В 101 раз об одном и тоже... о Тайм-Менеджменте :-)
Как эффективно управлять своим временем, чтобы добиться Успеха в Бизнесе?
И существует ли какой-то один, главный секрет в управлении временем или что самое важное в управлении временем?
Поверьте, это очень важные вопросы и если пустить процесс на самотек – успеха не видать...
Те, кто столкнулся уже с этой проблемой – понимают это.
Участники моей обучающей Фокус-Группы в видео формате
"Секреты Успеха Лидеров МЛМ", часто спрашиваю:
«Что самое важное необходимо знать для того, чтобы управлять своим временем?»
И это не удивительно, на них буквально сваливается громада новой информации и заданий. Учиться приходится многому...
Необходимо осваивать интернет, компьютер, программы, методы работы, продвижения и раскрутки...
У меня, тоже были такие проблемы... хотелось успеть все и сразу – просиживала ночами у компьютера. В голове хаос, на компьютере балаган, – ничего не успевала, жутко уставала и ничего не получалось.
Ответить коротко - как сделать так, чтобы все успевать, чтобы все получалось и при этом не уставать... не просто, т.к. существует много важных вещей, которые необходимо знать для эффективного управления своего времени, а не стать его рабом...
НО все успешные люди, управляют своим временем и знают, как это делать грамотно!
Будем учиться у самых Сильных, Успешных и Экспертов!
Один из самых известных и востребованных экспертов в области повышения эффективности, работающий на развивающихся рынках Европы, Азии, России и СНГ, сегодня ДЖОН ВОН ЭЙКЕН (John Von Achen).
Он стал легендой среди компаний и профессионалов, которые стремятся максимально раскрыть свой потенциал.
Успешно реализовал более 200 реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях в России и странах СНГ
Каждый месяц десятки тысяч людей по всему миру заряжаются энергией и получают опыт Джона Вон Эйкена, через его уникальные семинары, видео-шоу, его книги, статьи и аудио программы
- Разработал более 120 тренинговых программ и семинаров
- Является автором более 35 печатных и аудио книг по бизнесу и персональному развитию
- Провел более 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах
- Более 200 000 человек из 40 стран посетили его тренинги
- Автор бестселлера «Кризис – остаться в живых» и трилогии «AntiCrisis – Руководство по выживанию: Менеджмент. Продажи: Маркетинг»
Признаный мастер по Тайм Менеджменту утверждает, что самое важное в управлении временем – это необходимость выработать привычку «планировать завтрашний день сегодня».
ЕЖЕДНЕВНО планировать свои задачи и дела – казалось бы, какая ерунда... тоже мне новость, но именно все успешные люди делают это каждый день!
И если, мы действительно хотим стать успешными, нам тоже необходимо выработать такую привычку и иметь четкое представление, как УМЕЛО это сделать!
А это целый процесс...
Итак -
Три очень простых шага от Джона Вон Эйкена
1. Каждый вечер анализируем результаты прошедшего дня.
Что сделано по плану, а что не прошло. Что получилось, а что не очень или вовсе...
Запишем вещи, которые стоит усилить для получения еще более лучших результатов и что нужно исправить.
Таким образом, учимся на собственных ошибках и достижениях и откроем для себя множество новых возможностей, позволяющих сэкономить время в будущем.
2. Затем, каждый вечер составляем план на следующий день.
Это очень важно, т.к. в спокойной обстановке наш мозг сам придумает несколько вариантов того, как успеть сделать все, что запланировано. Составив план на завтра, получаем ощущение предсказуемости, порядка и наш мозг успокаивается... Это не только поможет нам сэкономить время завтра, выполняя дела, но и лучше выспаться ночью благодаря обретенному спокойствию.
Составление плана на день накануне вечером:
• экономит время (не нужно выкраивать его утром);
• мобилизует (проснувшись, вы уже знаете, что нужно делать).
Когда список дел составлен, нужно расставить приоритеты - рассортируйте их по важности и срочности. Выберите три наиболее важных задачи. Они должны быть направлены на достижение вашей цели и способствовать прогрессу.
После этого разбейте эти три задачи на более мелкие подзадачи.
Пронумеруйте их: № 1 - сделать до 11 часов, № 2 - выполнить сразу после № 1, № 3 - заняться во время обеда и так далее.
Вы получите подробный план действий на следующий день, а это, в свою очередь, мотивирует. Ведь, когда всё по полочкам, проще работать, не так ли?
3. Необходимо взять за правило каждое утро просматривать план на этот день перед тем, как приступить к делам. Казалось бы зачем, ведь мы уже составили план вчера... Но это Очень Важно, таким образом мы задаем правильный тон, настраиваемся на работу, наводим порядок в голове. Когда мы сосредоточены и настроены на работу, нам гораздо проще выполнять задания, и дела идут быстрее.
