Бесплатная реклама бизнеса в Интернет - все возможные способы


Все способы бесплатной рекламы бизнеса в Интернет


Если Ваш бизнес через Интернет активно не развивается и нет партнеров, значит в Вашей "Империи"что-то не так...

Давайте разберемся... что не так и почему такое происходит?

Как известно, успех млм и любого бизнеса в Интернете, состоит из множества составляющих. Но одна из них, является САМОЙ главной! Посмотрим... что это.



Итак, важные составляющие успеха бизнеса в Интернет: 


 
1. Целевой Трафик
2. Подписной лист
3. Бренд
4. Лидерские качества
5. Обучение, освоение нового: технические программы, интернет-технологии
6. Постоянные каждодневные действия
7. Реклама
И самая важная составляющая успеха из всего этого списка - Реклама!

Без рекламы вы не получите трафик и не сможете создать подписной лист.
Цель каждого интернет-сетевика, это постоянный рост базы подписчиков и качественное
с ними общение. Только так Вы сможете получать в вашу команду хороших, активных партнёров.
Без рекламы своего блога, люди не узнают о вас, о ваших лидерских качествах
и о том, чем вы занимаетесь.

Существует 2 вида рекламы в интернете - платная и бесплатная.

Если вы меня спросите какая из них более эффективная, скажу сразу - платная.
Да, вы потратите деньги, но сэкономите время и получите желаемый результат.
Ваша база подписчиков будет расти быстрее. Не забывайте, что все деньги в интернет
кроются в вашем подписном листе!
Если подписной лист не растет быстро, то у вас нет и не будет денег.
В результате, вы разочаровываетесь в выбранной компании и идете искать другие.
Но в платной рекламе, есть и неприятный момент, особенно для новичков!
Не зная, как грамотно рекламировать, существует риск потратить деньги впустую.
Поэтому, прежде чем использовать её, мой совет - тщательно изучите эту тему.

Бесплатные методы рекламы, менее эффективны. Особенно, если ваш бренд еще не
раскручен и о вас никто не знает. Они потребуют от вас больших усилий, времени и
база подписчиков не будет расти так стремительно.

Но, бесплатная реклама РАБОТАЕТ, риск потерять деньги нулевой и использовать ее тоже надо.

В этой статье, рассмотрим какие виды бесплатной рекламы в Интернете существуют и как их применять. Изучайте, применяйте, тестируйте. Со временем, сами посмотрите какие из них лучше для вас работают и какие активно использовать.

Бесплатные методы рекламы, которые я применяю в своей работе:
Доски объявлений
Видео-маркетинг
Ведение блога
Вирусный маркетинг
Социальные сети
Комментарии на блогах
Форумы
Взаимопиар
Емайл-маркетинг
Личные отчеты
Интервью
Пресс-релизы
Публичные выступления (школы, вебинары, презентации)

Список довольно внушительный и есть над чем поработать. Попробуем каждый из методов рассмотреть подробнее.
Бесплатные доски объявлений.
Самый простой и доступный метод. Находим их в Интернете, выбираем подходящую рубрику, составляем грамотно объявление и даем ссылку на свой сайт-воронку.
Существует статистика - чтобы получить первых подписчиков,
необходимо дать не менее 200 объявлений. Раз в неделю, их необходимо обновлять.

Видео маркетинг.
Два варианта - создать свое видео или использовать готовое, загрузить на
видео хостинг. В описании под видео, дать ссылку на сайт-воронку или блог.
Обязательно прорекламировать в соцсетях и по базе подписчиков (создаст вирусный эффект)

Ведение блога.
На регулярной основе писать полезные статьи и рекламировать в соцсетях.
На блоге должна стоять форма подписки на рассылку.
Анонс выхода новой статьи дать в рассылке - создаст дополнительный трафик на блог.
На блоге обязательно должны быть кнопочки соцсетей, чтобы читатели смогли поделиться статьей с друзьями, что даст дополнительный поток посетителей.

Вирусный маркетинг.
Создавать поздравительные открытки, книги, отчеты с ссылками внутри на сайты-воронки или блог.

Социальные сети.
Активно набирать друзей и подписчиков страничек.
В профиле обязательно укажите адреса ваших сайтов, блога.
Регулярно давать интересную, развлекательную и полезную информацию в ленте новостей. Сообщать о новостях, успехах в вашем бизнесе и отправлять ссылки статей с вашего блога. Активно работать в группах по интересам. Создавать свои группы.

