Добро пожаловать на Блог Маргариты Фукс

Меня зовут Маргарита Фукс.          


Блог Маргарита Фукс Лидер млм Израиль
Я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости!

Добро пожаловать на мой блог, где я расскажу Как создать Собственный Домашний Бизнес, используя Интернет в качестве основного инструмента.
О возможностях и способах заработка в Интернете не выходя из Дома.


Один из моих способов заработка в Интернет является сетевой маркетинг (МЛМ), используя возможности Интернета и учитывая его международные масштабы, можно смело сказать что это Интерсетевой маркетинг. Желающие могут познакомится с моим Бизнесом.

Родилась я в замечательном городе Рига...чему очень рада...!
Сейчас живу в Израиле – тут без комментариев…Святая земля.


Замужем, у меня два взрослых и чудесных сына, один из них учится в Торонто. Замечательный муж. В общем, слава Богу, все нормально...Очень люблю путешествовать, а кто не любит...? До недавнего времени, 15 лет имела свой салон SPA в Израиле.

Но самое главное, сколько себя помню, всегда стремилась к свободе, независимости и благополучию - думаю, как и многие из вас.

Сетевым маркетингом я занимаюсь уже с 1992 года. За это время у меня накопилось немало информации по работе и я буду рада поделиться всем своим опытом с вами, дорогие друзья!

Карьера в сетевом маркетинге, была моим сокровенным желанием на протяжении нескольких лет. В 1992 году, я впервые услышала об МЛМ и его возможностях, попав на семинар по сетевому маркетингу и загорелась идей построить свой собственный, свободный, реальный бизнес…

Очень скоро я нашла подходящую компанию, на тот момент она мне казалась самой перспективной для развития МЛМ бизнеса.
Я не буду сейчас вдаваться в подробности, что из этого получилось...  но это был полный провал...
Особенно тогда запомнились - заваленные продуктом все шкафы в доме... :((

Всё это время я мечтала стать успешной в МЛМ, старалась... и не могла понять почему не получалось. Да, тогда я потерпела неудачу, но мое стремление - было сильнее и я была готова идти до конца !

Желание быть свободной имели превалирующую силу в моей жизни, и это причина, почему я не сдалась после провального первого года, а затем ещё нескольких лет попыток.

И Сегодня, смело могу сказать, что я приобрела то - к чему стремилась...!
Да Здравствует - Интернет! :)

Благодаря которому, сейчас я занимаюсь электронной коммерцией и увлеклась не на шутку...

У меня накопилось немало информации по работе и использованию Самых Новых и Результативных интернет-технологий ведения бизнеса в Интернете.

Если вы относитесь к “отчаявшимся сетевикам” - я помогу Вам вернуть утраченную веру в этот бизнес, и Вы сами увидите, что сетевой маркетинг не обязательно должен быть изнуряющим и изматывающим. А он просто обязан приносить удовольствие, радость и конечно Доход!
http://www.interwebdohod.ru/plan.html

Если вы относитесь к сетевикам, которые находятся в поиске лучшего проекта, я расскажу вам о компании, с которой я сотрудничаю и возможно этот вариант вас заинтересует.

Если вы никогда не приходилось работать  в сетевом маркетинге, я расскажу Вам о преимуществах этого вида бизнеса перед традиционным и перед обычной работой, которая для многих уже превратилась в каторгу.
http://www.interwebdohod.ru/

Если Вас не интересует сетевой маркетинг как бизнес, но у вас есть желание попробовать свои силы в интернете, создать свой сайт и с его помощью начать зарабатывать, то Вы тоже сможете найти на моем Блоге полезную для себя информацию. Некоторые материалы и советы подходят для всех интернет-предпринимателей, каким бы видом бизнеса они ни занимались.

Я буду рада Вашим комментариям, вопросам и отзывам о тех или иных  материалах. Для меня будет очень важно Ваше мнение.


С искренним уважением к вам,
Маргарита Фукс.
Основатель Системы InterWebDohod.
Мой Skype: Semionn1

1 комментарий :

  1. Анонимный24.12.09

    Самое главное-НАЧАТЬ! Не бойтесь начинать!
    И помните: " Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...