есть шанс, что вас услышат. Многие сейчас понимают, что в одиночку не выжить - кооперируются, помогая друг-другу раскручиваться.
Главное в этом деле правильно и грамотно выбрать стратегию взаимоотношения.
Четвертое и самое «вкусное», ваши конкуренты видя, что вы упорно, методично и успешно продолжаете работать, вполне вероятно могут стать вашими клиентами или партнерами.
Объясню на примере:
Сегодня в интернет, очень много достойных компаний, с хорошими продуктами, маркетинг планами – иначе не выжить...
И бизнес предложения буквально сыплются со всех сторон ... с социальных сетей, скайпа ( многие уже пользуются программой Message Magic) и на почту приходят предложения пачками... правда, чаще от спамеров...
Многих, это раздражает... Лично, меня нет :-) Наоборот... я им очень благодарна - они сами вышли на контакт со мной, я их не искала... и дали мне возможность прорекламировать себя, свою компанию и главное Систему развития бизнеса в Интернете. А у многих, ее вообще еще нет - и в этом, мое преимущество!
Для этого у меня всегда под рукой заготовка и я одним кликом отправляю им свое сообщение:
Здравствуйте, ИМЯ!
Спасибо за Ваше предложение.
У меня уже есть компания, которая платит мне солидные деньги.
На данный момент меня не интересуют другие предложения.
Более того дело не в компании, не в продукте и не в маркетинг плане.
Дело в той СИСТЕМЕ, которую Вы используете для развития бизнеса.
http://InterWebDohod.ru
С уважением,
Маргарита Фукс
Вот и все... :-) :-)
Даже, если ваши конкуренты продолжают засыпать вас своими предложениями и как я заметила, у многих каждый месяц, все новые и новые компании...
Я их не осуждаю, люди в поиске - там не удалось, здесь не получилось, а где-то просто обманули...
А где-то, отличный новый и многообещающий проект.
Не вычеркивайте их из списков своих контактов... продолжайте методично высылать свои заготовки. Это может быть также, ссылка на какую-нибудь полезную статью из Вашего блога или рекомендация хорошего и проверенного инфо-продукта, кстати - Вашей партнерки ;-)
Ссылка на Ваш Обучающий Центр
Опять Польза! :-)
Делитесь информацией, продвигайте свой Персональный Бренд!
Если поросят о помощи - помогайте своим конкурентам по Бизнесу, завоевывайте их доверие. Они увидят в вас эксперта, серьезного и уверенного бизнесмена, ну и вообще нормального человека! :-)
Это самая благодарная и благодатная публика! Поверьте, не бойтесь их и скажите им Спасибо!
Рано или поздно, они увидят, что вы успешно продолжаете свою работу и вполне вероятно, могут заинтересоваться вашим бизнесом, стать вашими партнерами и даже друзьями и они Вам напишут:
«Вы меня покорили своими достижениями, и я хочу многому у Вас научиться, если Вы не против!»
Удачи Вам и Успехов!
И чем больше Успешных людей в мире - тем лучше нам всем!
Вы согласны?
Замечательная статья, Маргарита!
ОтветитьУдалитьГрамотно написана, одновременно и самопрезентация получилась :)
Полностью согласна!
Всегда есть чему поучиться!
Я тоже люблю общаться с конкурентами и находить среди них новых друзей!
Ведь мы делаем одно общее дело, сидим в одной лодке «сетевого маркетинга», так зачем же ссориться и раскачивать её? :)
Всё в мире взаимосвязано, какие мы, такие и притянутся к нам люди…
Помните притчу о собаках, забежавших в храм зеркал? Одна испугалась и зарычала, увидев своё отражение в зеркалах, ей в ответ отражения ответили тем же. В страхе убежав, она всем рассказывала потом об ужасном храме со злыми собаками …
Другая улыбнулась и завиляла хвостом, в ответ увидела тысячи дружелюбных собак…
Так что «давайте жить дружно» со своими конкурентами!
Спасибо Галина, за оценку и такой интересный комментарий!
ОтветитьУдалитьВы правы... какие мы, такие и притянутся к нам люди…
Я в этом убеждалась и не раз... :)
Отличная статья, Маргарита! Обязательно возьму на вооружение!
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо за интересную статью. Я тоже думаю. что личные отношения стоит выносить на первый план и выстраивать именно отношения. Не стоит забывать, что наш бизнес - бизнес отношений.