Комментарии на блогах.
Выбрать и подписаться на обновление несколько блогов известных авторов, с большой посещаемостью. Оставлять комментарии, желательно в первой пятерке. Если ваш комментарий "зацепит" читателей у вас будет дополнительный целевой трафик на блог.

Форумы.
Активное участие на форумах по вашей теме, даст вам узнаваемость и читателей, при условии, что вы не будете заниматься исключительно рекламой вашего бизнеса. Ваша задача - показать, что вы разбираетесь в теме, можете дать рекомендации, оказать помощь и дать ссылку на блог с полезной статьей.

Взаимопиар.
Это
обмен базами подписчиков с другими авторами рассылок.

Емайл-маркетинг.
В этом случае, вы не наберете новых подписчиков, но получите дополнительный трафик
на свой блог, при выходе новой статьи и получить друзей в соцсетях.

Личные отчеты.
Такие отчеты лучше делать в Pdf формате. Это так называемые мини-отчеты с ценной информацией о успешно проделанной работе, её результатах, рекомендациях или плане действий. Также, может быть список полезных книг..
Главное, чтобы в отчетах были ссылки на ваши интернет ресурсы.
К примеру: "План продвижения партнёрского продукта" или "Рекламные площадки для вашего бизнеса" и т.д. Такие отчеты, можно рекламировать на блоге за подписку или дарить новым друзьям при знакомстве в соц сетях.

Интервью.
Взяв интервью у известного и успешного сетевика или интернет предпринимателя,
на тему интересующую вашего читателя, вы создадите большой трафик целевой аудитории на свой блог. А еще, можно предлагать записанное интервью, в обмен на подписку.

Пресс-релизы.
Пишем мини статью, когда у нас есть интересные и актуальные новости о компании, сервисе, курсе, событие на которое хотите пригласить и т.д.
Главное, чтобы информация была новой и ценной! В релизах должен быть призыв к действию (информация о том, что вы хотите от читателя).
Хотите чтобы читатель купил вашу продукцию - укажите сайт, где купить.
Хотите, чтобы посетили ваш веб-сайт и узнал побольше о вас, вашей компании или событии - укажите адрес вашего веб-сайта. Разместить бесплатно такие релизы, можно на специальных площадках.

Найти их просто - вбиваем в поисковую строку: "Разместить пресс-релиз бесплатно" и переходим на сайты. Одина из них - Служба распространения пресс-релизов .
Правильно написать и оформить пресс-релиз, поможет эта статья

Публичные выступления онлайн.
Э
то уже высший пилотаж! Когда у вас уже накопится опыт по ведению бизнеса в Интернет и будет чем поделиться, можно смело приступать к онлайн выступлениям.
Это могут быть презентации, вебинары, школы.
Рекламируем предстоящие выступления в соцсетях, на блоге и по базе подписчиков
через специальную форму подписки на событие (сайт-воронку). Таким образом, вы получите новых подписчиков и сможете реанимировать старых.

Сами видите, что работы предстоит много, но если вы освоите и будете применять эти методы бесплатной рекламы в своем бизнесе регулярно, то успех будет обязательно!
И еще... где только можно, оставляйте ссылки на Ваш сайт.
Это поднимет позиции ваших сайтов в поисковых системах и даст дополнительный трафик.

Возможно, вы используете в своем бизнесе еще какие-то бесплатные методы и у вас есть хорошие результаты? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.  Я и читатели, будем Вам очень признательны!

Р.S. Важный вопрос!
О каком из методов бесплатной рекламы, вы хотели бы узнать подробней?


Считаете информацию полезной для ваших друзей, поделитесь ею, кликнув на кнопки соц.сетей. Спасибо!


*****
Пошаговый План Развития Вашего
Бизнеса Через Интернет от А до Я
Бесплатный видео курс бизнес через интернет

4 комментария :

  1. Маргарита! Отличная и очень полная информация! По Вашему списку я проверила свои методы и увидела, что есть еще три, которые я не использую.Например, личные отчеты. Я иногда на блоге рассказываю о каких-то событиях, но не в форме отчета. Мне подумалось, что личные отчеты лучше делать в форме чек-листов. Так проще показать результат от того или иного события. А Вы как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Согласна, Татьяна. С помощью чек-листов легче структурировать информацию по задаче, более наглядно показать последовательность действий и результат.

      Удалить
  2. Маргарита,спасибо! Для меня как новичка очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Мари! Очень рада, что смогла Вам помочь. Реклама-самый важный элемент в продвижении бизнеса. Изучайте и применяйте!

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...