Скажите Спасибо своим МЛМ Бизнес-Конкурентам

В любом бизнесе, естественно существуют конкуренты.
 

Будь то линейный, МЛМ или любой другой онлайн-бизнес. Возможно, вам покажется это странным, но я считаю, что это здорово!

Первое, за что мы должны благодарить своих конкурентов - они нас подстегивают, заставляют шевелиться и держат в тонусе.... не дают расслабляться.

Второе, мы у них учимся. Учимся на их достижениях и ошибках. Выберите для себя, несколько успешных бизнесменов своей ниши и следите за ними. Подпишитесь на их рассылки, станьте читателями их Блогов, станьте друзьями в соцсетях и всегда будите в курсе – что и как они делают.



Третье, контактируя со своими конкурентами, всегда есть шанс в дальнейшем к взаимовыгодному сотрудничеству. Оставляя свои толковые комментарии в их блогах, соцсетях – вы привлечете к себе внимание, станете узнаваемыми. И в дальнейшем, когда появится просьба или предложение – есть шанс, что вас услышат. Многие сейчас понимают, что в одиночку не выжить - кооперируются, помогая друг-другу раскручиваться.

Главное в этом деле правильно и грамотно выбрать стратегию взаимоотношения.

Четвертое и самое «вкусное»,  ваши конкуренты видя, что вы упорно, методично и успешно продолжаете работать, вполне вероятно могут стать вашими клиентами или партнерами.

Объясню на примере:

Сегодня в интернет, очень много достойных компаний, с хорошими продуктами, маркетинг планами – иначе не выжить...

И бизнес предложения буквально сыплются со всех сторон ... с социальных сетей, скайпа ( многие уже пользуются программой Message Magic) и на почту приходят предложения пачками... правда, чаще от спамеров...

Многих, это раздражает... Лично, меня нет  :-)  Наоборот... я им очень благодарна - они сами вышли на контакт со мной, я их не искала... и дали мне возможность прорекламировать себя, свою компанию и главное Систему развития бизнеса в Интернете. А у многих, ее вообще еще нет - и в этом, мое преимущество!

Для этого у меня всегда под рукой заготовка и я одним кликом отправляю им свое сообщение:

Здравствуйте, ИМЯ!
Спасибо за Ваше предложение.
У меня уже есть компания, которая платит мне солидные деньги.
На данный момент меня не интересуют другие предложения.
Более того дело не в компании, не в продукте и не в маркетинг плане.
Дело в той СИСТЕМЕ, которую Вы используете для развития бизнеса.
http://InterWebDohod.ru

С уважением,
Маргарита Фукс


Вот и все...  :-) :-)

Даже, если ваши конкуренты продолжают засыпать вас своими предложениями и как я заметила, у многих каждый месяц, все новые и новые компании...
Я их не осуждаю, люди в поиске - там не удалось, здесь не получилось, а где-то просто обманули...
А где-то, отличный новый и многообещающий проект.

Не вычеркивайте их из списков своих контактов...  продолжайте методично высылать свои заготовки. Это может быть также, ссылка на какую-нибудь полезную статью из Вашего блога или рекомендация хорошего и проверенного инфо-продукта, кстати - Вашей партнерки  ;-)
Ссылка на Ваш  Обучающий Центр
Опять Польза!  :-)

Делитесь информацией, продвигайте свой  Персональный Бренд!
Если поросят о помощи - помогайте своим конкурентам по Бизнесу, завоевывайте их доверие. Они увидят в вас эксперта, серьезного и уверенного бизнесмена, ну и вообще нормального человека! :-)

Это самая благодарная и благодатная публика! Поверьте, не бойтесь их и скажите им Спасибо!

Рано или поздно, они увидят, что вы успешно продолжаете свою работу и вполне вероятно, могут заинтересоваться вашим бизнесом, стать вашими партнерами и даже друзьями и они Вам напишут:
«Вы меня покорили своими достижениями, и я хочу многому у Вас научиться, если Вы не против!»