Вот и все... делая эти три простых шага ЕЖЕДНЕВНО, Вы умело выработаете привычку планировать свои задачи и дела. В дальнейшем, по-другому уже и не сможете... Все просто, Делайте Это!
Используйте имеющееся время по максимуму!
Какие еще важные вещи для эффективного управления своего времени и планирования, на ваш взгляд, необходимо знать?
Возможно, мы не такие крутые эксперты, как Джон Вон Эйкен, но тоже уже многое знаем и успешно применяем... ;-)
Поделитесь своим опытом... думаю, всем будет очень интересно и полезно!
Как эффективно управлять своим временем, чтобы добиться Успеха в Бизнесе?
И существует ли какой-то один, главный секрет в управлении временем или что самое важное в управлении временем?
Поверьте, это очень важные вопросы и если пустить процесс на самотек – успеха не видать...
Те, кто столкнулся уже с этой проблемой – понимают это.
Участники моей обучающей Фокус-Группы в видео формате
"Секреты Успеха Лидеров МЛМ", часто спрашиваю:
«Что самое важное необходимо знать для того, чтобы управлять своим временем?»
И это не удивительно, на них буквально сваливается громада новой информации и заданий. Учиться приходится многому...
Необходимо осваивать интернет, компьютер, программы, методы работы, продвижения и раскрутки...
У меня, тоже были такие проблемы... хотелось успеть все и сразу – просиживала ночами у компьютера. В голове хаос, на компьютере балаган, – ничего не успевала, жутко уставала и ничего не получалось.
Ответить коротко - как сделать так, чтобы все успевать, чтобы все получалось и при этом не уставать... не просто, т.к. существует много важных вещей, которые необходимо знать для эффективного управления своего времени, а не стать его рабом...
НО все успешные люди, управляют своим временем и знают, как это делать грамотно!
Будем учиться у самых Сильных, Успешных и Экспертов!
Один из самых известных и востребованных экспертов в области повышения эффективности, работающий на развивающихся рынках Европы, Азии, России и СНГ, сегодня ДЖОН ВОН ЭЙКЕН (John Von Achen).
Он стал легендой среди компаний и профессионалов, которые стремятся максимально раскрыть свой потенциал.
Успешно реализовал более 200 реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях в России и странах СНГ
Каждый месяц десятки тысяч людей по всему миру заряжаются энергией и получают опыт Джона Вон Эйкена, через его уникальные семинары, видео-шоу, его книги, статьи и аудио программы
- Разработал более 120 тренинговых программ и семинаров
- Является автором более 35 печатных и аудио книг по бизнесу и персональному развитию
- Провел более 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах
- Более 200 000 человек из 40 стран посетили его тренинги
- Автор бестселлера «Кризис – остаться в живых» и трилогии «AntiCrisis – Руководство по выживанию: Менеджмент. Продажи: Маркетинг»
Признаный мастер по Тайм Менеджменту утверждает, что самое важное в управлении временем – это необходимость выработать привычку «планировать завтрашний день сегодня».
ЕЖЕДНЕВНО планировать свои задачи и дела – казалось бы, какая ерунда... тоже мне новость, но именно все успешные люди делают это каждый день!
И если, мы действительно хотим стать успешными, нам тоже необходимо выработать такую привычку и иметь четкое представление, как УМЕЛО это сделать!
А это целый процесс...
Итак -
Три очень простых шага от Джона Вон Эйкена
1. Каждый вечер анализируем результаты прошедшего дня.
Что сделано по плану, а что не прошло. Что получилось, а что не очень или вовсе...
Запишем вещи, которые стоит усилить для получения еще более лучших результатов и что нужно исправить.
Таким образом, учимся на собственных ошибках и достижениях и откроем для себя множество новых возможностей, позволяющих сэкономить время в будущем.
2. Затем, каждый вечер составляем план на следующий день.
Это очень важно, т.к. в спокойной обстановке наш мозг сам придумает несколько вариантов того, как успеть сделать все, что запланировано. Составив план на завтра, получаем ощущение предсказуемости, порядка и наш мозг успокаивается... Это не только поможет нам сэкономить время завтра, выполняя дела, но и лучше выспаться ночью благодаря обретенному спокойствию.
Составление плана на день накануне вечером:
• экономит время (не нужно выкраивать его утром);
• мобилизует (проснувшись, вы уже знаете, что нужно делать).
