Как эффективно продвигать свой бизнес в группах на Facebook

как продвигать свой бизнес в группах на Facebook

Вы используете группы в социальной сети Facebook, для продвижения своего бизнеса?

Если нет, то не упускайте отличную возможность построить свой бренд, получить партнеров и клиентов.

В Интернете много советов об использовании фейсбук-страниц для этой цели.

Именно поэтому владельцы бизнеса, первым делом, когда они попадают на Facebook, открывают свои страницы. Страницы хороший способ для рекламы и взаимодействия со своими поклонниками. Тем не менее, в последнее время, многие известные компании, стали их закрывать. Почему?


Всё дело в том, что Facebook изменил алгоритм, эффективно уменьшая сообщения, которые пользователи видят от брендов. Но это не значит, что предпринимателям малого бизнеса, тоже следует закрывать свои страницы. Надо учитывать, что известные бренды вкладывают большие деньги в свою раскрутку и, возможно, результаты их не устраивают.

Для малого бизнеса, с небольшим бюджетам, Facebook по-прежнему остается хорошим способом генерации трафика и потенциальных клиентов. Конечно, последние изменения следует учитывать и чтобы достичь лучших результатов в продвижении своего бизнеса и бренда, можно использовать группы.

Найти нужные Facebook Группы.



Для того, чтобы начать маркетинг в Facebook группах, вы можете создать собственную группу или присоединиться к уже существующим. Я бы рекомендовала, действовать в двух этих направлениях.
В уже созданных группах, есть преимущество там много участников, а значит много потенциальных партнеров и клиентов.
С другой стороны, своя бизнес группа дает возможность контролировать содержание и может быть использована более эффективно, для для закрытия продаж.

Прежде, чем начать маркетинг в группах, необходимо определить где, в каких группах, ваша целевая аудитория (это те, кому не только интересна данная идея, но и у кого есть потенциал стать вашим клиентом или партнером) и где она более активна. Сделать это будет непросто...


Вот несколько способов, чтобы найти нужные группы:



1. Поиск по ключевым словам.
В Фейсбуке существует свой внутренний поиск. Используйте в поиске слова (1- 4 слова), в которых ваша ЦА будет заинтересована.При поиске, вы найдете список групп, чьи названия соответствуют этим ключевым словам. Выбирайте группы, с большим количеством участников.

поиск бизнес круппы на фейсбук по ключевым словам

2. Следуйте за Лидерами.
Найдите лидеров вашей ниши, добавьте их в друзья и следуйте за ними на фейсбук.
В профиле лидера, посмотрите в каких группах он участвует. Посмотрите имеют ли они отношение к вашему бизнесу или клиентам и тоже присоединитесь.

3. Комментарии на странице Фейсбука.
Найдите страницу Facebook участника соответствующего вашим интересам, с большим количеством последователей и большим количеством взаимодействий. В постах страницы, посмотрите нет ли ссылок на группы или другие страницы, которыми поделились. Эти группы могут иметь отношение к вашей аудитории.

4. Используйте своих последователей страницы.
Если у вас уже есть страница Facebook, спросите своих подписчиков, в каких группах они находятся. Вы можете получить много предложений активных групп, которые сможете использовать.

Что дальше?

А дальше, выбираем нужные группы. Основная задача найти такие, участники которых, могут стать вашими партнерами или клиентами. Составьте список групп, соответствующие направлению вашего бизнеса и начинайте их ФИЛЬТРОВАТЬ, чтобы найти самые лучшие. Очень скоро, вы обнаружите, что большинство групп по интернет бизнесу заспамлены.
Для более эффективной работы, ищите не общие группы по бизнесу или онлайн маркетингу, а самые целевые, которые соответствуют вашему бизнесу или предложению.

Сужайте свою нишу!
Например, если вы продаете продукт для здоровья, то ищите группы, используя ключевые слова, как красота, здоровье, или как похудеть.... (к примеру)
Вы найдете много групп, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Не стесняйтесь присоединиться ко всем.

Несколько советов, которые помогут вам определить можно ли получить желаемый результат от присоединения к группе:

а) Проверьте, есть ли изображение обложки в группе и что на ней написано. Надпись даст вам представление, о том, что интересует людей, которые присоединились.