Удачи Вам и Успехов!
И чем больше Успешных людей в мире - тем лучше нам всем!
Вы согласны? 

66 комментариев :

  1. Замечательная статья, Маргарита!
    Грамотно написана, одновременно и самопрезентация получилась :)
    Полностью согласна!
    Всегда есть чему поучиться!

    Я тоже люблю общаться с конкурентами и находить среди них новых друзей!
    Ведь мы делаем одно общее дело, сидим в одной лодке «сетевого маркетинга», так зачем же ссориться и раскачивать её? :)

    Всё в мире взаимосвязано, какие мы, такие и притянутся к нам люди…

    Помните притчу о собаках, забежавших в храм зеркал? Одна испугалась и зарычала, увидев своё отражение в зеркалах, ей в ответ отражения ответили тем же. В страхе убежав, она всем рассказывала потом об ужасном храме со злыми собаками …

    Другая улыбнулась и завиляла хвостом, в ответ увидела тысячи дружелюбных собак…
    Так что «давайте жить дружно» со своими конкурентами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Галина, за оценку и такой интересный комментарий!
    Вы правы... какие мы, такие и притянутся к нам люди…
    Я в этом убеждалась и не раз... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья, Маргарита! Обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, спасибо за интересную статью. Я тоже думаю. что личные отношения стоит выносить на первый план и выстраивать именно отношения. Не стоит забывать, что наш бизнес - бизнес отношений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личные отношения, важны всегда...Но когда, дело касается Бизнеса мы часто об этом забываем... А чем Бизнес хуже?
      Конечно, кроме личных симпатий, очень важен еще и профессионализм и об этом забывать не стоит!
      Отношения-это классно, но мы пришли в интернет делать Деньги!!!

      Удалить
  5. Я бы сказал, что эта статья не только интересная, но и мудрая. Написано очень взвешенно человеком, который безусловно отлично разбирается в вопросе и знает о чём говорит.
    Конечно, всё это актуально в первую очередь для сетевого маркетинга, где личные отношения определяют очень многое и конкуренция не носит такого характера как в линейном бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Александр!
    Мудрая не знаю...Но опыт имеется.
    Работую с людьми уже пости 30 лет...:-)
    Имела свою парикмахерскую, SPA-салон...конкурентов,клиентов... и всех приходилось завоевывать.. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. на мой взгляд конкуренция становится очень не явной.

    Например уже давно, в металлургическом, например, бизнесе, принято скорее сотрудничать, чем конкурировать.

    Ведь пока собачишься друг с другом, клиент может вздёрнув носик уплыть в противоположном направлении.

    Хотя , у нашей компании реальных конкурентов на российском рынке нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот...! О чем я и говорю, Олег! С Конкурентами, нужно дружить... А еще лучше, кооперироваться... :)

      Удалить
  8. Действительно замечательная статья!
    Чувствуется,что автор уверен в себе и в своём бизнесе.
    Похоже ,что эта уверенность подкрепленна опытом и многими "шишками".
    Маргарита,я желаю,чтобы Ваша уверенность помогала членам Вашей команды,Вашим коллегам.
    Желаю Вам здоровья и успеха!

    ОтветитьУдалить
  9. Статья читается очень легко, она удобоварима. Спасибо, Маргарита, что делишься своими советами с читателями, с блогерами. Думаю, многие после твоего рассказа начнут активнее коммуницировать со своими "непрошенными" гостями.

    ОтветитьУдалить
  10. Конкуренция - это игра. Возникает спортивный интерес: "А чем я хуже?" Преврати конкурента в друга, и кто знает, может он станет твоим партнёром. Но, даже если не станет, то всегда от общения с ними будет только польза. Удачи и благополучия всем. Больше таких друзей, у которых можно многому научиться \и быть полезным им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, Дима!!!
      Все мы люди-человеки...и часто получаем информацию из разных источников. Общаясь-узнаем много нового и полезного.
      А если не будите жадничать, будите делиться...То и Вам, обязательно ответят взаимностью!