ОтветитьУдалитьЛичные отношения, важны всегда...Но когда, дело касается Бизнеса мы часто об этом забываем... А чем Бизнес хуже?
УдалитьКонечно, кроме личных симпатий, очень важен еще и профессионализм и об этом забывать не стоит!
Отношения-это классно, но мы пришли в интернет делать Деньги!!!
Привет Александр!
ОтветитьУдалитьМудрая не знаю...Но опыт имеется.
Работую с людьми уже пости 30 лет...:-)
Имела свою парикмахерскую, SPA-салон...конкурентов,клиентов... и всех приходилось завоевывать.. :-)
на мой взгляд конкуренция становится очень не явной.
ОтветитьУдалитьНапример уже давно, в металлургическом, например, бизнесе, принято скорее сотрудничать, чем конкурировать.
Ведь пока собачишься друг с другом, клиент может вздёрнув носик уплыть в противоположном направлении.
Хотя , у нашей компании реальных конкурентов на российском рынке нет.
Вот...! О чем я и говорю, Олег! С Конкурентами, нужно дружить... А еще лучше, кооперироваться... :)
УдалитьДействительно замечательная статья!
ОтветитьУдалитьЧувствуется,что автор уверен в себе и в своём бизнесе.
Похоже ,что эта уверенность подкрепленна опытом и многими "шишками".
Маргарита,я желаю,чтобы Ваша уверенность помогала членам Вашей команды,Вашим коллегам.
Желаю Вам здоровья и успеха!
Статья читается очень легко, она удобоварима. Спасибо, Маргарита, что делишься своими советами с читателями, с блогерами. Думаю, многие после твоего рассказа начнут активнее коммуницировать со своими "непрошенными" гостями.
ОтветитьУдалитьКонкуренция - это игра. Возникает спортивный интерес: "А чем я хуже?" Преврати конкурента в друга, и кто знает, может он станет твоим партнёром. Но, даже если не станет, то всегда от общения с ними будет только польза. Удачи и благополучия всем. Больше таких друзей, у которых можно многому научиться \и быть полезным им.
ОтветитьУдалитьСупер, Дима!!!
УдалитьВсе мы люди-человеки...и часто получаем информацию из разных источников. Общаясь-узнаем много нового и полезного.
А если не будите жадничать, будите делиться...То и Вам, обязательно ответят взаимностью!
"Принципы - это самое нерентабельное предприятие для вложения энергии человеческой души. Даже в самом лучшем случае - очень маленькие дивиденды, а в основном - сплошные убытки." Так что не замечать конкурентов "из принципа", в корне не правильно. И у конкурентов бывает есть чему учиться...Тем более, что сейчас все компании создают обучающии материалы не в привязке к своей конкретной компании, а стараются объяснить общии правила работы. И не обязательно ждать, когда конкретно твой спонсор даст информацию...желание есть, сам найдёшь...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Маргарита! Очень интересная статья, а для меня ещё и поучительная. Я всё время даже как-то злилась , когда меня добивали письмами не то, чтобы конкуренты , а просто прошла некоторое обучение и решила всё. А тут просто поток писем.
ОтветитьУдалитьТеперь понятно , что нужно уметь общаться со всеми , и находить себе новых учителей и друзей. Спасибо за науку.
Маргарита, я с Вами полностью согласна! Конкуренция - это здоровый стимул к развитию. Кроме того, те люди, которые занимаются бизнесом, работают на себя и для себя, это люди, которые куда-то стремятся! И с такими людьми часто приятно иметь дело и идти по жизни.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью!
Отличная статья, Маргарита!.. Я многому, кстати,научилась у тех, кто посылает мне разные приглашения в их бизнес. Смотрю и те, которые интересно и оригинально составлены, беру на вооружение)).
ОтветитьУдалитьА еще я заметила, что многие, посылая мне приглашения, присматриваются ко мне и к компании: чего стою я и мой бизнес?.. Видимо, наблюдают за развитием.... А через какое-то время проявляют интерес, и даже становятся партнерами. Так что, Маргарита права.
Здоровая конкуренция - хороший двигатель. У меня получилось так, что моя ветка - московская, хотя в Самаре есть представительство компании, открытое параллельной структурой (вообще не нашей),сюда мы приходим за обслуживанием. Отношения деловые, доброжелательные, но дух соревнования - это так здорово!.. Мне он очень помогает..
В статье очень много интересных моментов, которые я обязательно начну использовать.
