Секрет Привлечения Качественного Трафика на Блог - Статейный Маркетинг

целевой и качественный трафик на блог и сайт
Приветствую, дорогой читатель моего Блога!
Не секрет, что главная проблема всех Интернет предпринимателей - это Как получить качественный трафик на свой блог и сайт..

Нет Трафика - значит, нет читателей, подписчиков и соответственно не будет партнеров и покупателей.
Нет Трафика - считайте, что у вас нет и бизнеса в Интернет.


Но нам нужны не просто посетители, в конце концов, трафик можно и "накрутить", а  такие  - кто станет постоянными нашими читателями.
Одним словом, нужен качественный трафик - нужна целевая  аудитория.

Больше целевого трафика, больше продаж и партнеров в Бизнес!

Существует много способов привлечения  целевых посетителей на Сайты.
Это реклама, как платная, так и бесплатная.
Это активная работа в социальных сетях, на тематических форумах, видео маркетинг, вирусный маркетинг. Это оптимизация блога и сайта для поисковиков, под вашу целевую аудиторию - так называемое SEO.


Привлечь можно, но как удержать и превратить посетителей в постоянных читателей?
И самое простое решение - писать, как можно чаще, полезные и интересные статьи .
Давать качественный контент, на регулярной основе.
Статейный маркетинг, это лучший способ привлечения целевой аудитории на Блог.

Вот сами подумайте, какие новостные сайты Вы чаще посещаете?
Те, на которых постоянно обновляется полезная и интересная вам информация или сайты, где только раз в месяц появляется какая-нибудь статейка

Конечно, не так просто каждый день выдавать новый и полезный материал. Но это не потому, что вам нечего сообщить своим читателям. Вы же общаетесь со своими друзьями, коллегами и каждый день у вас есть, о чём поговорить и что им рассказать.

Чаще всего, тормоз происходит в нашей голове из-за того, что  мы  боимся...  Буквально вымучиваем каждую свою новую статью. Тратим больше времени  не на  поиск темы для своей статьи, а на то - как  ее написать.
Боимся, что  будет написано что-то неправильно или не очень профессионально.
Вдруг, посыплется град упреков... будет критика.

И часто бывает так, что написали что-то в черновике, и потом так и не опубликовали.
И чем больше работаем над текстом, тем больше он нам начинает казаться уже  не актуальным и не интересным.
Знакома вам такая ситуация?
У меня тоже часто так происходит. Вот и эту статью, когда сегодня утром перечитала в черновике, думала не опубликовывать.
НО, вспомнив свои же советы, решила ее выдать. :)

Так вот друзья, единственное решение, чтобы использовать статейный маркетинг на всю катушку, это преодолеть собственные страхи.
Пишите, не задумываясь над тем, будет ваша статья выглядеть  профессионально или нет, в глазах ваших читателей.
В конце концов, мы не писатели...

Будьте индивидуальными, будьте самим собой. Пишите, как говорите, а мастерство придет со временем.

Главное, не отходите от темы своего Блога и держите в фокусе свою целевую аудиторию. Пишите о том, что интересно вам, что узнали нового. Просто делитесь полезной и актуальной информацией, с ВАШИМИ читателями.
И ничего не бойтесь - смелость города берет! :)

А чтобы ваши тексты были привлекательными и цепляли,
вот 5 простых способов, как их улучшить:
1. Будьте самим собой. Не старайтесь понравиться и кому-то подражать, оригинал все равно будет лучше.
2. Пишите, как вы говорите. Затем прочитайте вслух, что написали.  И проверьте, так ли это звучит, как вы обычно говорите.
3. Не бойтесь высказывать свое мнение и включать эмоции. Отличное от других мнение, всегда интересно. Особенно если оно обосновано. Не бойтесь критики, она всегда была, есть и будет. Идите своим путем.
4. Будьте последовательны. Следите за своими сообщениями. Если Вы приводите примеры, свои истории и результаты, то они должны соответствовать, заявленным ранее. Также, старайтесь писать регулярно. Соблюдайте график публикаций статей.
5. Рассказывайте свои истории, люди любят читать истории. Они запоминают их,
и так вы становитесь более близким и понятным. К вам возникает доверие и интерес. Нет истории? Покажите какой-нибудь интересный ролик или фотографии. Зрительный ряд, как и истории, вызывают у читателей эмоции. А собственные эмоции, запоминаются лучше всего.