      Удалить
  11. "Принципы - это самое нерентабельное предприятие для вложения энергии человеческой души. Даже в самом лучшем случае - очень маленькие дивиденды, а в основном - сплошные убытки." Так что не замечать конкурентов "из принципа", в корне не правильно. И у конкурентов бывает есть чему учиться...Тем более, что сейчас все компании создают обучающии материалы не в привязке к своей конкретной компании, а стараются объяснить общии правила работы. И не обязательно ждать, когда конкретно твой спонсор даст информацию...желание есть, сам найдёшь...

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Маргарита! Очень интересная статья, а для меня ещё и поучительная. Я всё время даже как-то злилась , когда меня добивали письмами не то, чтобы конкуренты , а просто прошла некоторое обучение и решила всё. А тут просто поток писем.
    Теперь понятно , что нужно уметь общаться со всеми , и находить себе новых учителей и друзей. Спасибо за науку.

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, я с Вами полностью согласна! Конкуренция - это здоровый стимул к развитию. Кроме того, те люди, которые занимаются бизнесом, работают на себя и для себя, это люди, которые куда-то стремятся! И с такими людьми часто приятно иметь дело и идти по жизни.
    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная статья, Маргарита!.. Я многому, кстати,научилась у тех, кто посылает мне разные приглашения в их бизнес. Смотрю и те, которые интересно и оригинально составлены, беру на вооружение)).

    А еще я заметила, что многие, посылая мне приглашения, присматриваются ко мне и к компании: чего стою я и мой бизнес?.. Видимо, наблюдают за развитием.... А через какое-то время проявляют интерес, и даже становятся партнерами. Так что, Маргарита права.

    Здоровая конкуренция - хороший двигатель. У меня получилось так, что моя ветка - московская, хотя в Самаре есть представительство компании, открытое параллельной структурой (вообще не нашей),сюда мы приходим за обслуживанием. Отношения деловые, доброжелательные, но дух соревнования - это так здорово!.. Мне он очень помогает..

    В статье очень много интересных моментов, которые я обязательно начну использовать.

    Спасибо, Маргарита, что дали возможность еще раз взглянуть на эту ситуацию с конкурентами со стороны.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Маргарита, я не могу ничего определённого прокомментировать, так как не знаю и не была в ситуации конкуренции, но мне так же часто пишут с предложениями и приглашениями в свой бизнес. Честно я как то не особо обращала внимания, сейчас я получила от вашей статьи поучительный урок и теперь буду присматриваться и делать выводы. Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Простите, что сразу не смогла всем ответить по ходу... Были сегодня в лесу на пикнике...:) Суббота, у нас единственныый выходной!
    Отдыхаем...от Бизнеса тоже:)
    Сейчас наверстаю упущенное...)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лора, Хамид! Спасибо за оценку... Шишек и правда, не мало набито...
    Вот и хочеться поделиться наработанным опытом, чтобы другие могли быстрее двигаться вперед! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, Галина на все 100" !!!
    Не замечать конкурентов "из принципа",не только не правильно... Но и ужасно глупо!

    Поверьте, мой личный спонсор супер-крутой спонсор!!! И было бы вполне достаточно, всех его наработок и курсов!!!
    Но я смотрю дальше... А вдруг, он что-то пропустил или не учел...Вдруг, у кого-то могу еще узнать что-то полезное...
    20 лет в бизнесе, приучили меня держать руку на пульсе... :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Элеонора - Злиться не стоит. Конечно, чаще в потоке писем - сплошной мусор...
    Но современем, учишься с первого взгляда определять, куда письмо отправить, в корзину или в отдельную папочку...Чтобы , когда будет свободное время, прочитать его...