Когда список дел составлен, нужно расставить приоритеты - рассортируйте их по важности и срочности. Выберите три наиболее важных задачи. Они должны быть направлены на достижение вашей цели и способствовать прогрессу.
После этого разбейте эти три задачи на более мелкие подзадачи.
Пронумеруйте их: № 1 - сделать до 11 часов, № 2 - выполнить сразу после № 1, № 3 - заняться во время обеда и так далее.
Вы получите подробный план действий на следующий день, а это, в свою очередь, мотивирует. Ведь, когда всё по полочкам, проще работать, не так ли?
3. Необходимо взять за правило каждое утро просматривать план на этот день перед тем, как приступить к делам. Казалось бы зачем, ведь мы уже составили план вчера... Но это Очень Важно, таким образом мы задаем правильный тон, настраиваемся на работу, наводим порядок в голове. Когда мы сосредоточены и настроены на работу, нам гораздо проще выполнять задания, и дела идут быстрее.
Вот и все... делая эти три простых шага ЕЖЕДНЕВНО, Вы умело выработаете привычку планировать свои задачи и дела. В дальнейшем, по-другому уже и не сможете... Все просто, Делайте Это!
Используйте имеющееся время по максимуму!
Какие еще важные вещи для эффективного управления своего времени и планирования, на ваш взгляд, необходимо знать?
Возможно, мы не такие крутые эксперты, как Джон Вон Эйкен, но тоже уже многое знаем и успешно применяем... ;-)
Поделитесь своим опытом... думаю, всем будет очень интересно и полезно!
Маргарита, очень полезная статья, особенно для новичков.
ОтветитьУдалитьОднажды был на тренинге где спикер говорил на эту тему так.
- Не относитесь к этому как к управлению временем. Временем управлять невозможно. Управляйте собой во времени.
Согласитесь управлять собой во времени как-то проще, чем управлять своим временем.
Это точно...Борис! :-)
ОтветитьУдалитьНо к сожалению, очень многие управляйть собой во времени, еще не научились...
Понимают, что необходимо, но не знают КАК!
А все начинается, с выработки привычки, но и это нужно делать грамотно...
Вот и решила поделиться советом от Эксперта, как это делать правильно! :-)
Именно этим правилам я и следую регулярно. Только я планирую раз в неделю, по выходным - и на всю неделю. А по вечерам корректирую свою планы на завтра.
ОтветитьУдалитьА эксперты, советуют Делать Это ЕЖЕДНЕВНО!!! Вот в чем прикол! :-)
ОтветитьУдалитьБлагодарю! Думаю, что ни раз вернусь сюда. Забираю в избранное. больше изучала время с физической точки зрения. Есть над чем подумать. С уважением Светлана Сидорова
ОтветитьУдалитьМаргарита, пришлось эту статью мне прочитать дважды:один раз через ридер, мне пришла ваша статья, т.к. я подписана на обновления вашего блога) и второй раз сейчас - как участника марафона. И я думаю, это не случайность))). Прочитав в первый раз,я решила, да, буду делать... И не сделала ничего). И эта статья опять ко мне возвращается... Чтож, надо делать, куда деваться. Хорошие советы. Я сейчас его книгу читаю, в восторге диком!!! Очень приятно было прочитать и полезно про этот важный принцип управления. Спасибо, Маргарита!
ОтветитьУдалитьТайменеджемет помогает очень здорово. Планирование должно быть всегда везде и постоянно. Не смотря на " хочешь рассмешить богов раскажи им о своих планах"
ОтветитьУдалитьУ успешных людей день рассписан поминутно, планы , кстати составляются на следующий день, но многие стратегические моменты прописывааются за полгода. Так что комменты выше дополняют друг друга)))
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА и думать не надо...Светлана!
ОтветитьУдалитьПросто делайте это, мне здорово помогло! :-) И заходите конечно...
Ой, как я рада Ольга!:-)
ОтветитьУдалитьЭто точно не случайно... Обязательно делайте это - мне здорово помогло! Главное выработать привычку - а там, как по маслу пойдет, и все будет получаться.
Самооценка будет расти , как на дрожжах... :-)
У Джона Вон Эйкена, есть чему поучиться...
Я когда для себя его открыла, тоже была в полном восторге!
Согласна, Евгений – мы составляем планы на неделю, и на месяц, и даже на год.
ОтветитьУдалитьАнализируем, расписываем и вносим в план на год>месяц >неделю>день .
А есть еще и текучка... и ее обязательно вносим в Ежедневную задачу.
привет, четкие советы - как всегда, все гениальное просто.
ОтветитьУдалитьИз опыта, хотелось бы порекомендовать - режим дня.
