Если хотите более эффективно использовать социальную сеть Facebook, для продвижения своего бизнеса, то группы могут быть отличным инструментом для этой цели.
Как правило, они способствуют более активному взаимодействию с участниками, что делает её отличным местом для бизнеса, привлечения потенциальных партнеров, клиентов и продаж.
В одном месте, вы можете собрать всю свою целевую аудиторию и создать сообщество людей, которым интересно то, что вы делаете или предлагаете.
В прошлой статье мы говорили о том, как находить и использовать уже существующие группы на Facebook.
Сегодня, рассмотрим как создать и использовать собственную группу на Фейсбук.
Вы узнаете:1. Как правильно создать и настроить группу.
2. Какие виды групп и для чего использовать.
3. Стратегию раскрутки группы и продвижения бизнеса.
Существует три классических вида Facebook групп для бизнеса.
1. Командный - для поддержки и взаимосвязи партнеров.
Каждый новый партнер, должен знать, что у вас есть активное сообщество на Facebook,
к которому можно присоединиться. Задача такой группы - связь с вашей командой, обучение, обмен идеями, стратегиями, поддержка.
Не забудьте указывать ссылку на группу в приветственном письме, после регистрации в компанию. Отслеживайте партнеров, которые подписались и продолжайте приглашать тех, кто еще не присоединился.
Такие группы, лучше делать секретными - только участники смогут ее найти и увидеть публикации.
2. Для клиентов (покупателей) и потенциальных партнеров.
Задача - распространение информации о продукте, компании, акциях.
В группе могут быть советы и рекомендации о том, как использовать ваш продукт и дополнительная информация о менее известных его особенностях.
Также, может быть информация о возможностях заработка в компании.
Группы можно делать общедоступными.
3. Для поиска потенциальных партнеров и продвижения своего бренда.
Задача - показать свою экспертность в развитии бизнеса через Интернет.
В таких группах, вы делитесь своими наработками, новыми технологиями, даете полезные советы и оказываете помощь. Тем самым, зарабатываете авторитет и вызываете желание участников обучаться у Вас или стать Вашими партнерами.
Есть и четвертый вид группы, который тоже может привлечь к Вам и Вашему бизнесу внимание ее участников.
Для этого Вы создаете группу по интересам Вашей целевой аудитории.
И если Вы ищите партнеров и клиентов определенного пола, возраста и даже местонахождения, то необходимо это учитывать, при определении круга их возможных интересов, приближенных к вашему бизнесу.
Например:
Ваш бизнес в сфере продуктов для здоровья и ваша целевая аудитория женщины в возрасте от 30 до 50.
Предположительный круг их интересов - кулинария, красота и здоровье, активный отдых или путешествие...
Вы можете создать группы:
1. Быстрые кулинарные рецепты для бизнес-леди
2. Диета для бизнес-леди
3. Создание имиджа или стиль жизни для бизнес-леди
4. Отдых и путешествия для бизнес-леди
5. Клуб любителей чая (или какой-то продукт)
Важно, разработать идею сообщества, которая объединит вашу целевую аудиторию.
Такие группы, лучше делать общедоступными, с подтверждением вступления, чтобы легче было контролировать новых участников.
Итак, создаем группу, приглашаем первых участников, настраиваем, оформляем, придумываем ей красивый и простой адрес (URL-адрес).
Только не торопитесь, над адресом подумайте, т.к. изменить его вы уже не сможете.
Короткое видео о том, как создать и настроить группу Facebook.
Т.к. вы являетесь администратором группы, у вас есть уникальная возможность прикреплять свои публикации в самом начале ленты группы.
И каждый новый участник и все остальные, заходя в группу, всегда будут её видеть в первую очередь.
Это дает возможность дополнительного трафика на ваши сайты, блог или бизнес страницу Facebook, что может увеличит количество ваших подписчиков и последователей.
Пример:
В группе "Легкие и быстрые кулинарные рецепты для Бизнес Леди" в прикрепленной публикации есть ссылка на сайт бизнеса, который продвигается.
Важно, чтобы ссылки были релевантные сообщению и теме группы.
Стратегия продвижения.
Чтобы группа активно развивалась и набирала как можно больше участников, необходимо:
1. Своевременно, на регулярной основе, добавлять качественные публикации. Это лучший способ, сделать вашу группу популярной. Анонсируйте новые статьи из своего блога, постите качественные фотографии, картинки, видео - с хэштегами (символ #) названия группы и ключевыми словами поста.
2. Обязательно делитесь публикацией в своем профиле или странице. Это привлечет новых участников в группу.
3. Следите, чтобы в группе были сообщения по теме и без спама. Если обнаружите, то удаляйте вместе с пользователем.
4. Делитесь качественными публикациями других участников группы, активно участвуйте в обсуждениях, просматривайте комментарии и направляйте ход дискуссии в нужное вам русло.
5. Свои сообщения, прикрепляйте к началу ленты, чтобы они были всегда на виду.
6. Порекомендуйте свою группу во всех соцсетях, где у вас есть последователи. Напишите интересный пост в группе Facebook и расшарьте его во все соцсети,
в которых участвуете. Дайте ссылку на свою группу, объясните о чем группа и почему к ней стоит присоединиться.
в которых участвуете. Дайте ссылку на свою группу, объясните о чем группа и почему к ней стоит присоединиться.
7. Прорекламируйте группу в рассылке - расскажите своим подписчикам о своей группе в Facebook. Если у вас нет рассылки, то обязательно создайте ее и начните собирать базу подписчиков. Рассылка - один из самых мощных каналов привлечения трафика и партнеров!
8. Продвигайте вашу группу в своем профиле и на своей странице, если считаете, что подписчикам будет полезно и интересно присоединиться.
Таким образом, вы сможете использовать свою группу и страницу одновременно.
Несколько полезных советов.
Если вы создаете общедоступную группу, то рекомендуем установить следующие настройки. Иначе группу быстро «захватят» спамеры. Замучаетесь удалять и блокировать.
Активная работа в свои группах, даст вам дополнительный трафик на ваши интернет ресурсы, увеличит число подписчиков страницы, увеличит базу в рассылке, а значит у вас будет больше продаж и партнеров.
Группы могут быть мощным инструментом маркетинга на Facebook!
Но важно, чтобы они использовались грамотно и работали в тандеме с вашей бизнес страницей.
И в следующей статье, мы как раз и поговорим о том, как продвигать бизнес страницу на фейсбук.
А у Вас уже есть своя группа на Facebook? Как Вы её используете и каким образом она Вам помогает? Какие группы планируете создать? Узнали вы что-нибудь новое из этой статьи?
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже.
Очень интересно услышать разные мнения.
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями в соцсетях!
Группа в фейсбуке - это очень полезный инструмент.
ОтветитьУдалитьГруппу я только-только начал раскручивать в фейсбуке.
ОтветитьУдалить