    ОтветитьУдалить
  20. А самое интересное, Ольга... вполне возможно,что в будущем, дорожки могут пересечься... :-)
    Какие наши годы... и кто знает, какие проекты могут появиться еще.
    И кому Вы доверитесь, человеку со стороны или с кем знакомы, доверяете его советам и выбору!
    Одним, словом - уже сегодня стоит задуматься, с кем поплывешь завтра... :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Пользуйтесь...Натали! Буду только рада... Для этого и написала!

    Вы правы! Не только мы за кем то "следим", но и за нами тоже...
    А это уже говорит о том, что мы уже для кого-то представляем какую-то ценность.
    Самая большая для меня оценка, когда за мной "следят" мои конкуренты...значит я делаю свое дело правильно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Это Здорово Оксана!!! Вы в начале пути... и уже получили для себя что-то ценное. Поверьте, сэкономите кучу времени и двигаться будет легче и быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маргарита, мне очень понравилась Ваша заготовка-сообщение!

    Но вот слово "конкурент!!!" мне не нравится, не "вкусное" оно.

    Если к людям относиться как к конкурентам, они ими и будут. А если сотрудничать и делать общее - то есть вариант, в дальнейшем станешь партнерами. Мы же тоже все из разных Компаний или структур! Получается, что мы тоже "конкуренты". Но сейчас мы делаем общее дело - мы в одном забеге марафона, мы двигаем личный бренд другого!!!
    Мы конкуренты?

    Всем здоровья и процветания.

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  24. Маргарита, спасибо за отличный урок! Для начинающих это возможность с наименьшим количеством шишек достичь желаемой цели! У меня пока нет случая превращения конкурента в партнера, однако я возьму на вооружение Ваш опыт, ведь при общении с любым человеком можно пополнить свой багаж знаний! Посты Вашего блога являются ярким примером того, как надо вести свой бизнес!

    ОтветитьУдалить
  25. Маргарита!

    Спасибо, четко и выверенно изложены очень интересные нюансы - практически наработки, могут быть полезны:)

    Желаю успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да Ольга, мы Конкуренты!
    Слово Конкурент-классное слово, не бойтесь его...! :)
    Оно вовсе не плохое...ведь не зря говорят, что бывает Здоровая Конкуренция и мягко говоря - не очень... :)
    Я за Здоровую Конкуренцию - играть честно и открыто!
    Бывает, что конкуренты, заинетересованы в заимовыгодном сотрудничестве, когда это приносит пользу в продвижении бизнеса.
    Такое сотрудничество, бывает временным, а бывает долгосрочным...

    И здорово, если удаеться найти точки соприкосновения взаимовыгодных проектов.

    Удачи, Нам Всем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо Алла, за оценку моего Блога! :)
    Среди моих партнеров, есть не мало людей, с которыми мы переписывались в соцсетях, были и такие, что буквально навязывали мне свой бизнес и мне становилось очень их жаль...
    Я видела, что компания достойная, а методы поиска партнеров не правильные и таким образом успеха не дотичь.
    Давала советы, подсказывала...конечно, старалась делать корректно - Это очень важный момент!
    Рекомендовала курсы, диски... ;)
    Не все становились моими партнерами... Но польза была обоюдной!
    Продавались партнерки, появлялись темы для статей, завоевывала доверие! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Это точно, Екатерина!
    Практика и теория, часто две разные вещи... :)
    Практические наработки нужно копить-золотой фонд!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Маргарита!
    С большим интересом прочла Вашу статью!
    Очень легко читается, все четко, конкретно и "по полочкам".
    Понравился Ваш подход - в догонку отправлять "спамеру" свое предложение. Хоть и не 100%, но такой подход, действительно, работает. А ведь это один из способов привлечения партнеров в свой бизнес!
    Спасибо за статью и ценные рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  30. Приветствую участников Марафона!
    Маргарита! Разделяю Ваше мнение и позицию относительно конкурентов.
    Мне, работая с клиентами, и разрабатывая для них рекламные кампании не обойтись без анализа рекламных кампаний их конкурентов!
    А в сетевом, находясь далеко от обучающих центров в реале, и от верхних спонсоров, я применяла тактику - учиться у конкурентов, посещая их мероприятия и обучающие семинары.
    На сегодняшний день, обучаясь в интернет, я конечно же, благодарна тем конкурентам, которые успешны и делятся своими секретами.
    Статью Вашу буду рекомендовать своим партнерам!
    С пожеланиями Успеха, Наталья Кравцова.

