В прошлой статье "Как с помощью социальных сетей создать и развивать свой Бренд - Самореклама на Facebook" мы уже разобрались, что рекламировать себя это не стыдно, а даже очень полезно и нужно.
Что без саморекламы, о вас никто не будет ничего знать. И чем она будет ярче, тем лучше...
Нравится нам это или нет, но самореклама - это одна из составных частей успешного брендинга.
Что без саморекламы, о вас никто не будет ничего знать. И чем она будет ярче, тем лучше...
Нравится нам это или нет, но самореклама - это одна из составных частей успешного брендинга.
В принципе... Бренд, это точка пересечения ваших сильных сторон, и того что ценит ваша целевая аудитория – клиенты или потенциальные партнёры.
Ваши сильные стороны - это то, что у вас получается хорошо, в чём отлично разбираетесь и что вам в себе нравится.
А выгоды, которые получит ваша аудитория от общения с вами, от услуг, или от предложения сотрудничества в вашем бизнесе - это то, что она ценит, в чём нуждается и к чему стремится.
И главное условие успешного бренда, если он предлагает три выгоды: материальную, эмоциональную и самоидентификационную.
1. Вы должны представлять определенную ценность для своих последователей, демонстрировать свои сильные стороны.
Например, они могут видеть ценность в том, что вы знаете больше в какой-то области и сможете многому научить их. Что вы ответственны, держите слово и последовательны. Что у вас удивительные способности притягивать к себе людей. Что у вас есть готовое решение, как улучшить их материальное положение, решить их проблемы.
2. Кроме всего, ваш бренд может вызывать определенные чувства у людей, эмоции - надежность, уверенность, восхищение, комфортность общения, дружелюбие, симпатию. И чем ярче и чище эмоции вызывает бренд, тем доверительнее относится к нему человек.
3. Ну а умение выстраивать дружеские и доверительные отношения со своей аудиторией, плюс ваша целеустремленность, уверенность в себе, готовность помочь, ваши отличные результаты в бизнесе – вызовут желание присоединиться к вам, следовать за вами, подрожать, идентифицировать себя с вашими целями и вашими успехами, с вашей компанией. Вы становитесь источником вдохновения. Люди увидят для себя ряд преимуществ, если будут дружить и работать именно с вами.
Но основа бренда - это ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ. О вас должны УЗНАТЬ! Вы должны рассказать людям о себе, о своей истории, о том чем занимаетесь и о своих достижениях. Только после этого, начинаете выстраивать доверительные отношения.
Но основа бренда - это ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ. О вас должны УЗНАТЬ! Вы должны рассказать людям о себе, о своей истории, о том чем занимаетесь и о своих достижениях. Только после этого, начинаете выстраивать доверительные отношения.
С чего начать?
Первое, что необходимо сделать, это создать свой блог.
Блог, это отличная площадка общения с вашими потенциальными партнерами, клиентами или покупателями. Отличная площадка для саморекламы.
На блоге, вы можете рассказать о себе и о том, чем занимаетесь, что любите, где и с кем живете… Делиться своими новостями, успехами в бизнесе, своими достижениями, делиться накопленным опытом, обучать, отвечать на вопросы и давать консультации.
На блоге ваши посетители, могут узнать о вас более подробно, познакомиться с вами ближе. Узнать чем вы живете и чем интересуетесь.
И заметьте, что сделать они это смогут даже тогда, когда вас нет в сети, и вы уже спите...
Ваш блог, должен быть полезным, интересным и уютным... чтобы хотелось возвращаться на него снов и снова...
По идеи, он должен полностью соответствовать вам.
Представьте, что к вам сегодня вечером придут дорогие и долгожданные гости.
Вы готовитесь к их встрече... :)
Приводите в порядок себя, свою квартиру, готовите всякие вкусные вещи, продумываете как будете их развлекать, о чём рассказывать.
Вы хотите, чтобы вашим гостям, было у вас интересно, "вкусно" уютно... чтобы у них было желание прийти к вам еще и еще...
И ваш блог, это как ваш дом. Только заходят на него чаще всего, совершенно не знакомые вам люди…
Вашим гостям должно быть интересно, полезно и комфортно на вашем блоге. Естественно, они захотят узнать, к кому зашли в гости - кто вы такой , как вы выглядите, чем занимаетесь… И Ваш читатель, должен с легкостью найти нужную информацию о Вас, ваши контактные данные, увидеть Вашу замечательную фотографию (ведь встречают по одежке...), найти нужные ему статьи.
А дальше... все в Ваших руках... Сможете удержать, заинтересовать, быть полезным и выстроить доверительные отношения, то у Вас обязательно появится благодарный читатель.
И мой Вам совет, будьте как можно естественней, проще и как говорится, люди сами к вам потянутся.
Буду рада вашим комментариям... буду рада обратной связи и общению.
Считаете статью полезной, буду вам благодарна, если поделитесь информацией со своими друзьями в социальных сетях.
C уважением, Маргарита Фукс
Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:
Очень важный момент -это иметь нужную харизму для продаж.
ОтветитьУдалитьБлог дизайна интерьера.
да согласенн доверительние отношение с людьми основа бизнесса .... создание бренда имя
ОтветитьУдалить