Спасибо, Маргарита, что дали возможность еще раз взглянуть на эту ситуацию с конкурентами со стороны.
Здравствуйте Маргарита, я не могу ничего определённого прокомментировать, так как не знаю и не была в ситуации конкуренции, но мне так же часто пишут с предложениями и приглашениями в свой бизнес. Честно я как то не особо обращала внимания, сейчас я получила от вашей статьи поучительный урок и теперь буду присматриваться и делать выводы. Спасибо вам большое!!!
ОтветитьУдалитьПростите, что сразу не смогла всем ответить по ходу... Были сегодня в лесу на пикнике...:) Суббота, у нас единственныый выходной!
ОтветитьУдалитьОтдыхаем...от Бизнеса тоже:)
Сейчас наверстаю упущенное...)))
Лора, Хамид! Спасибо за оценку... Шишек и правда, не мало набито...
ОтветитьУдалитьВот и хочеться поделиться наработанным опытом, чтобы другие могли быстрее двигаться вперед! :-)
Согласна, Галина на все 100" !!!
ОтветитьУдалитьНе замечать конкурентов "из принципа",не только не правильно... Но и ужасно глупо!
Поверьте, мой личный спонсор супер-крутой спонсор!!! И было бы вполне достаточно, всех его наработок и курсов!!!
Но я смотрю дальше... А вдруг, он что-то пропустил или не учел...Вдруг, у кого-то могу еще узнать что-то полезное...
20 лет в бизнесе, приучили меня держать руку на пульсе... :-)
Да, Элеонора - Злиться не стоит. Конечно, чаще в потоке писем - сплошной мусор...
ОтветитьУдалитьНо современем, учишься с первого взгляда определять, куда письмо отправить, в корзину или в отдельную папочку...Чтобы , когда будет свободное время, прочитать его...
А самое интересное, Ольга... вполне возможно,что в будущем, дорожки могут пересечься... :-)
ОтветитьУдалитьКакие наши годы... и кто знает, какие проекты могут появиться еще.
И кому Вы доверитесь, человеку со стороны или с кем знакомы, доверяете его советам и выбору!
Одним, словом - уже сегодня стоит задуматься, с кем поплывешь завтра... :-)
Пользуйтесь...Натали! Буду только рада... Для этого и написала!
ОтветитьУдалитьВы правы! Не только мы за кем то "следим", но и за нами тоже...
А это уже говорит о том, что мы уже для кого-то представляем какую-то ценность.
Самая большая для меня оценка, когда за мной "следят" мои конкуренты...значит я делаю свое дело правильно!!!
Это Здорово Оксана!!! Вы в начале пути... и уже получили для себя что-то ценное. Поверьте, сэкономите кучу времени и двигаться будет легче и быстрее!!!
ОтветитьУдалитьМаргарита, мне очень понравилась Ваша заготовка-сообщение!
ОтветитьУдалитьНо вот слово "конкурент!!!" мне не нравится, не "вкусное" оно.
Если к людям относиться как к конкурентам, они ими и будут. А если сотрудничать и делать общее - то есть вариант, в дальнейшем станешь партнерами. Мы же тоже все из разных Компаний или структур! Получается, что мы тоже "конкуренты". Но сейчас мы делаем общее дело - мы в одном забеге марафона, мы двигаем личный бренд другого!!!
Мы конкуренты?
Всем здоровья и процветания.
С уважением, Ольга Батырева.
Маргарита, спасибо за отличный урок! Для начинающих это возможность с наименьшим количеством шишек достичь желаемой цели! У меня пока нет случая превращения конкурента в партнера, однако я возьму на вооружение Ваш опыт, ведь при общении с любым человеком можно пополнить свой багаж знаний! Посты Вашего блога являются ярким примером того, как надо вести свой бизнес!
ОтветитьУдалитьМаргарита!
ОтветитьУдалитьСпасибо, четко и выверенно изложены очень интересные нюансы - практически наработки, могут быть полезны:)
Желаю успехов!!!!
Да Ольга, мы Конкуренты!
ОтветитьУдалитьСлово Конкурент-классное слово, не бойтесь его...! :)
Оно вовсе не плохое...ведь не зря говорят, что бывает Здоровая Конкуренция и мягко говоря - не очень... :)
Я за Здоровую Конкуренцию - играть честно и открыто!
Бывает, что конкуренты, заинетересованы в заимовыгодном сотрудничестве, когда это приносит пользу в продвижении бизнеса.
