Как Бесплатно Рекламировать и Продвигать Бизнес в Социальных Сетях

Как использовать соцсети в продвижении бизнеса
Как известно, реклама двигатель торговли и способствует успешному продвижению бизнеса.
Без нее родимой... у нас не будет ни партнеров, ни продаж...


Существует много методов рекламы в Интернет. Есть платные и бесплатные.


Подробнее о методах Вы можете узнать в моей статье "11 методов поиска партнеров реклама"

Сегодня, более подробно, рассмотрим один из них - как бесплатно рекламировать и продвигать свой бизнес в социальных сетях. Тем более, что читатели меня об этом просили.


Не секрет, что даже самые популярные бренды, очень активно используют социальные сети в продвижении своих проектов и товаров. Возможность заявить о себе, своем предложении на площадке с миллионной аудиторией очень заманчива и упускать ее глупо. Но чтобы этот метод работал эффективно, нужно использовать его грамотно.

Как грамотно использовать социальные сети в продвижении бизнес-проектов и товаров?

1. Выбрать социальные сети:
Выбрать те соцсети, где находится ваша целевая аудитория и которые более лояльно относятся к бизнесу.
Таких площадок сегодня достаточно много: Какие СоцСети любят в России
Facebook, Pinterest, Instagram,Twitter, ВКонтакте и даже Одноклассники и т.д.
Есть наблюдение, что более молодое поколение чаще использует Instagram,Twitter, ВКонтакте. Более старшее Одноклассники и Мой мир.

2. Правильно заполнить свой профиль:
Аватар - ваше реальное и качественное фото.
Красивая и привлекательная обложка вашего профиля или страницы.
Интересы - ключевые слова вашего проекта, бренда, товара
Описание - чем занимаетесь, какие ваши успехи.
Ссылки - ваши проекты, блог, воронка, социальные сети.

3. Создать отдельную страницу или сообщество:
Для бизнес-проекта, товара или бренда - лучше создать отдельную страницу (не путать с профилем).
Например на Facebook, вы можете создать Фан страницу и она будет "витриной" вашего бизнеса . В Контакте, можно создать сообщество. Красивое и правильное оформление увеличит ее эффективность, и продвижение станет намного легче.

4.  Создать группы по интересам:
Чтобы привлечь больше внимание к вашей странице или профилю, получить больше
последователей и друзей, полезно создать группу по интересам. Но такую, которая будет пересекаться с интересами ваших проектов или товаров и привлечет вашу целевую аудиторию.
Например: ваш проект в сфере здоровья - создайте группу "Полезные советы, как оставаться здоровым и молодым"
Создавая такие группы, вы можете учитывать более ссуженный целевой рынок.
Чтобы привлечь только женщин, создайте группу или сообщество "Полезные советы для Женщин"
Можно даже определить возраст - "Полезные советы для женщин, кому ЗА..."

Пример - страничка на Фейсбуке, моей группы
"Легкие и быстрые кулинарные рецепты для Бизнес Леди"
Моя цель была привлечь тех женщин, кто в теме бизнеса.
Такие группы можно создавать не только в Фейсбуке, но и В Контакте, Одноклассниках, Мой мир и др. соц сетях.

5. Используйте # хештег:
Придумайте фирменный хештег своей странички и прописывайте его в сообщениях.
Например, чтобы вовлечь людей из созданной вами группы на вашу брендовую или бизнес страницу, в конце сообщения, впишите хештег вашей странички.
Хештег моей страницы на Фейсбук  #og_стиль_жизни. И когда я публикую сообщение в группе, профиле или странице - обязательно использую этот хештег, если хочу вовлечь посетителей.
С тех пор, как Facebook запустила функцию продвижения по хэштегам, большинство брендов успешно ее используют

6. Уникальный и Востребованный контент:
Контент - это один из ключевых составляющих эффективного маркетинга в социальных сетях. Хороший контент будет мотивировать поклонников возвращаться на вашу страницу вновь и вновь. Через контент вы общаетесь со своей целевой аудиторией.
Создавайте полезный, востребованный, уникальный контент, направленный на целевую аудиторию, которым хочется поделиться. Обязательно используйте яркие картинки, видео.
По статистике, видео имеет наибольшую вовлеченность. Далее идут публикации с фотографией, затем - вопросы, опросы и просто текст.

