Как Создать Карту Блога на Blogspot в Гугле

Всем, Привет!
Меня часто спрашивают:
Как вы создали страницу, с картой блога - ведь такой 
опции на blogspot нет?

Да, это правда... но делается, все легко и просто.
Создается отдельная страница "Катра Блога" и там вставляется специальный  HTML-код . Вот  и  все... :)
Чтобы, легче было разобраться, я записала видеоролик.

А код, Вы найдете под видео-копируйте и делайте - Успеха!



Как Создать Карту Блога на Blogspot  в Гугле!


Код для вставки:

<link href="http://www.google.com/uds/solutions/dynamicfeed/gfdynamicfeedcontrol.css" media="screen" rel="stylesheet" type="text/css"></link> <script src="http://blogtoc-cometa.googlecode.com/files/blogtoc_wa.js"></script>
<script src="http://margaritafuks.blogspot.com/feeds/posts/summary?max-results=9999&amp;alt=json-in-script&amp;callback=loadtoc"></script>

Вместо моей, вставляете свою ссылку, на Ваш Блог!
(ссылка выделена желтым цветом)

Считаете, статью и ролик полезным - поделитесь с друзьями...
Просто нажмите на кнопочки соцсетей! :-) 

C уважением, Маргарита Фукс





Понравилась статья? Поделись с Друзьми, нажав на кнопку:

45 комментариев :

  1. Спасибо, Маргарита, за подсказку!
    Все получилось, здорово!
    Видео правда еще не смотрела, просто создала страницу и вставила код.
    Легко и просто. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Светлана! :)
      Рада, что справились так быстро...

      Удалить
  2. Огромное вам спасибо Маргарита,даже не знаю как вас благодарить за такой познавательный и полезный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто, Виталий... нажмите на кнопочки соцсетей и поделитесь со своими друзьями... :-)
      Успехов, Вам!
      Заглядывайте, буду делиться интересной и полезной информацией.

      Удалить
  3. Уважаемая Маргарита!
    Спасибо за этот нужный пост.
    Но у меня возник вопрос. В коде нужно заменить ссылку с вашего блога на свой.
    А какой нужно указывать изначальный (третьего уровня) или домен второго уровня, который я уже прикрутил к своему блогу?
    Буду Вам признателен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветсвую, imrunner! :-)
      Думаю, что надо прописывать уже новую ссылку.

      Удалить
    2. Маргарита!
      Всё получилось! Спасибо Вам огромное за ваш замечательный блог!

      Удалить
    3. Ура..!!! Поздравляю, вот и у Вас теперь есть карта блога-здорово! :-)
      Заходите почаще, надеюсь найдете много полезного для себя.
      Будут вопросы - обращайтесь, всегда рада помочь!

      Удалить
    4. Здравствуйте, Маргарита!
      Глаз радуется, когда видишь карту сайта.
      Хотелось бы еще приукрасить немного верхние вкладки. Пока они отображаются как серенькие гиперссылки.
      Как можно их сделать в виде кнопочек, как в вашем блоге?

      Удалить
    5. Эти кнопочки, это ярлыки. Когда, Вы пишите статью (сообщение) прописывайте обязательно ярлыки(теги) и тогда у Вас в карте блога, будут эти кликабельные разделения.

      Удалить
    6. Когда я пишу статью, я всегда проставляю ярлыки (теги). Все у меня кликабельно. Я наверное, плохо сформулировал свой вопрос.
      Как сделать, вертикальное меню, в виде кнопочек ?

      Удалить
    7. ... извините, меню "горизонтальное под шапкой сайта"
      у меня сверху две страницы "Главная" и "Карта", но в виде гиперссылок. А у вас в голубеньких прямоугольничках ))

      Удалить
    8. Теперь поняла...
      Это в дизайнере шаблона-дизайн-страницы блога-изменить и выбрать вкладки, а не список ссылок.
      Надеюсь, понятно объяснила. :)

      Удалить
    9. к сожалению, не понял

      Удалить
    10. В слепую сложно объяснять. Если Вас не затруднит, Маргарита, можете взглянуть?
      http://land-travel.net/

      Удалить
    11. Я посмотрела.
      Зайдите в Дизайнер шаблонов>Дополнительно>фон вкладок
      и выберите нужный цвет, лучше под цвет Фона верхнего колонтитула.
      А еще, дизайн самих кнопочек, может зависить от шаблона.

      Удалить
    12. Уважаемая, Маргарита !
      Какая прелесть получилась ! Спасибо Вам за внимание и помощь !