    ОтветитьУдалить
  31. Правильно подмечено, Юлия - это один из способов привлечения партнеров в свой бизнес!
    Возможно не очень эффективный, но с паршивой овцы, хоть шерсти клок... ))) Хоть какую-то пользу...
    Понятно, что скорее всего, партнерами не станут. Но, из любопытства, могут кликнуть на ссылку. А это, еще один заход на сайт... :))
    И чем больше методов мы используем, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер, Наталья!
    Очень прогрессивный подход ...
    Я тоже, всегда стараюсь почерпнуть все лучшее и считаю не зазорным учиться у конкурентов.
    Сегодня, все так быстро меняется – не успеваешь проследить...
    Когда человек заявляет, что уже все знает и все умеет – считай,
    что его личностный рост остановился и бизнес обречен на угасание.
    Спасибо, Наталья за оценку! И Вам, Желаю Больших Успехов!!!
    Будем сотрудничать и дальше... :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Отлично написано! Бегу сказать спастбо!... С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, Светлана...! Рада, что понравилось...и в Добрый Час! :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Маргарита, спасибо за Ваши советы!
    Качественные, практичные и креативные:)
    Действительно, отвергая тех, кто САМ, без нашей помощи, на нас вышел, мы теряем огромный пласт нашей же целевой аудитории!
    А это непростительная ошибка для тех, кто пришёл в инет заниматься бизнесом.
    Эти люди находятся в поиске, а мы как раз ищем людей. Так почему бы, действительно, не воспользоваться такой удачей?
    Здорово!
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Самое ценное в Вашей, Маргарита, статье это, то что она "пропущена" через себя. Как говорится, не надо набивать собственных шишек, а принять как инструкцию к действию.
    И, когда будешь применять на практике, тогда и можно оттестировать, зная последовательность действий.
    Какова же ценность этого проекта, в котором мы участвуем - мы "убиваем" несколько зайцев одновременно - учимся не на своих ошибках, а берем все то, что уже отточено опытом других (не надо время тратить),бери - иди - и делай, не забудь только спасибо сказать. Это взлет ракеты, а не передвигание ног сороконожки. Спасибо за чудесный материал.

    ОтветитьУдалить
  37. В точку! Может и не самый быстрый путь до появления результатов, но определённо самый перспективный!
    Времена меняются и технологии сотрудничества становятся не менее эффективными, чем технологии соперничества. Спасибо, что поделились своими наработками, доступно и наглядно расписанными по полочкам.

    ОтветитьУдалить
  38. Маргарита. Огромное спасибо за рекомендацию. Обязательно использую ее в работе.
    Часто люди добавляются в друзья и присылают свои предложения ознакомиться с их проектом.
    Обычно в таких ситуациях использую заготовленную фразу
    "Доброе время суток. Насколько я понимаю, мы с вами коллеги по МЛМ бизнесу. Это так? "
    После чего данный человек обычно просто исчезает с горизонта.
    К конкуренции отношусь положительно. Правильно сказано,дело не в компании и бизнес проекте,а в людях и отношениях.
    За деловым предложением стоят реальные люди,с которыми можно общаться, обмениваться полезной информацией.
    Так что возьму данную статью на вооружение в работе с такими ситуациями.
    Маргарита. Мне очень нравятся ваши статьи. Я уже не раз извлекала из них много полезного. За что отдельное спасибо.
    Успехов.