Это ложиться спать в 22-23, мах до 24, и вставать в 5-6 мах до 6,30 и работоспособность и эффективность вырастает в разы.
Я понимаю, что могут быть возражения - типа "сова" или "жаворонок", и я так раньше думал, но стоит попробовать хотя бы недельки 2 и результат впечатляет.
Это точно, Николай...Именно эта простата и четкость мне очень понравилась.И все заработало... :-)
ОтветитьУдалитьЯ как раз сова... но когда получается заснуть до 12-ти и правда, чувствуешь себя на следующий день гораздо лучше.
Перестраиваю себя и в этом мне помогает составление плана на следующий день.
Дала себе слово - составлять план в 22.00 и с чувством исполненного долга - в люльку...:) Сегодня-исключение... ))
Первый пункт будет получаться и станет регулярным лишь в том случае, когда человек станет говорить самому себе правду. Без этого выполнение первого пункта становится актом мазохизма.
ОтветитьУдалитьТретий пункт - отличный! Именно утром человек может настроиться на события дня и спрогнозировать его.
Очень уважаю Глеба Архангельского за его продвижение тайм-менеджмента.
Ежедневно делайте это!
ОтветитьУдалитьДелайте это уже сегодня!
Все правильно! Все Замечательно!
Пять Важных дел каждый вечер -записать несложно... Привычка анализировать вырабатывается просто. А если не выполнено одно -два важных дела?.. После анализа, иногда случается, что это дело оказалось на самом деле не таким важным... И не стоит расстраиваться по этому поводу...
Значит так было нужно. Особенно это касается запланированных встреч, которые имеют свойство: иногда не состояться...
А у Вас, всегда все назначенные встречи случаются в назначенное время?..
Эффективный день получается, если встаёшь пораньше утром.Всю жизнь с этим проблема.Даже будильник приходится заводить.Но так и приходится все важные дела и встречи планировать на вторую половину дня.С утра я неработоспособная.Только ооочень важное дело может меня поднять.Но что очень интересно, если планирую поездку , то встану хоть во сколько без всяких проблем.Выверты нашей психики.Или от беспокойства характера. Любая поездка для меня заряд энергии и новыми впечатлениями, отсюда и важность принимается даже организмом безоговорочно.Поэтому вечернее планирование более актуально для меня, думается быстрей, приоритеты лучше определяются.Утром редко уже меняю свои планы.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Маргарита, что познакомили меня с Джоном Вон Эйкеном!
ОтветитьУдалитьЗадача правильно распределять своё время для меня встала очень давно (около 9 лет назад). Когда на важном для меня совещании оказалось, что я просто забыл выполнить то, о чём говорилось на предыдущем совещании.
Выяснив причины моей "забывчивости" - выработал свою систему грамотной организации времени.
Путём проб и ошибок пришёл к стройной системе. И жизнь превратилась в понятную, простую, предсказуемую сказку!
Спасибо ещё раз, Маргарита!
Разрешите опубликовать Вашу статью у себя в блоге, уж очень приятная для меня эта тема?
Спасибо, Маргарита! С планами у меня проблема. Я, план даже написать, могу, и даже пару дней их придерживаться, а потом все возвращается на круги своя.
ОтветитьУдалитьИ хотя планы я не пишу, редко бывает, что что-то не успеваю сделать. Может ваша статья даст очередной толчок, которого хватит для того чтобы выработалась привычка, планировать каждый день. Сегодня начну!
Маргарита, спасибо Вам за Джона Вон Эйкена. Планирование - необходимая вещь для всех нас. Я обычно пишу планы в блокноте с утра и вечером просматриваю. Покау меня не всегда получается выполнять все намеченное. Все время мешает что-то непредвиденное. Нужно попробовать писать планы вечером, как советует Джон Эйкен. Вчера купила себе бумажный ежедневник. Сегодня начну вести. Посмотрим, что и из этого получится! Не забывать важные вещи мне помогает календарь в гугле. Просто записываю туда важные встречи и события и он мне присылает смс-ки на телефон и еще всплывающим окном напоминает. Самоорганизация - это самая трудная, но необходимая вещь. Буду читать Эйкена... если успею. :)
ОтветитьУдалитьХорошее дополнение, Наталья!
ОтветитьУдалитьГде-то, мне попалась интересная статья...
там советовалось-ставить не более 5-ти задач в день
и на выполнение каждой выделить определенное время-не успел,
перенести задание на завтра! :)
Согласна Валентина! Если мы хотим добиться успех, прежде всего нужно быть честными перед самим собой-любимым...иначе все теряет смысл...
ОтветитьУдалитьГалина....! У меня таже история...!