      Удалить
    13. Ура!!! Я зашла, посмотрела...красиво!
      Поздравляю! :)

      Удалить
  4. Маргарита, как Вы добавляете ключевые слова для каждой статьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Когда пишите новую статью - внизу есть опция, добавить ярлыки-это и есть ключевые слова.
      И нужно добавить гаджет "ярлыки" - тогда в боковой панели Вашего блога, они появятся. Как у меня "Теги"

      Удалить
  5. Маргарита, спасибо Вам за полезный совет! Всё получилось! Отличная идея!
    С уважением Галина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада что совет помог! Теперь и у Вас будет карта блога... :)

      Удалить
  6. Спасибо, Маргарита, за уроки. Я восхищена вашим блогом. Создала на днях свой, если есть время и желание, посмотрите, что получилось: http://nadezdakrac.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Надежда! Поздравляю, начало положено-Блог Вы создали.
      Теперь, его нужно наполнять интересным и полезным контентом для Ваших читателей.

      Чем больше полезной информации будете выкладывать, тем
      больше у Вас будет читателей.

      Добавьте свою фотографию, чтобы Вы были узнаваемы.
      К статьям добавляйте картинки-это не только украсит, но и привлечет и удержит читателей.
      И создайте карту своего блога. Как создать карту блога или сайта, Вы уже знаете!
      Успехов Вам и Вашему блогу, Надежда! :)

      Удалить
  7. Решила освоить блог., пробую , пытаюсь понять все нюансы. Смотрю у всех так ладненько все получается, а я несколько раз пыталась у меня карта не получается! Просто сообщение с заголовком! Что-то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я не совсем поняла. У вас на странице карта блога, выходять только заголовки статей? Так и должно быть.
      Но эти заголовки на карте блога, должны быть кликабельными.

      Если это не так, то просо следуйте инструкциям на ролике. Просмотрите его еще раз внимательно и у Вас обязательно все получится.

      Удалить
  8. К сожаления ничего не получается. Мне кажется это зависит от браузера или от настроек блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, БЛАГОДАРЮ! Вот так просто оказалось! За три минуты у меня рабочая карта блога. Спасибо! Иду на конкурс блогов и карта очень нужна была!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита, у меня не получается. Новый интерфейс, не такой как у Вас.Страница-создать - пишу английскими буквами -html, там уже есть код
    Между двумя строчками вставляла и убирала, ставила Ваш и свой сайт -пустая страница. Что за причина? На русский перевела. Ничего. Подскажите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, должно все получиться. Заходите в "страницы" > "создать страницу" > "HTML" - убираете автоматически
      загруженный код и вставляете html-код для карты (что прописан у меня в статье).
      Специально для тестирования, создала еще одну страничку карты блога и у меня все получилось.

      Удалить
    2. Быть может, Вы не изменили мою ссылку блога в коде на свою? :)

      Удалить
  11. Спасибо большое, но сделал все точно по видео и вот что получил в итоге http://clip2net.com/s/3jnWzdC

    ОтветитьУдалить
  12. хм, что-то не так сделали... всё отлично работает у меня http://liyalno1.blogspot.com/p/blog-page_8.html

    ОтветитьУдалить
  13. Всё работает, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Такой с виду замечательный способ... но у меня динамический шаблон и в нем не работает =( Создала страницу, скопировала Ваш код. Но при просмотре список сообщений не выводится. Подозреваю, что из-за того, что контент в динамическом шаблоне генерируется ajax'ом... Не знаете случайно такого же просто способа создания карты для динамического шаблона?

    Вот страница на моем блоге, куда я добавила скрипт: http://skamstories.blogspot.sg/p/blog-page_10.html

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дария!
      К сожалению, в динамическом шаблоне на blogger работают не все виджеты, гаджеты, скрипты и не вступает в силу поправленный код.
      Думаю, что по этой причине код для создания карты блога не работает.
      Попробуйте найти в поисковике, наберите " Как создать карту блога для динмического шаблона на blogger"
      Возможно. найдете ответ, Дария.

      Удалить
    2. Да, я уже тоже заметила, что куча всего не работает. Но выглядит зато симпатичнее и не так как у всех. Вот поэтому воюю с моим шаблоном... Эх, про динамический шаблон вообще крайне мало статей! Много моих вопросов так и висят без ответов, не могу найти ничего.

      Но Спасибо за ответ!

      Удалить
  15. Маргарита! ОЧЕНЬ Вам благодарна за советы! У меня все получилось! Давно хотела карту блога и она у меня есть! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Очень рада, что мои советы Вам помогли и у Вас теперь есть карта блога!!! :)

      Удалить
  16. Уважаемая Маргарита, здравствуйте! Подскажите, в чем причина проблемы с моим блогом.У меня работала страница "Карта блога", создал её с помощью Вашего кода,показанного выше. Но некоторое время назад (точно не могу сказать, может месяц или два), карта блога перестала работать, т.е. сама страница есть, но она пуста. Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, здравствуйте! К сожалению, после того как ввели защищённое соединение "https", карта не работает у меня тоже...(((
      Как решить эту проблему ее не знаю. Как найду решение, обязательно дам знать!

      Удалить
  17. Присоединяюсь. Жду решения

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...