"СОВЕТ: Избегайте группы, в которых просто реклама "Как Делать Деньги" или системы домашнего бизнеса"

б) Пролистайте сообщения в группе и определите общее содержание.
Если увидите, что большинство сообщений не соответствуют заданной теме, то такая группа будет бесполезной для маркетинга вашего бизнеса.

в) Проверьте количество и качество участия в группе. Если сообщения без ответов, то скорее всего, это спам площадка... Если есть комментарии, убедитесь, что они имеют отношение к сообщению.

г) Авто-посты, как правило, являются признаками спама.
Большинство спамеров или маркетологов, которые не заинтересованы в добавлении каких-либо ценность для групп, используют программы для авто-постов. Если в группе, большинство сообщений размещено при помощи инструментов авто-постов, такая группа будет бесполезной.

д) Если сообщения полны ссылок, то вполне вероятно, что группа является раем для спамеров. В идеале, вы должны присоединяться к группам, которые имеют содержательные и продолжительные дискуссии.

Чтобы увидеть содержание закрытых групп, вам придется попросить разрешение присоединиться.

После фильтрации, присоединяйтесь к тем группам, которые соответствуют всем вашим запросам.
Прежде, чем начинать работу в группе, советую ознакомиться с её правилами. Большинство групп запрещают её участникам размещать сообщения рекламного содержания. Кроме того могут быть ограничения на тип и содержание контента. Чтение правил поможет вам сэкономить время и поможет узнать, как использовать
группу для лучшей выгоды.

"СОВЕТ: Проверьте группы и посмотрите, можно ли идентифицировать Adminа.
Если можно, пошлите им запрос друга. Дружба с админом, может вам помочь, если захотите рекламировать свой ​​бизнес в группе"


Проверьте количество участников группы, связь с администратором.
хорошая группа на фейсбук для бизнеса

Начните свою собственную группу.
Собственная группа, имеет ряд преимуществ по сравнению с теми, к которым вы присоединяетесь. И самое большое вы имеете возможность контролировать содержание и участников группы. Если захотите, вы можете рекламировать свой бизнес и вести группу в нужном вам направлении.

Тем не менее, самый большой недостаток, начиная свою группу в том, что у вас нет аудитории, чтобы начать движение. Однако, можно набрать участников, если у вас есть аудитория на других маркетинговых каналах. Таких как рассылка, блог, другие соцсети.

Начать маркетинг.
Теперь, когда вы создали свою собственную группу или присоединились к несколько другим, где ваша целевая аудитория, пришло время, чтобы начать маркетинг.

Во-первых, посмотрим, как продать свой бизнес в группах на Facebook, принадлежащих другим людям.
Для того, чтобы быть успешным в группах, надо действовать, как на форумах.
Вы должны стать заметными, чтобы привлечь интерес со стороны других участников.
И лучший способ привлечь к себе интерес быть полезным.
"Помогите людям получить то, что они хотят, и вы получите то, что вы хотите."
Участники группы начнут вас замечать, и некоторые из них будут следовать за вами.

Как стать полезным?
Участвуйте в обсуждениях, которые происходят. Будьте полезным окружающим и активно отвечайте на вопросы. Вы можете зарекомендовать себя в качестве знающего человека в нише вашего бизнеса.
Помимо ответов на вопросы, давайте советы, которые другим членам группы могут оказаться полезными. Покажите свою экспертность - это быстрый способ, чтобы вас заметили.
Вы будете щедро вознаграждены, потому что слухи о помощи быстро разлетаются среди участников. И это даст вам взрывной рост подписчиков на вашу бизнес страницу и соответствующий рост продаж.

В следующей статье, рассмотрим как создать свою продающую группу в Facebook, как ее использовать для продвижения своего бизнеса + какой тип и какое содержание контента, получают больший отклик участников.
 
Считаете статью полезной поделитесь, пожалуйста, нажав на кнопочки соцсетей!

2 комментария :

  1. Спасибо, Маргарита, за ценные советы. Буду следить за следующими статьями.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете: topmayseo.ru

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...