Как Создать и Использовать Facebook Группу для Бизнеса

как создать и использовать для бизнеса группы на facebook

Если хотите более эффективно использовать социальную сеть Facebook, для продвижения своего бизнеса, то группы могут быть отличным инструментом для этой цели.

Как правило, они способствуют более активному взаимодействию с участниками, что делает её отличным местом для бизнеса, привлечения потенциальных партнеров, клиентов и продаж.

В одном месте, вы можете собрать всю свою целевую аудиторию и создать сообщество людей, которым интересно то, что вы делаете или предлагаете.
В прошлой статье мы говорили о том, как находить и использовать уже существующие группы на Facebook.
 

Сегодня, рассмотрим как создать и использовать собственную группу на Фейсбук.

Вы узнаете:
1. Как  правильно создать и настроить группу.
2. Какие виды групп и для чего использовать.
3. Стратегию раскрутки группы и продвижения бизнеса.


Существует три классических вида Facebook групп для бизнеса.

1. Командный - для поддержки и взаимосвязи партнеров.
Каждый новый партнер, должен знать, что у вас есть активное сообщество на Facebook,
к которому можно присоединиться. Задача такой группы - связь с вашей командой, обучение, обмен идеями, стратегиями, поддержка.
Не забудьте указывать ссылку на группу в приветственном письме, после регистрации в компанию. Отслеживайте партнеров, которые подписались и продолжайте приглашать тех, кто еще не присоединился.
Такие группы, лучше делать секретными - только участники смогут ее найти и увидеть публикации.

2. Для клиентов (покупателей) и потенциальных партнеров.
Задача - распространение информации о продукте, компании, акциях.
В группе могут быть советы и рекомендации о том, как использовать ваш продукт и дополнительная информация о менее известных его особенностях.
Также, может быть информация о возможностях заработка в компании.
Группы можно делать общедоступными.

3. Для поиска потенциальных партнеров и продвижения своего бренда.

Задача - показать свою экспертность в развитии бизнеса через Интернет.
В таких группах, вы делитесь своими наработками, новыми технологиями, даете полезные советы и оказываете помощь. Тем самым, зарабатываете авторитет и вызываете желание участников обучаться у Вас или стать Вашими партнерами.

Есть и четвертый вид группы, который тоже может привлечь к Вам и Вашему бизнесу внимание ее участников.
Для этого Вы создаете группу по интересам Вашей целевой аудитории.
И если Вы ищите партнеров и клиентов определенного пола, возраста и даже местонахождения, то необходимо это учитывать, при определении круга их возможных интересов, приближенных к вашему бизнесу.

Например:
Ваш бизнес в сфере продуктов для здоровья и ваша целевая аудитория женщины в возрасте от 30 до 50.
Предположительный круг их интересов - кулинария, красота и здоровье, активный отдых или путешествие...

Вы можете создать группы:
1. Быстрые кулинарные рецепты для бизнес-леди
2. Диета для бизнес-леди
3. Создание имиджа или стиль жизни для бизнес-леди
4. Отдых и путешествия для бизнес-леди
5. Клуб любителей чая (или какой-то продукт)

Важно, разработать идею сообщества, которая объединит вашу целевую аудиторию.
Такие группы, лучше делать общедоступными, с подтверждением вступления, чтобы легче было контролировать новых участников.

Итак, создаем группу, приглашаем первых участников, настраиваем, оформляем, придумываем ей красивый и простой адрес (URL-адрес).
Только не торопитесь, над адресом подумайте, т.к. изменить его вы уже не сможете.


Короткое видео о том, как создать и настроить группу Facebook.



Т.к. вы являетесь администратором группы, у вас есть уникальная возможность прикреплять свои публикации в самом начале ленты группы.
И каждый новый участник и все остальные, заходя в группу, всегда будут её видеть в первую очередь.
Это дает возможность дополнительного трафика на ваши сайты, блог или бизнес страницу Facebook, что может увеличит количество ваших подписчиков и последователей.

Пример:
В группе "Легкие и быстрые кулинарные рецепты для Бизнес Леди" в прикрепленной публикации есть ссылка на сайт бизнеса, который продвигается.
Важно, чтобы ссылки были релевантные сообщению и теме группы.



реклама бизнеса в своей группе на Фейсбук


Стратегия продвижения.
Чтобы группа активно развивалась и набирала как можно больше участников, необходимо:

1. Своевременно, на регулярной основе, добавлять качественные публикации. Это лучший способ, сделать вашу группу популярной. Анонсируйте новые статьи из своего блога, постите качественные фотографии, картинки, видео - с хэштегами (
символ #) названия группы и ключевыми словами поста.

2. Обязательно делитесь публикацией в своем профиле или странице. Это привлечет новых участников в группу.

3. Следите, чтобы в группе были сообщения по теме и без спама. Если обнаружите, то удаляйте вместе с пользователем.

4. Делитесь качественными публикациями других участников группы, активно участвуйте в обсуждениях, просматривайте комментарии и направляйте ход дискуссии в нужное вам русло.

5. Свои сообщения, прикрепляйте к началу ленты, чтобы они были всегда на виду.
6. Порекомендуйте свою группу во всех соцсетях, где у вас есть последователи. Напишите интересный пост в группе Facebook и расшарьте его во все соцсети,
в которых участвуете. Дайте ссылку на свою группу, объясните о чем группа и почему к ней стоит присоединиться.

7. Прорекламируйте группу в рассылке - расскажите своим подписчикам о своей группе в Facebook. Если у вас нет рассылки, то обязательно создайте ее и начните собирать базу подписчиков. Рассылка - один из самых мощных каналов привлечения трафика и партнеров!

8. Продвигайте вашу группу в своем профиле и на своей странице, если считаете, что подписчикам будет полезно и интересно присоединиться.
Таким образом, вы сможете использовать свою группу и страницу одновременно.

Несколько полезных советов.
Если вы создаете общедоступную группу, то рекомендуем установить следующие настройки. Иначе группу быстро «захватят» спамеры. Замучаетесь удалять и блокировать.




Активная работа в свои группах, даст вам дополнительный трафик на ваши интернет ресурсы, увеличит число подписчиков страницы, увеличит базу в рассылке, а значит у вас будет больше продаж и партнеров.

Группы могут быть мощным инструментом маркетинга на Facebook!
Но важно, чтобы они использовались грамотно и работали в тандеме с вашей бизнес страницей. 


И в следующей статье, мы как раз и поговорим о том, как продвигать бизнес страницу на фейсбук.



А у Вас уже есть своя группа на Facebook? Как Вы её используете и каким образом она Вам помогает? Какие группы планируете создать? Узнали вы что-нибудь новое из этой статьи?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже.
Очень интересно услышать разные мнения.


 Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями в соцсетях!


1 комментарий :

  1. Группа в фейсбуке - это очень полезный инструмент.

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...