Как ускорить процесс написания статьи на Блоге - статейный маркетинг

как быстро написать статью на блоге
Не секрет, что от количества, качества и регулярности выпуска статей, во многом зависит популярность и раскрутка бизнес блога. Поисковики "хитрые"... они наблюдают за тем как часто мы пишем, соответственно 
чем чаще, тем чаще поисковый робот посещает наш блог.

К примеру, сейчас я нахожусь в моей любимой Риге на отдыхе... увлеклась и немного запустила свой блог. И это сразу повлияло на его посещаемость и  рейтинг. (( 

Все блоггеры кровно заинтересованы, чтобы блог посещало как можно больше читателей.


Но к сожалению, процесс написания статей занимает много времени и мы откладываем это дело, до "лучших" времен... Кстати, из-за этого многие блоги угасают.

Как ускорить и улучшить процесс написания статьи?


Необходимо тщательно подготовиться к выпуску - упорядочить процесс написания статей!

Подготовка к выпуску статьи (рекомендую накануне).
1. Выбрать тему, для этого у Вас должен быть список идей. Методы поиска статей для Блога. Также, у меня есть всегда при себе блокнотик, куда я записываю идеи.
2. Составить для себя короткий план по пунктам, чтобы в процессе написания чего-то не забыть:
вступление - о чем статья (обозначить проблему),
решение проблемы (написать основные тезисы),
заключение - что получите в результате применения советов,
призыв к действию (цель вашей статьи - получить подписчиков, продать курс, репост, комментарий),
придумать рабочий заголовок (основной придумаете позже).
3. Подготовить визуальный материал (картинки, видео). Поиск бесплатных и качественных картинок.
4. Подготовить необходимые ссылки, которые будете использовать в статье (необходимые ресурсы, перелинковка, рекомендуемые сервисы или курсы)
Например к этой статье, я подготовила их так:

подготовка быстрого выпуска статьи на блоге

5. Подобрать ключевые слова - к статье, заголовку, картинкам.
6. Определить время выпуска статьи.

Когда все подготовите, можно смело идти спать... :)

Выпуск статьи на блоге в назначенный день и время:
1. Создать рабочую обстановку - отключиться от внешнего мира, закрыть комнату, повесить табличку "Не входить - Работаю!" :)
2. Определиться сколько времени отводите для написания.
3. Сконцентрироваться на задаче и приступить...
Пишите все своими словами (просто - как говорите, так и пишите). Когда статья будет готова, отредактируйте её, проверьте орфографию и уникальность. 
Я использую для этих целей сервис http://text.ru/spelling
4. Придумать окончательный заголовок, прописать атрибут Alt в изображениях, ключевые слова в заголовке, картинках, адресе статьи и опубликовать.
5. Запустить трафик - отправить сообщение о выпуске новой статьи своим подписчикам, во все соцсети, где у Вас есть аккаунт, в закладки.

И не забывайте о цели, в конце каждой статьи должен быть призыв к действию.
Например:
    Оставьте комментарий
    Скачайте мою бесплатную электронную книгу
    Поделитесь постом со своими друзьями (Twitter, Facebook, Google+)

Для этого и существует статейный маркетинг, чтобы что-то продвинуть, продать или
получить.

Надеюсь, эти простые советы, помогут и облегчат процесс написания статей,
без излишнего стресса! :)  Имея такой план работы, дело пойдет куда быстрее. Успехов Вам!

Считаете пост полезным?
Тогда поделитесь им, пожалуйста, со своими друзьями в соцсетях.

А вы много времени тратите на создание постов и текстов?
И что, при написании статьи, у вас больше всего вызывает затруднение?

C уважением, Маргарита Фукс
Все статьи Блога

Хотите начать вести свой блог?

как создать свой блог быстро

2 комментария :

  1. Маргарита, очень интересная статья! Вся информация аккуратно разложена по полочкам. Все описано четко и понятно. При такой тщательной подготовке к написанию, думаю, большой проблемы со статями не будет. Я только не поняла, что означает "прописать атрибут Alt"? И очень хорошо, что Вы напомнили о том, что каждая статья должна решать какую-то проблему читателя. И обязательно призыв к действию!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, оптимизация картинок атрибутами ALT и TITLE - это HTML элементы грамотно оптимизированной статьи.
    Благодаря картинкам можно повысить посещаемость своего ресурса на 5-10%. Каждая поисковая система учитывает эти атрибуты.
    ALT и TITLE в картинках, обязательно нужно использовать, так как благодаря этим атрибутам, поисковые системы проводят ранжирование в своих сервисах по поиску картинок. Если ваши изображения будут участвовать в выдаче сервисов, то это гарантирует приток дополнительного трафика на блог.

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...