Только, если что-то интересное предстоит рано утром и определнное-включается "лампочка" и встаю как пташка ранняя )) А так нет...
Но когда стала составлять план с вечера на завтра и четко знать что буду делать - утром вскакиваю, с такой энергией, как если бы мне сказали-вот тебе билеты в Париж )))
И для меня Сергей, Джон Вон Эйкен – не очень давнее открытие.
ОтветитьУдалитьНо сразу, очень здорово помог!
У него много ценных советов... по развитию бизнеса, по тайм-менеджемнту, по психологии.
Подкупает их простота и в тоже время большая эффективность.
Короче, есть чему поучиться...
Забирайте статью,
буду только рада...
Только про ссылочку не забудьте... ;-)
Обязательно поробуте, Виктория! Только, делайте все четко по трем пунктам - проверенно! :-)
ОтветитьУдалитьКалендарь на гугле - отличная штука, я тоже начала им пользоваться, но недавно...
ОтветитьУдалитьПри составлении Ежедневного плана, каждой своей задаче
даю определенное время - вот он мне и напоминает...
что пора закругляться и переходить на следующее задание.
А по поводу самоорганизации Елена -
у Ренди Гейджа, недавно на его блоге, была отличная статья:
"Свобода через Дисциплину!" Где он так и пишет, что только самодисциплина,
делает человека по настоящему свободным!
И это закон, когда мы его примем - легче будет выполнять... Это я про себя... )))
Соглашаюсь со всеми постулатами по поводу самодисциплины сразу и безоговорочно. Я вообще не представляю как можно жить в хаосе, без планирования. Так ведь и до стресса не далеко...))
ОтветитьУдалитьБолее 10 лет периодически посещаю семинары Джона Вон Эйкена, очень заряжает позитивом и энергией. Он большой юморист.
Благодарю, Маргарита, за очередную приятную встречу с тобой!
Спасибо, Лора! :-)
ОтветитьУдалитьЗавидую...не приходилось бывать на его семинарах - но, слушаю его в аудиозаписях..!
И совершенно точно-стресс, не избежен. А зачем нам это надо...))
Здравствуйте , Маргарита! Недавно я слушала семинар, где очень много уделялось времени по поводу расписания своего дня. Я рада, прочитав об этом ещё и у Вас. Я точно знаю, что это работает. Спасибо и успехов.
ОтветитьУдалитьМаргарита огромное спасибо вам!!! Очень нужная тема! Так как я учусь и одновременно участвую в интернете в учёбе и так далее то начинает времени не хватать и хватаешься за голову! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!!! Буду учиться выполнять!:)
ОтветитьУдалитьКазалось, такая простая и известная с детства истина - расписание дня... правда, Элеонора?
ОтветитьУдалитьА мы упускаем из вида такие простые вещи...не придаем им значения... и тонем в своих задачах.
Оксана, вырабатывайте привычку ежедневно планировать с вечера завтрашний день и сами увидите, времени хватит на все... Еще и останется...))
Очень зацепила статья. Спасибо, Маргарита. Как всегда на высоте.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд в процессе планирования должна быть систематичность. Очень здорово, когда план составляется каждый день. Но даже если 1 раз на всю неделю,это лучше, чем вообще ничего.
Главное,чтобы было эффективно и давало результат.
Тоже самое относиться к тому,на чем писать этот план (ежедневник, телефон, компьютер, блокнот...)
Мне лично удобней блокнот под размер кармана. Много места не занимает, всегда под рукой.
Но это я. Каждый подстроиться под себя.
Главное это делать. Успехов всем.
А я пойду планировать.
Здравствуйте,Маргарита!
ОтветитьУдалитьВсегда приятно и полезно посещать Ваш блог.
Статья о том ,как планировать свой день и эффективно использовать своё время мне близка и понятна.
Я каждый вечер, анализируя результат прошедшего дня,составлял план на следующий день уже лет 40 тому назад.Без такого подхода просто невозможно получать высокие результаты.Да так и легче работать.
Если в обдуманном распорядке дня я с 10.00 до 11.00 наметил и провожу встречу или пишу статью,то я не забочусь и не вспоминаю о том,что мне надо что-то ещё сделать что-то важное.Я знаю,что для этого чего-то важного ещё не пришло время и оно запланированно на ,допустим,14.00. При наличии расчётливого распорядка дня не будет суеты и спешки.Конечно,распорядок дня ,каким обдуманным он не был,не является догмой.Могут быть коррективы в течении дня.И если что-то важное осталось нереализованным,то это надо учесть при составлении плана на следующий день.У меня на столе всегда лежал
Журнал с распорядком дня.Интересно,что этой премудрости никто нас не учил.Наверное мы перенимали опыт у старших или у других коллег.