Такое сотрудничество, бывает временным, а бывает долгосрочным...
И здорово, если удаеться найти точки соприкосновения взаимовыгодных проектов.
Удачи, Нам Всем!!! :)
Спасибо Алла, за оценку моего Блога! :)
ОтветитьУдалитьСреди моих партнеров, есть не мало людей, с которыми мы переписывались в соцсетях, были и такие, что буквально навязывали мне свой бизнес и мне становилось очень их жаль...
Я видела, что компания достойная, а методы поиска партнеров не правильные и таким образом успеха не дотичь.
Давала советы, подсказывала...конечно, старалась делать корректно - Это очень важный момент!
Рекомендовала курсы, диски... ;)
Не все становились моими партнерами... Но польза была обоюдной!
Продавались партнерки, появлялись темы для статей, завоевывала доверие! :)
Это точно, Екатерина!
ОтветитьУдалитьПрактика и теория, часто две разные вещи... :)
Практические наработки нужно копить-золотой фонд!!! :)
Маргарита!
ОтветитьУдалитьС большим интересом прочла Вашу статью!
Очень легко читается, все четко, конкретно и "по полочкам".
Понравился Ваш подход - в догонку отправлять "спамеру" свое предложение. Хоть и не 100%, но такой подход, действительно, работает. А ведь это один из способов привлечения партнеров в свой бизнес!
Спасибо за статью и ценные рекомендации!
Приветствую участников Марафона!
ОтветитьУдалитьМаргарита! Разделяю Ваше мнение и позицию относительно конкурентов.
Мне, работая с клиентами, и разрабатывая для них рекламные кампании не обойтись без анализа рекламных кампаний их конкурентов!
А в сетевом, находясь далеко от обучающих центров в реале, и от верхних спонсоров, я применяла тактику - учиться у конкурентов, посещая их мероприятия и обучающие семинары.
На сегодняшний день, обучаясь в интернет, я конечно же, благодарна тем конкурентам, которые успешны и делятся своими секретами.
Статью Вашу буду рекомендовать своим партнерам!
С пожеланиями Успеха, Наталья Кравцова.
Правильно подмечено, Юлия - это один из способов привлечения партнеров в свой бизнес!
ОтветитьУдалитьВозможно не очень эффективный, но с паршивой овцы, хоть шерсти клок... ))) Хоть какую-то пользу...
Понятно, что скорее всего, партнерами не станут. Но, из любопытства, могут кликнуть на ссылку. А это, еще один заход на сайт... :))
И чем больше методов мы используем, тем лучше!
Супер, Наталья!
ОтветитьУдалитьОчень прогрессивный подход ...
Я тоже, всегда стараюсь почерпнуть все лучшее и считаю не зазорным учиться у конкурентов.
Сегодня, все так быстро меняется – не успеваешь проследить...
Когда человек заявляет, что уже все знает и все умеет – считай,
что его личностный рост остановился и бизнес обречен на угасание.
Спасибо, Наталья за оценку! И Вам, Желаю Больших Успехов!!!
Будем сотрудничать и дальше... :-)
Спасибо! Отлично написано! Бегу сказать спастбо!... С уважением Светлана Сидорова.
ОтветитьУдалитьПривет, Светлана...! Рада, что понравилось...и в Добрый Час! :-)
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо за Ваши советы!
ОтветитьУдалитьКачественные, практичные и креативные:)
Действительно, отвергая тех, кто САМ, без нашей помощи, на нас вышел, мы теряем огромный пласт нашей же целевой аудитории!
А это непростительная ошибка для тех, кто пришёл в инет заниматься бизнесом.
Эти люди находятся в поиске, а мы как раз ищем людей. Так почему бы, действительно, не воспользоваться такой удачей?
Здорово!
Ещё раз спасибо!
Самое ценное в Вашей, Маргарита, статье это, то что она "пропущена" через себя. Как говорится, не надо набивать собственных шишек, а принять как инструкцию к действию.
ОтветитьУдалитьИ, когда будешь применять на практике, тогда и можно оттестировать, зная последовательность действий.
Какова же ценность этого проекта, в котором мы участвуем - мы "убиваем" несколько зайцев одновременно - учимся не на своих ошибках, а берем все то, что уже отточено опытом других (не надо время тратить),бери - иди - и делай, не забудь только спасибо сказать. Это взлет ракеты, а не передвигание ног сороконожки. Спасибо за чудесный материал.
