Какую МЛМ Компанию Выбрать и Как Рекрутировать

Как выбрать МЛМ компанию
Что лучше, иметь больше продукции в ассортименте МЛМ компании или меньше? 

И как это влияет на рекрутинг - на привлечение новых партнёров.

Несколько лет назад, я работала в одной известной компании, у которой был большой ассортимент продукции. Это очень успешная компания, с огромным товарооборотом. 

Но факт, о котором я узнала, меня сильно удивил. Думаю и Вам это будет интересно.


В середине 90-х образовалось несколько сетевых компаний, они в короткий срок побили все рекорды продаж за историю МЛМ. Притом в их ассортименте был только один продукт...
Этот феномен привлёк всеобщее внимание и породил массу спорных мнений среди дистрибьюторов.
Лучше иметь один продукт? Или может всё же много, чтобы удовлетворить все потребности покупателей, как это делают Амвей, Гербалайф и др.

Рассуждая логично, многие люди подумают, что большое количество продукции будет являться преимуществом. Цифры же говорят об обратном...
Эти несколько компаний затмили все рекорды продаж, несмотря на "отсутствие" ассортимента.

Почему?
Это и есть главная тема сегодняшней статьи, и она не для того, чтобы выяснять какая модель бизнеса или компания лучше, а для того, чтобы раскрыть психологию, стоящую за этими цифрами.
Почему клиенты компании приобретали продукты больше и чаще, в то время, как перед ними был ограниченный выбор? Фактически было не из чего выбирать...

Вот  результаты 2-х исследований этого феномена:
"Учёная по имени Шина Лиенгар (Sheena lyengar), изучающая поведение людей и несколько её коллег проанализировали компании, предоставляющие пенсионные программы.
В этих исследованиях было изучено поведение около 800.000 людей. Целью было выявить, как изменяется количество участников программы, в ситуациях, когда им предлагается разное количество инвестиционных фондов.

Как и следовало ожидать, психологи выявили, что, чем больший выбор фондов для инвестиций был предложен, тем менее охотно люди вступали в программу...

Каждые 10% дополнительных фондов, предложенных компанией, приводили к падению коэффициента участия в программе на 2%.
Проведя анализ, выяснилось, что когда только 2 типа фонда было предложено, коэффициент участия составлял около 75%. Когда же предлагалось 59 фондов, то коэффициент опускался ниже 60%.

Во втором исследовании, в престижном супермаркете, были установлены 2 стенда, на которых расположили разные виды джема и каждый желающий мог подойти и попробовать любой из них. Все джемы были от одного производителя, и на выбор по очереди предлагалось либо 6 видов либо 24.
Результаты показали абсолютно чёткую и в то же время поразительную разницу в обеих ситуациях: только 3% людей от общего числа, приобрели джем в случае, когда им предлагался широкий выбор.
В противоположность этому, целых 30% людей купили джем, когда перед ними был ограниченный выбор.

Конечно, надо учитывать, и то, что всегда есть исключение из правил, и когда количество даёт лучший результат. К примеру, известная марка мороженного Баскин Робинс (Buskin Robins) или леденцы Чупа-Чупс (Chupa-Chups). Но, тем не менее, в большинстве случаев, большой выбор продукции приводит к колебаниям в принятии решения.

Эта философия оказала и продолжает оказывать решающее значение на скорость роста  моего МЛМ Бизнеса.
Иметь один или несколько продуктов в ассортименте является преимуществом по многим аспектам, так как это создаёт сконцентрированные усилия каждого партнёра.
Все сфокусированы на одном продукте.

Представьте себе цепную реакцию, которая приводит к взрыву бизнеса.
Все конференции, тренинги, инструменты, сайты, письма всё построено вокруг нескольких (1-3) продуктов.
Новые партнёры, включаясь в бизнес, не спрашивают "А какой продукт мне продвигать?"
Все находятся на одном уровне, имея в арсенале одинаковые инструменты работы.

Именно это узконаправленная фокусировка создаёт потрясающий эффект.

Когда у Вас имеется большой выбор это создаёт эффект разрозненных действий в Вашей команде. Разные методы и инструменты для продвижения разных продуктов. В результате появляется неопределённость, Вы распыляетесь и в результате не выполняете простые стандартные действия.
Всё! Ваша концентрация разрушена.

Теперь, когда мы подходим к рекрутированию, мы надеемся на максимальные результаты, основываясь на тех же логических рассуждениях, что и большинство людей. Ведь так?

В своем бизнесе я всегда следую двум правилам:
1. Потенциального дистрибьютора надо концентрировать лишь на одном шаге. На одном действии.
Это выглядит примерно так: "Андрей, Ваша первая задача пройти бесплатную регистрацию по этой ссылке".
Всё.
После того, как он зарегистрируется, я скажу ему следующее: "Андрей, Ваша задача сейчас сделать заказ, чтобы мы могли с Вами полноценно работать".
После выполнения этого действия, я уже перехожу с ним к следующему шагу и т.д.

2. Я никогда не говорю потенциальному партнёру – "Андрей, итак, как Вы хотите стартовать? Сколько продуктов Вы хотите заказать?"
Вообще задавать такой вопрос это самоубийство.
Вы должны дать Андрею от 1-го до 3-х вариантов старта, из которых он ДОЛЖЕН выбрать. Это называется – выбор без выбора.

Предположим, Ваша компания предлагает несколько продуктов и у Вас есть 3 вида пакета, с разными комбинациями из них.

1 – $50; 2 – $150; 3 – $250.

Во время разговора по скайпу или при личной встрече, Вы можете контролировать процесс их выбора, рекомендуя для старта 2-ой или 3-ий вариант.
Про первый я говорю лишь, то, что это не старт для серьёзного бизнеса и вся его команда будет повторять его действия… бизнес будет развиваться медленно.
Множество людей желают "попробовать" бизнес и начать его с 1-го варианта.

Но помните, что здесь, ВЫ ставите условия. Ваш кандидат может выбирать только из тех вариантов, которые предложите ему ВЫ.
Именно эта методика помогает мне с лёгкостью рекрутировать по 10-12 человек в месяц.

Именно эту методику, я использую в обучении партнёров моей команды.
Я концентрирую их внимание на 3-4 методах ведения онлайн бизнеса.

Почему?
Потому, что если Вы даёте студенту, слишком длинный список вариантов, из которых надо выбрать несколько, он будет парализован нерешительностью.

Сфокусируйте их внимание на чёткой пошаговой системе с простыми последовательными действиями, и они смогут быстро и легко превратить их бизнес в прибыльное капиталовложение.

Это именно, то, что я делаю в моём бизнесе, применяя принципы, которые называются "МЛМ На Автопилоте".
Практикуя их вместе с партнёрами,  я постепенно обучаю их всем секретам Интернет-бизнеса.

Главное помните...
Меньше выбор, больше фокусировка.
Больше фокусировка, лучше результаты...

Успехов!


2 комментария :

  1. Напоминает советский союз, выбора нет, но есть светлое будущее.
    Если честно складывается - ощущение, что тобой пользуются.
    проблема может заключается в том, что разные подходы, здесь я увидел продвижение в первую очередь товара, хотя мне ближе больше методика Дона Фэйла, где на первом месте Бизнес.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алексей! А вот и ошибаетесь...Здесь, как раз речь идет не о продвижении товара...а о продвижении Бизнеса!
    Почему?
    Чтобы легче было рекрутировать, необходимо в первую очередь фокусировать внимание на преимуществах самого бизнеса, а не товаров!!!
    Показать 2-3 товара...а все остальное время, потратить на возможностях продвижения и выгоды!

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...