Теперь вот есть специальные тренинги,курсы.Это очень хорошо.Наверняка, есть немало людей,не умеющих рационально использовать своё время и советы Вашей статьи помогут им быть успешнее в жизни.
Спасибо Вам за статью.
Желаю Вам счастья,здоровья!
Спасибо, Маргарита, за ценные советы по самому актуальному моменту для настоящих бизнесменов (и бизнесвумен, конечно :)))) - времени!
ОтветитьУдалитьИ от кого? От самого ван Эйкена!
Управлять временем, или управлять собой во времени - не суть важно. Важно что-то делать со временем, которое нам отпущено.
Его, как говорят, не так и много отпущено каждому.
И поэтому ценность каждого момента возрастает от этого знания.
И умение управлять процессами с помощью планирования и настроя - самые действенные способы осознания себя во времени.
Спасибо, Маргерита!
Ой, как интересно ошиблась в написании имени :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Маргарита!
ОтветитьУдалитьК сожалению для себя, я только недавно пришла к осознанию того, что временем управлять просто необходимо, если хочешь добиться результатов, а не просто плыть по течению. И теперь активно строю свои жизненные планы. И знаете - помогает! А вам спасибо за новое для меня имя Джон Вон Эйкен - обязательно изучу.
Маргарита, спасибо за такое интересное знакомство и за такую простую и четкую программу действий, которая помогает все преобразовать!
ОтветитьУдалитьКак часто так бывает. Заканчивая рабочий день, подумалось: как же все успевать? И тут же ответ получаешь от Маргариты :). И хотя она, казалось бы, не сказала тебе ничего нового, но повторение - мать учения. И сегодня я составлю план, завтра его прочту с утра, а вечером проанализирую! Зуб даю, что так и будет! :)Спасибо, Марго!
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо за рекомендацию. Я этого автора еще не читала. А планы на день всегда прописываю вечером, потом в течение дня еще корректирую. Очень полезно и нужно. Всегда видишь, что нужно сделать, что получается, а что нет.
ОтветитьУдалитьСпасибо Ирина !
ОтветитьУдалитьКонечно, можно на неделю..но это недельный план, а ведь его необходимо разбить не каждый день-тогда гораздо легче сфокусироваться на задачах, меньше устаешь и результат более ощутимый.
А мне Хамид, всегда приятно читать Ваши комментарии - они всегда такие интересные и развернутые... Спасибо! :-)
ОтветитьУдалитьКлассно было бы управлять временем... Нелли! ;-) Я не против, но увы...
ОтветитьУдалитьИрина, у Эйкена есть не только книги но и аудиозаписи с русским переводом.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Маргарита, затронули важную тему. Я много раз начинала записывать планы на следующий день, но потом бросала. Никак не выработаю привычку. В принципе,
ОтветитьУдалитьмой рабочий день и так расписан по часам. Но вот мелкие дела (кому-то позвонить, что-то выяснить и т.д.) если не записать, то часто забываются. А когда всё записано, то всё и делается. Надо обязательно выработать у себя привычку делать это ежедневно. И не забывать по утрам просматривать, а то бывает с вечера всё запишу, а утром не посмотрю - и что-то забыла, не сделала. Спасибо за напоминание о такой важной вещи, как планирование.
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за советы очень ценные. Я прописываю план на день обычно утром, иногда делаю это вечером, но к сожалению не всегда. Когда читала статью подумала о том, что если я ее читаю, значит вселенная мне говорит, что мне нужно исправить)))) Так что спасибо, постараюсь следовать советам.
ОтветитьУдалитьВам успехов во всем!!!!
Я ещё новичок и для меня очень важно научиться правильно распределять своё время. Поэтому эта статья для меня очень полезная, а главное вовремя...Спасибо!
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо замечательная статья.
ОтветитьУдалитьЯ уже несколько раз пыталась, и все время бросала. Зато у меня есть волшебные листики, меленькие для записей. Когда приходит умная идея, я ее срау записываю. Идеи на любую тему, о развитии, о презентации, о детях, о путешествиях... Потом вечером я перераспределяю все эти идеи и продумываю, как их осуществить. И тогда уже рождается план - что и за чем нужно делать.
Маргарита!Спасибо,как всегда актуально и востребовано.да...самодисциплина сильная вещь.
ОтветитьУдалитьСекрет выполнения дела-привычка,а привычка вырабатывается через повторение.
"Посеешь действие - пожнешь привычку;
посеешь привычку - пожнешь характер;
посеешь характер - пожнешь судьбу!