Надеюсь, статья была полезной. Жду ваших комментариев.
Интересно узнать, с каким проблемами вы сталкиваетесь, при написании статей?
У меня, например, это знаки препинания. Я с ними замучилась еще в школе… )))

А на закуску... предлагаю посмотреть этот классный ролик.
Вот где у людей, полное отсутствие страха... можно только позавидовать...

Не знаю, чему больше удивляться - содержанию кадров, или мастерству
(а порой и самоотверженности!) самого автора ролика?...





Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям, нажав на кнопки социальных сетей и подпишись на рассылку, чтобы всегда получать первым свежие материалы

11 комментариев :

  1. Анонимный30.7.13

    Здравствуйте, Маргарита!
    Я так же как и Вы согласен с тем, что писать нужно регулярно, но не всегда расположение духа настроено на написание статьи.

    Что Вы делаете перед написанием статьи, когда трудно изложить все свои мысли структурировано?
    Может у Вас есть какие-нибудь фишки или практические наработки?

    Заранее благодарен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Сергей!
      Честно говоря,я не специалист по написанию текстов и каких-то особых фишек у меня нет. :)

      Но для себя,я определила основные правила.
      В первую очередь нужно уяснить цель и содержание сообщения.
      Какую основную мысль я хочу донести до своего читателя.

      А потом, все по обычной схеме...
      Заголовок,Введение,Основная часть,Заключение-всё,как в школе учили... :)

      1.В введении объясняете постановку задачи и её роль. Почему вы затронули эту тему.Насколько она актуальна и почему. Какие проблемы существуют и что читатель узнает.
      3. Задача основной части – ответить на вопросы или решить задачи, указанные во введении.
      4. В заключении объясняете,какие результаты будут получены, если следовать вашим рекомендациям в статье.

      Главное — не ходить вокруг да около и не писать лишнего!
      Пишите только то, без чего основную мысль объяснить невозможно.
      И старайтесь, как можно проще излагать свою мысль.
      Чем проще написано – тем понятнее.

      Желаю успехов, Сергей! И не бойтесь писать, все приходит с опытом.

      Удалить
  2. Здравствуйте Маргарита.

    Ваша статья напомнила мне, что публиковать контент на блоге нужно ка можно чаще. И это действительно привлечет и удержит целевую аудиторию.

    От себя хочу добавит, что контент может быть не только в виде текстовых статей.

    Это может быть видео или аудио, а может подборка фотографий с вашего отдыха.

    Если чередовать разные виды контента, то в неделю достаточно написать одну статью, записать видео, сделать аудио запись и сделать подборку фотографий. На худой конец можно просто сделать отзыв на фильм, книгу или тренинг.

    Так что творите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений!
      Совершенно верно, контент может быть разный и так, даже интересней. Главное, не забывать о своей целевой аудитории и регулярности.

      Есть рекомендации 50 на 50. 50% полезного и 50% о себе, и развлекательного.
      Можно составить план на месяц. И тогда, тема для статьи, всегда будет под рукой.

      Удалить
  3. Маргарита,полностью с вами согласна. Чем чаще пишешь,тем лучше получается. Стоит только сделать перерыв и ты уже вне потока. Поэтому для себя вывела простое правило - пришла идея что-то написать , пиши сразу.Если откладывается написание, то после или приходится "вымучивать", или вообще материал попадает в корзину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОЧНО, Елена!!! Сколько у меня таких статей в корзину "улетело"... )))) Правда, я их не выбрасываю, а когда нет свежих идей, то пересматриваю и появляются мысли для новой статьи.

      Удалить
  4. Действительно, Маргарита, качественный контент - это самый надежный способ привлечения целевого трафика, хотя и самый медленный.

    Что касается написания статей, то у меня, например, бывают периоды, когда пишется очень легко. В такое время стараюсь поработать ударно, чтобы использовать написанное в период спадов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Елена! Отличное решение. :)
      А то что медленнее, не совсем так. Сейчас Гугл включил какой-то новый алгоритм. И как говорят, выдает в результатах поиска, в первую
      очередь сайты со свежим контентом. Но это, конечно, надо еще проверить... :)

      Удалить
  5. Анонимный19.8.14

    Спасибо за простую и понятную статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья. Вы меня уже привлекли.
    Блог дизайна интерьера. Добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...