Тестируйте разные типы постов и смотрите, какие из них работают лучше.
Не выпрашивайте лайки, поделиться и комментарии...Сильные призывы к действию, тоже раздражают. Пользователи хотят сами принимать решение.

Старайтесь увеличить взаимодействие. Если люди вам пишут, отвечайте им. Слушайте своих пользователей.
И не забывайте - социальные сети изначально были созданы для общения людей и
не следует превращать их в рекламную доску.
Соблюдайте золотое правило - 20% рекламы 80% полезной, развлекательной и интересной информации. Только тогда, у вас будет много последователей и сработает вирусный эффект.
Ваши друзья чаще будут делиться вашими сообщениями со своими друзьями, в результате, к вам будут заходить все больше и больше людей.

7.  Создать Фотоальбомы:
Это отличный инструмент для брендирования и ненавязчивой рекламы.
Здесь можно, и даже нужно размещать фотографии своей продукции, фото новых поступлений, самых популярных товаров. Очень важно, чтобы фотоальбомы были хорошо структурированы и разделены на категории.
Такие фотоальбомы фактически выступают аналогом каталога товаров в Интернет-магазине.

Не следует в фотоальбомах загружать все фотографии в одно место. Пользователи не будут разбираться, что там за фотографии и листать их в поисках интересующей картинки. Не делайте слишком большое количество категорий, это запутает пользователя, в итоге он уйдет ни с чем.

8. Собирайте статистику и делайте из этого выводы:
Анализируйте почему один пост получил больше лайков, чем другой?
Он интереснее, информативнее, имеет более яркий заголовок или была использована более привлекательная картинка?
Определите какой контент имеет наибольший отклик и уделите этой теме больше внимания.
Посмотрите, когда, в какое время ваши посетители чаще заходят на вашу страницу?
Старайтесь размещать те материалы, которые интересны вашим пользователям и в нужное время, чтобы получить наибольший отклик от аудитории.
Регулярно постите новые материалы. Не делайте слишком больших перерывов.

9. Задействуйте все каналы продвижения страницы:
Рекламируйте свои аккаунты в других социальных сетях.
Например, если вы хотите получить больше активных участников в вашей брендовой группе на Facebook, Pinterest, Instagram,Twitter или ВКонтакте, используйте свою фирменную обложку группы, чтобы информировать подписчиков.
Убедитесь, что вы разместили достаточно привлекательный призыв к переходу на страницу и проставили ссылки.

10. Найдите и начните общаться на тематических страницах и в группах:
Общение на тематических страницах очень важный элемент. Вы привлекаете внимание к своему профилю (в котором есть ссылка на страницу) и зарекомендуете себя, как человека, знающего эту тематику. На Facebook комментируйте от лица своей страницы.


Как видите, рекламировать и продвигать свой бизнес в соц сетях, можно разными способами и необязательно кричать о своем бизнесе или товаре во весь голос... ))

Но в первую очередь необходимо определиться с тем:
- Кто Ваша целевая аудитория
- Где она чаще всего бывает
- На каком "языке" общается
Дальше, выбрав площадки для продвижения, начинайте ее активную раскрутку.

И Главное, не забывайте! В социальных сетях не продают, в них общаются с подписчиками.

Думайте о них так же, как о друзьях, с которыми проводите совместно время.
Встречаясь со своими друзьями в реале, вы не говорите им без умолку "купите это..." или "у такого-то сейчас отличная распродажа..."
Вы так не делаете, сами понимаете почему... )))
Такое же правило нужно применить и в социальных сетях -
общайтесь, спорьте, придумывайте то, чем вашим подписчикам захочется поделиться с друзьями.

Возможно, я что-то упустила или вы знаете свои способы, то пишите их в комментариях и я добавлю их в статью!
Буду рада вашим дополнениям! 



C уважением, Маргарита Фукс
Все статьи Блога.


Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети

2 комментария :

  1. Маргарита! Мне очень понравилась статья. Нашла много полезного. И напомнила о том, что знала, но забыла. Например о том, как работать со статистикой. И очень нравится, что ты привела много поясняющих примеров. Спасибо за подсказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Татьяна! Статистика очень полезная штука, можно много узнать полезного... и кстаи, на Фейсбук она работает очень хорошо

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...