    ОтветитьУдалить
  39. В вашей статье Маргарита много поучительного, на самом деле и для новичков и для профи.

    Я тоже уже пользуюсь как и вы отсылкой нужной мне информации, тем кто мне присылает предложения о бизнесе. На самом деле они экономят нам тем самым наше время.

    Статья про конкуренцию как раз что надо, тема редкая и для меня полезная.

    Для сетевого маркетинга конкуренция и нужна и не нужна, но всегда надо к этому вопросу на самом деле подходить со всей сурьезностью и вниманием, чтобы не наломать дров. Все на пользу себя и своего бизнеса.

    Молодец Маргарита, мне твоя тема очень понравилась, и есть что взять для себяво внимание.

    ОтветитьУдалить
  40. Приветствую, Нелли! :-)
    Вот именно-очень многие в поиске...
    И это действительно, наша целевая аудитория и не надо от нее отварачиваться!

    ОтветитьУдалить
  41. Да, Наталья...у нас у каждого есть чему поучиться. И это Здорово! :-)
    Я тоже, многое уже взяла на заметку...:-)

    И не могу не согласиться с Евгением.
    Времена, действительно меняются и технологии сотрудничества становятся не менее эффективными, чем технологии соперничества...

    И тому яркий пример-наш Марафон:-)

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо Ирина, Наталия за оценку!
    Это правда, конкурентов нужно уважать...не всех конечно, есть такие...что и общаться с ними не хочеться.... :-)
    Желаю, нам всем достойных и сильных конкурентов!
    Будем у них учиться...как правильно и успешно строить свой Бизнес в Интернете!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Как здорово вы меня убедили в полезности конкуренции. Теперь более терпимее буду относиться к спаму. Для себя возьму на вооружение заготовку с готовым ответом. Учиться у конкурентов это полезно, их опыт и знания мы не можем перенять, а вот ошибок, которые они проделали, мы можем избежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Опыт и Знания, тоже можем перенять!!! :)
      Посещайте обучающие школы,вебинары,следите за выпуском статей на Блогах.

      Подпишитесь на рассылки успешных бизнесменов по Вашей теме. Если это сетевой
      маркетинг, то зайдите на yandex.ru и в строке “поиск”, так и пишите “млм”.
      Думаю много всего найдёте.
      Хорошие рассылки

      Ещё рекомендую Дмитрия Смакотина, Алишера Кошекова, Андрея Черногорова, Наталью Ботневу.
      У каждого свой стиль и Вы сами решите, кто Вам больше по душе.

      Удачи! :)

      Удалить
  44. Меня очень заинтересовала в таком плане Светлана Молодежникова и её Формула Успеха!

    ОтветитьУдалить
  45. Не рассматриваю людей, работающих в других компаниях, как своих конкурентов. А учиться можно и нужно у всех, кто этого заслуживает. У Вас, Маргарита, есть чему поучиться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Здорово Светлана, когда находишь человека у которого есть чему поучиться...!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Раиса за Вашу оценку...дорогово стоит!
    А можно задать вопрос?
    Почему, Вы не рассматриваете людей, работающих в других компаниях, как своих конкурентов???

    ОтветитьУдалить
  48. Маргарита, в Вашем лице я нашла единомышленника! Только что и сама рассуждала на подобную тему.

    Первый раз на Вашем блоге и с этого дня - Ваш постоянный читатель. Мне понравилось, как Вы непринужденно подаете интересную информацию, наполнив ее своей индивидуальностью.

    До встречи в Рунете!

    ОтветитьУдалить
  49. Маргарита, очень хорошая, грамотная статья с изложением Вашего личного подхода и опыта! Это очень ценно. Мне понравилось Ваше послание в ответ на приглашения - обязательно возьму на заметку этот принцип.
    Спасибо вам за то, что поделились своими наработками и за общий позитивный настрой. Считаю это очень перспективным отношением.