(красиво сказано,но не помню откуда)
Планирование своего рабочего дня - для многих трудная штука. На многих тренингах курсанты об этом говорят. Действительно, надо сначала выработать привычку, причем ежедневную расписывать свой день.
ОтветитьУдалитьТогда на все хватает времени.
И еще научится расставлять приоритеты. Ведь что-то действительно можно отложить на потом, а есть вещи, которые не терпят отлагательств.
Сегодня присутствовала на региональной HR-конференции "Управление персоналом: Новые возможности Вашего роста!" Хочу добавить рекомендации одного из выступающих в дополнение к комментарию Николая Михаленко.
ОтветитьУдалить"Подъем - с восходом, отбой с закатом. Все рациональные действия (цифры, расчеты) до 12-00. С 12-00 до 16-00 решение стратегических вопросов. С 17-00 до 19-00 только эмоции, в это время рациональные решения - запрещены. С 22-00 до 24-00, только эти 2 часа отдыхает психика." Это из выступления Юрия Соловьева бизнес-консультанта компании "Тюнинг финансов". Он сделал акцент, что это проекты Природы.
Хочу дословно привести ещё одну реплику: "У Природы есть куча Проектов и один из них - человек со своим уникальным набором способностей и талантов! цель - определить их и раскрыть! "
Здоровья и процветания!
С уважением, Ольга Батырева.
Приветствую!
ОтветитьУдалитьСогласна с такими простыми правилами - записывать и планировать.
Действительно - я сама разработала простую схему - и подвижки в моей жизни очень существенные!
Ты просто больше успеваешь, знаешь куда идешь и просто... Лучше себя чувствуешь!
Золотые слова Екатерина - "Ты просто больше успеваешь, знаешь куда идешь и просто... Лучше себя чувствуешь!" Супер!!!
ОтветитьУдалитьИ работа выполняется... :-)
Очень интересное дополнение, Ольга!
ОтветитьУдалитьУчитывать наши биолгические часы-когда и какую работу можно выполнять более продуктивно! Природу не обманешь... :-)
Очень Важно Елена-вовремя получить полезную информацию...особенно в начале, можно сэкономить кучу времени и сил. Главное, начинать действовать и применять! Спасибо за комментари, Елена и Успеха!!! :-)
ОтветитьУдалитьЭто очень известный афоризм - Елена, кто сказал...наверное кто-то из древих... :-)
ОтветитьУдалить"Посеешь мысль - пожнешь действие.
Посеешь действие - пожнешь привычку.
Посеешь привычку - пожнешь характер.
Посеешь характер - пожнешь судьбу."
Наш характер в своей основе составлен из наших привычек....
В России в начале прошлого века жил удивительный человек, о котором Даниил Гранин написал удивительную повесть ЭТА СТРАННАЯ ЖИЗНЬ
ОтветитьУдалитьКогда она появилась, то те читатели, которые смогли достать журнал:-) узнали ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ!
Планирование - тема вечная:-)
Но как оказалось, способность написать план и выполнить его зависит еще и от состояния здоровья и психики. Так что желаю всем БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ и приятного чтения!
Согласна с Вами Тамар!
ОтветитьУдалитьДаже здоровым людям, составить грамотно план на следующий день, не очень простая задача... А не очень здоровым людям тем более!
НО,именно больным людям-особенно полезно составлять свои планы на следующий день. Тем самым, человек успокаивается и зная свой распорядок на завтра, гораздо лучше и уверенней себя чувствует...
Конечно, планы должны быть небольшие, 1-2 задания в день!
Да, действительно это хороший метод. Помогает сделать Ваш бизнес значительно продуктивнее.
ОтветитьУдалитьСам веду такой дневник.
Только есть и другое мнение, что когда ты планируешь дела на каждый день, а по каким либо причинам ты их не делаешь, то ты вводишь себя в стресовое состояние, что мол какой я нехороший, что ничего не делаю...
Можно ставить цели на неделю и сделать запланированное не за один определенный день, а в то время, когда у тебя есть вдохновение и желание. Тогда и работа идет не ломая себя.
Николай Михайленко - подтверждаю рекомендацию укладываться отдыхать не позже 24 ч для людей с любым ритмом жизни. Работает.
ОтветитьУдалитьА вот с рекомендациями использовать компьютерные инструменты для планирования я бы поосторожничал. Не есть хорошо подсадка на компьютер, зависимость от него. Это всего лишь рабочий инструмент и место ему должно быть отведено соответствующее. Обычный бумажный ежедневник так же эффективен.
Маргарита,спасибо за полезную статью,она как-будто специально для меня написана-так как я ещё совсем "чайник". Совсем не получается распоряжаться своим временем, а оказывается"фишка" в другом - надо научиться управлять собой! Ещё раз спасибо за информацию.