В точку! Может и не самый быстрый путь до появления результатов, но определённо самый перспективный!
ОтветитьУдалитьВремена меняются и технологии сотрудничества становятся не менее эффективными, чем технологии соперничества. Спасибо, что поделились своими наработками, доступно и наглядно расписанными по полочкам.
Маргарита. Огромное спасибо за рекомендацию. Обязательно использую ее в работе.
ОтветитьУдалитьЧасто люди добавляются в друзья и присылают свои предложения ознакомиться с их проектом.
Обычно в таких ситуациях использую заготовленную фразу
"Доброе время суток. Насколько я понимаю, мы с вами коллеги по МЛМ бизнесу. Это так? "
После чего данный человек обычно просто исчезает с горизонта.
К конкуренции отношусь положительно. Правильно сказано,дело не в компании и бизнес проекте,а в людях и отношениях.
За деловым предложением стоят реальные люди,с которыми можно общаться, обмениваться полезной информацией.
Так что возьму данную статью на вооружение в работе с такими ситуациями.
Маргарита. Мне очень нравятся ваши статьи. Я уже не раз извлекала из них много полезного. За что отдельное спасибо.
Успехов.
В вашей статье Маргарита много поучительного, на самом деле и для новичков и для профи.
ОтветитьУдалитьЯ тоже уже пользуюсь как и вы отсылкой нужной мне информации, тем кто мне присылает предложения о бизнесе. На самом деле они экономят нам тем самым наше время.
Статья про конкуренцию как раз что надо, тема редкая и для меня полезная.
Для сетевого маркетинга конкуренция и нужна и не нужна, но всегда надо к этому вопросу на самом деле подходить со всей сурьезностью и вниманием, чтобы не наломать дров. Все на пользу себя и своего бизнеса.
Молодец Маргарита, мне твоя тема очень понравилась, и есть что взять для себяво внимание.
Приветствую, Нелли! :-)
ОтветитьУдалитьВот именно-очень многие в поиске...
И это действительно, наша целевая аудитория и не надо от нее отварачиваться!
Да, Наталья...у нас у каждого есть чему поучиться. И это Здорово! :-)
ОтветитьУдалитьЯ тоже, многое уже взяла на заметку...:-)
И не могу не согласиться с Евгением.
Времена, действительно меняются и технологии сотрудничества становятся не менее эффективными, чем технологии соперничества...
И тому яркий пример-наш Марафон:-)
Спасибо Ирина, Наталия за оценку!
ОтветитьУдалитьЭто правда, конкурентов нужно уважать...не всех конечно, есть такие...что и общаться с ними не хочеться.... :-)
Желаю, нам всем достойных и сильных конкурентов!
Будем у них учиться...как правильно и успешно строить свой Бизнес в Интернете!!! :)
Как здорово вы меня убедили в полезности конкуренции. Теперь более терпимее буду относиться к спаму. Для себя возьму на вооружение заготовку с готовым ответом. Учиться у конкурентов это полезно, их опыт и знания мы не можем перенять, а вот ошибок, которые они проделали, мы можем избежать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья!
УдалитьОпыт и Знания, тоже можем перенять!!! :)
Посещайте обучающие школы,вебинары,следите за выпуском статей на Блогах.
Подпишитесь на рассылки успешных бизнесменов по Вашей теме. Если это сетевой
маркетинг, то зайдите на yandex.ru и в строке “поиск”, так и пишите “млм”.
Думаю много всего найдёте.
Хорошие рассылки
Ещё рекомендую Дмитрия Смакотина, Алишера Кошекова, Андрея Черногорова, Наталью Ботневу.
У каждого свой стиль и Вы сами решите, кто Вам больше по душе.
Удачи! :)
Меня очень заинтересовала в таком плане Светлана Молодежникова и её Формула Успеха!
ОтветитьУдалитьНе рассматриваю людей, работающих в других компаниях, как своих конкурентов. А учиться можно и нужно у всех, кто этого заслуживает. У Вас, Маргарита, есть чему поучиться. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдорово Светлана, когда находишь человека у которого есть чему поучиться...!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Раиса за Вашу оценку...дорогово стоит!
ОтветитьУдалитьА можно задать вопрос?
Почему, Вы не рассматриваете людей, работающих в других компаниях, как своих конкурентов???
Маргарита, в Вашем лице я нашла единомышленника! Только что и сама рассуждала на подобную тему.
