Почему Старые Методы МЛМ - Больше Не Работают и Что Надо Делать


И так,  Вы выбрали для себя Компанию, которая соответствует   7-ми факторам.   И что дальше...?


Я хочу поделиться теми уроками, которые усвоила за последние годы работы в МЛМ. Ведь я, как и 95% людей, пришедших в сетевой маркетинг, имела мало результативное начало.

Можно говорить о многих важных моментах, но все они в итоге будут сконцентрированы вокруг одного... правила игры поменялись.

Старые методики МЛМ, такие, как телефонные звонки, листовки, встречи, затягивание друзей в этот бизнес... всё это более не приносит желаемых результатов.

И эта старая школа, практикуется всё меньше и меньше теми, кто открыл для себя работу в интернете, используя технологии, которым мы обучаем в системе   InterWebDohod.ru


Задумайтесь на минуту - Мир не стоит на месте.
Сегодня на нас обрушивается огромный поток информации, и во многом этому способствует Интернет. Мы стараемся всеми силами от этого защититься. Я имею в виду все возможные блокираторы всплывающих окон, спам фильтры и т.д.

Тем не менее, именно интернет создал для нас новый огромный мир возможностей, который позволяет изменить нашу жизнь навсегда с небольшими инвестициями или даже вообще без них.
К сожалению, 95% людей из тех, кто начинает Домашний Бизнес, заранее обречены на неудачу. Такова реальная статистика.

И первая причина этому - отсутствие достаточного количества знаний, которые помогли бы Вам преуспеть в современном мире, где на рынке существует высокая конкуренция.

Поэтому за годы работы в сетевом маркетинге, я усвоила несколько ценных уроков, которыми и хочу поделиться с Вами...

Итак,... ключ к успеху на сегодняшнем изменяющемся рынке следующее...

Если Вы хотите, кому-то что-то продать, Вы должны найти способ, чтобы они сами захотели это купить!

В этой ситуации у Вас есть только 2 варианта построения бизнеса:

1. Вы можете следовать правилу "игры больших чисел", то есть листовки, опросы, встречи, звонки, и всё это Вы делаете до тех пор, пока не сделаете продажу.
Это методики, как Вы видите, старой школы. И сегодня этот путь выбирают 95% владельцев домашнего бизнеса.

Есть другой вариант...
2. Вы можете ставить себя на позицию, когда люди Вами интересуются, когда Вас ищут.
Думаю, Вы заметили, что вариант №2, явно превосходит первый по нескольким причинам.

Заметьте, что в 1-ом варианте было важно сообщить о себе и своём бизнесе потенциальному партнёру, опередив других. То есть, по сути, Вы преследовали партнёра.
А во 2-ом варианте всё было наоборот. Вас преследовали, а значит, Вас считали экспертом, так как Вы обладали большей ценностью, нежели другие.

Таким образом, уже Ваши потенциальные партнёры сами просили Вас продать им Ваш бизнес и Ваш маркетинг план.

Задумайтесь! В эту секунду Вы магическим образом получили приглашение к общению, потому что кто-то явно заинтересовался Вами и загорелся желанием купить именно у Вас. И все. Больше нет никаких препятствий между Вами и Вашим новым партнёром. Вы их легко преодолели, в то время как другим, то есть 1-ой категории людей, придётся приложить еще немало усилий и времени, чтобы сломать лёд недоверия.

На этом этапе Вы являетесь справочным бюро или информационным центром, который владеет необходимыми знаниями, и тогда Вас начинают искать и преследовать с одной целью: люди хотят получить у Вас информацию или перенять Ваш опыт.

Именно эту позицию Вы должны занимать сегодня для того, чтобы прорваться сквозь информационный хлам, который преобладает в интернете.

Теперь возникает вопрос, как это сделать? Как попасть из 1-ой категории людей во 2-ую?

Всё просто... Самое мощное оружие, которое есть в Вашем арсенале, - это ВЫ сами, потому что среди огромного количества бизнес возможностей, есть только один такой, как Вы, во всём мире.

Как стать центром притяжения для других людей, используя специальные стратегии привлечения...
Как стать тем лидером и экспертом, с которым каждый хочет работать...
Как стать тем человеком звонки и письма, которого, будут всегда вызывать положительные эмоции.

Существуют два самых сильных психофактора - ценность и статус.
Люди генетически запрограммированы, стремиться в сторону лучшего и более совершенного. Вы ничем от них не отличаетесь.
Люди притягиваются к тем, кто имеет ценность и статус им равный либо выше...

Мы поступаем так, потому что хотим получить часть их энергии и их власти, чтобы подняться на более высокий уровень.

И Если Вы устанавливаете дружеские отношения с человеком более высокой ценностью и статусом, Ваша ценность и статус автоматически тоже повышается.
Все эти люди обладают ценностью, которую они могут Вам предложить, и, объединяясь с ними, Вы повышаете и Ваш статус.

С самого начала, каждый из нас именно так запрограммирован, и если Вы не можете эффективно привлекать людей в Ваш бизнес, то теперь Вы знаете почему.

Если Вы не привлекаете новых дистрибьюторов, если Ваши партнёры не отвечают на Ваши звонки и е-майлы, это означает только одно. В их глазах Вы не представляете для них ценности. У Вас нет ничего, что Вы можете им предложить.

И это нормально. Мы все начинаем снизу. Но если Вы хотите добиться большого успеха в МЛМ, Вам надо изменить ситуацию.

Самый лучший способ повысить свою ценность, особенно в сетевом маркетинге, это повысить Ваш уровень знаний.

Это именно то, что делаю я... Я приобретаю все курсы, что могу себе позволить по сетевому маркетингу, электронной коммерции, копирайтингу, личному развитию.

Всегда помните, что если Вы хотите спонсировать много партнёров и делать это легко, Вам надо повысить Ваш уровень ценности в их глазах. Сделать это можно только одним способом: повысить уровень знаний и набраться опыта.

Потому что каждый раз, когда Вы это делаете, Ваши знания и умения увеличиваются. А это абсолютно необходимо для эффективного привлечения потенциальных партнёров.
До тех пор пока Вы не начнёте это делать, у Вас по-прежнему будут проблемы с построением команды и привлечением клиентов.

Инвестируйте в Ваши знания.
До встречи.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...