ОтветитьУдалитьПривет Маргарита.
ОтветитьУдалитьВот опять у тебя в гостях на твоем блоге, все у тебя здесь здорово и грамотно.
Удивила новым постом, вроде бы уже многое знакомо, но нашла для себя еще много полезного.
Я конечно не знала что такие три шага от Джона Вон Эйкена, но по такому принципу работаю уже давно.
Анализирую прошедший день, что сделала-хорошо, что не сделала, Заношу на следующий день в первые графы, и так по кругу.
Мне нравится.
От того насколько верно спланируешь свое день, настолько он будет удачен.
ОтветитьУдалитьНастолько верно спланируешь, свой бизнес, настолько он будет успешен.
Настолько верно спланируешь сваю жизнь, настолько будешь счастлив.
Привет, Наталия! :-) Полностью с тобой согласна...казалось бы старая тема, но меня поразила простота...и эффективность.
ОтветитьУдалитьЯ тоже, составляю план на завтра и если не выполняю-себя не казню...значит переоценила свои силы и возможности. Анализирую, почему не получилось или не успела - вношу корректировки и в план на завтра...:-) И тоже, часто по кругу...)))
Мы все когда-то были "ЧАЙНИКАМИ", Ольга! :-)
ОтветитьУдалитьЭто нормально... Главное плоучить вовремя нужную информацию и применять ее! Успехов!!! :-)
Не знаю..Владимир. Со мной такого не случается. Я не казню себя, просто понимаю, что что-то недосчитала...не правильно спланировала время на задание. Нормальный процесс.
ОтветитьУдалитьКонечно, я тоже сначала составляю план на месяц и разбиваю его по неделям.
И когда составляю ежедневный, заглядываю в недельный...
Такая схема дает большую фокусировку.
Маргарита ! Обалдеть ! У Вас блог это -азбука . Каждый раз всё интересней .
ОтветитьУдалитьМолодцы !
Спасибо Валерий!!! Стараюсь... :-)
ОтветитьУдалитьВот спасибо за статью!
ОтветитьУдалитьДля тех, кто не знал, полезно. Для тех кто знает, не лишне и напомнить)
Это один из моих любимых тренеров!
Несколько раз была на его тренингах!
Просто класс! Незабываемо!
И книги у него отличные!
Управление временем одно из наиболее необходимых умений любого бизнесмена.
ОтветитьУдалитьМаргарита, спасибо за напоминание о правильном планировании!
ОтветитьУдалитьЯ обычно планы составляла в голове, но не записывала и заметила, что когда это записывается на бумаге, удается больше успеть и меньше отступлений от запланированного!
Успехов всем!
И главное, гораздо эффективнее день проходит, Алла! :-)
ОтветитьУдалитьНадо обязательно ставить цель одну основную на день, на год, на жизнь. Стремиться к ней, попутно делая много других дел. Я сейчас так думаю...
ОтветитьУдалитьОтличная рекомендация! LeaderTask - классный Органайзер.
ОтветитьУдалитьСпасибо за напоминалку... :-)
Маргарита, Ваш пост - прекрасное напоминание о ценности времени.Понравилась мысль о том, что "...временем управлять невозможно, а вот управлять собой во времени -да."
ОтветитьУдалитьПроработав не один год в школе,занималась планированием постоянно. Тем более специфика работы такова, что ты должен заполнить каждую минуту времени интересными полезностями.
Очень нравятся слова Терани Шира: "Вы не можете ничего поделать с длинной вашей жизни, но Вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной." А без планирования этого достичь тружно.
УСПЕХОВ Вам!
Здравствуйте, Светлана! Здорово сказано!
ОтветитьУдалитьЭто правда, в сутках всего 24 часа и не в наших силах, к сожалению, изменить это.
Но как многое можно сделать и познать, за отпущенное нам время...
Спасибо большое Светлана, за прекрасное дополнение. :)
Всё, что советует Джон Вон Эйкен,это ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ в действии. Его автор ДЖО ВИТАЛИ советует составлять два плана: один для себя - на каждый день, а второй - для Вселенной,на долгосрочную перспективу.Оба плана работают. Проверено на личном опыте.Те,кто составляют планы только на неделю или на месяц,у них тоже всё будет работать.
ОтветитьУдалитьСпасибо Сергей, за такое замечательное дополнение! :)
УдалитьКонечно нужно составлять и долгосрочный план и разбивать его-на год, месяц,неделю...
Но с прицелом, план для вселенной, я не составляла ещё...) В этом что-то есть!!! :) ЗДОРОВО!!!