ОтветитьУдалитьПервый раз на Вашем блоге и с этого дня - Ваш постоянный читатель. Мне понравилось, как Вы непринужденно подаете интересную информацию, наполнив ее своей индивидуальностью.
До встречи в Рунете!
Маргарита, очень хорошая, грамотная статья с изложением Вашего личного подхода и опыта! Это очень ценно. Мне понравилось Ваше послание в ответ на приглашения - обязательно возьму на заметку этот принцип.
ОтветитьУдалитьСпасибо вам за то, что поделились своими наработками и за общий позитивный настрой. Считаю это очень перспективным отношением.
Все мы, в первую очередь люди-человеки... и только потом, коллеги, конкуренты и т.д. Позитивный настрой, очень помогает, особенно в налаживание связей, да и вообще в жизни... Согласны? :-)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена! Всегда Рада единомыщленникам!!!
ОтветитьУдалитьИ до встречи в Рунете.. Будем развивать свои интернет ресурсы и свой Бренд! :)
Приветствую Вас!Меня зовут Женя Роч, я тренер по имиджу, вхожу в основной состав команды тренеров МЛМ-ТВ,котореое запускается в декабре.Приглашаю присоединиться к "ПОТОКУ УСПЕХА"!Станьте Первыми! Буду рада общению, сотрудничеству и просто дружбе!Проморолик МЛМ-Тв в моём блоге...
ОтветитьУдалитьПриветствую, Вас Женя!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что зашли на мой Блог... :-)
Зашла к Вам на Блог...очень заманчивое и полезное предложение. Мне, как парикмахеру-стилисту, особенно понятно-насколько важен внешний вид, который придает еще большую уверенность и привлекательность... Думаю многим это будет интересно!!!
Замечательно!
ОтветитьУдалитьЯ всегда считала своих "конкурентов" своими потенциальными партнерами. И на их презентации хожу, когда приглашают.
Но поскольку в интернет только начинаю строить бизнес, до ответных, точнее до конкретных ответных писем, еще как-то не дошло. Но идея отличная! Воспользуюсь :)
Я рада Yelyena, что материал оказался полезным, пользуйтесь..! :-)
ОтветитьУдалитьМаргарита!Статья мне очень понравилась.Без конкурентов на ранке ну никак.А еще у них можно поучиться и другой раз на презентацию конкурента,что-то и почерпнешь у них,чего нет в твоей компании.Пожелаем нам и им успехов в нашем благородном деле.
ОтветитьУдалитьМаргарита! Статья очень поучительная.Конкуренция-это хорошо.Без неё было бы скучно.Я например иду на презентации к своим конкурентам и глядишь чему-то и поучишься.И хорошему и не очень.И конечно конкурентов надо любить,хотя иногда на них ррррррр....И иногда получается,что он был в другой компании.а через какое-то время -он с тобой.Так пожелаем же нам всем бо-о-о-льших успехов в нашем благородном деле.
ОтветитьУдалитьСогласна, Светлана! Я тоже, слежу за конкурентами, что называется в оба... :)
ОтветитьУдалитьИ что интересно, со стороны виднее все их плюсы и минусы...
Беру лучшее к себе в копилку. Бывает, что замечаю собственные ошибки.
Очень полезно...!
Успеха нам Всем!
Спасибо, что зашли Светлана-ценю...
Маргарита!Впервые зашла на Ваш блог, и сразу же нашла такую интересную , практическую и полезную информацию.Это вопрос редко освещался ранее, и Ваши советы как нельзя кстати!Отношения - краеугольный камень в сетевом маркетинге.Спасибо!
ОтветитьУдалитьРада видеть Вас Светлана, на моем Блоге! :-)
ОтветитьУдалитьВы правы - Отношения, краеугольный камень в сетевом маркетинге...и не только...
И часто, в погоне за партнерами, прибылью-упускаем из вида, что наши взаимоотношения с конкурентами(коллегами) оказывают большое влияние на наш имдж, прфессиональный рост и репутацию...
Рада, что нашли этот материал для себя полезным! :-)
Марго! Вы как всегда на высоте! Да, у конкурентов, особенно успешных необходимо перенимать опыт,по-возможности общаться с ними и брать на вооружение их опыт.
ОтветитьУдалитьСпасибо Владислав...! :)
ОтветитьУдалитьОбязательно общаться... так мы преодалеваем свои комплексы и учимся не "бояться звезд"...! ;-)