    ОтветитьУдалить
  50. Все мы, в первую очередь люди-человеки... и только потом, коллеги, конкуренты и т.д. Позитивный настрой, очень помогает, особенно в налаживание связей, да и вообще в жизни... Согласны? :-)

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, Елена! Всегда Рада единомыщленникам!!!
    И до встречи в Рунете.. Будем развивать свои интернет ресурсы и свой Бренд! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Приветствую Вас!Меня зовут Женя Роч, я тренер по имиджу, вхожу в основной состав команды тренеров МЛМ-ТВ,котореое запускается в декабре.Приглашаю присоединиться к "ПОТОКУ УСПЕХА"!Станьте Первыми! Буду рада общению, сотрудничеству и просто дружбе!Проморолик МЛМ-Тв в моём блоге...

    ОтветитьУдалить
  53. Приветствую, Вас Женя!
    Спасибо, что зашли на мой Блог... :-)
    Зашла к Вам на Блог...очень заманчивое и полезное предложение. Мне, как парикмахеру-стилисту, особенно понятно-насколько важен внешний вид, который придает еще большую уверенность и привлекательность... Думаю многим это будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательно!
    Я всегда считала своих "конкурентов" своими потенциальными партнерами. И на их презентации хожу, когда приглашают.
    Но поскольку в интернет только начинаю строить бизнес, до ответных, точнее до конкретных ответных писем, еще как-то не дошло. Но идея отличная! Воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  55. Я рада Yelyena, что материал оказался полезным, пользуйтесь..! :-)

    ОтветитьУдалить
  56. Маргарита!Статья мне очень понравилась.Без конкурентов на ранке ну никак.А еще у них можно поучиться и другой раз на презентацию конкурента,что-то и почерпнешь у них,чего нет в твоей компании.Пожелаем нам и им успехов в нашем благородном деле.

    ОтветитьУдалить
  57. Маргарита! Статья очень поучительная.Конкуренция-это хорошо.Без неё было бы скучно.Я например иду на презентации к своим конкурентам и глядишь чему-то и поучишься.И хорошему и не очень.И конечно конкурентов надо любить,хотя иногда на них ррррррр....И иногда получается,что он был в другой компании.а через какое-то время -он с тобой.Так пожелаем же нам всем бо-о-о-льших успехов в нашем благородном деле.

    ОтветитьУдалить
  58. Согласна, Светлана! Я тоже, слежу за конкурентами, что называется в оба... :)
    И что интересно, со стороны виднее все их плюсы и минусы...
    Беру лучшее к себе в копилку. Бывает, что замечаю собственные ошибки.
    Очень полезно...!
    Успеха нам Всем!
    Спасибо, что зашли Светлана-ценю...

    ОтветитьУдалить
  59. Маргарита!Впервые зашла на Ваш блог, и сразу же нашла такую интересную , практическую и полезную информацию.Это вопрос редко освещался ранее, и Ваши советы как нельзя кстати!Отношения - краеугольный камень в сетевом маркетинге.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Рада видеть Вас Светлана, на моем Блоге! :-)
    Вы правы - Отношения, краеугольный камень в сетевом маркетинге...и не только...
    И часто, в погоне за партнерами, прибылью-упускаем из вида, что наши взаимоотношения с конкурентами(коллегами) оказывают большое влияние на наш имдж, прфессиональный рост и репутацию...
    Рада, что нашли этот материал для себя полезным! :-)

    ОтветитьУдалить
  61. Марго! Вы как всегда на высоте! Да, у конкурентов, особенно успешных необходимо перенимать опыт,по-возможности общаться с ними и брать на вооружение их опыт.

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо Владислав...! :)
    Обязательно общаться... так мы преодалеваем свои комплексы и учимся не "бояться звезд"...! ;-)

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...