Подарок Музыкальные Поздравительные Открытки


Дорогие мои друзья, подписчики и читатели моего блога!
Вот и прошёл мой День Рождения...
У меня был юбилей!

Я получила от Вас столько теплых и замечательных поздравлений....
Получила  море поздравлений из социальных сетей -
с Фейсбука, В Конакте, с Одноклассников, с Мой Мир.

БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО! Я СЧАСТЛИВА!!!
И эти цветы ВАМ! :)


Всё таки,  отличная эта штука - Интернет! :)


За время моей работы в млм бизнесе в сети Интернет,  а это более 4-ёх лет, у меня появилось  столько друзей со всех уголков света…
Странно, мы никогда не встречались в реале, но такое впечатление, что знаем друг друга уже очень давно.

Я безумно рада, что  в один из прекрасных дней, я приняла для себя  твёрдое решение зарабатывать через Интернет.
Это было не просто, особенно учитывая мой "молодой" возраст, были трудности, были сомнения.
Но знаете, если есть желание и конкретная цель, ради ЧЕГО-все можно преодолеть и
всему можно научиться.  Если Вы думаете, что Интернет-технологии, это какой-то страшный и кусачий зверь... То могу сказать, положа руку на сердце,  что не так страшен чёрт, как его малюют.

Если вы думаете, что только молодым, по зубам этот  "крепкий" орешек, то  посмотрите на меня... Я смогла,  и вы тоже обязательно сможете!

Это так здорово, когда все трудности уже позади, когда открывая почту, Вы видите, что сегодня снова заработали... У Вас появляется уверенность, что завтра  будет все больше и больше партнеров и заработков,  и что Вы ни от кого больше не зависите.
Ваш бизнес в Интернет развивается и Вы уже сами можете всему научить.

Дорогие мои друзья, вот мой маленький фото отчет с  моего дня рождении - я выложила фотки на свой Фейсбук. Заходите, буду рада видеть Вас в друзьях!
http://www.facebook.com/margarita.fuks/posts/494351657266759?notif_t=like  
http://www.facebook.com/margarita.fuks/posts/494357630599495?notif_t=like


И маленький видео ролик с моего Дня Рождения. Вот это я погуляла...)))
Всем кому за 50-посвящается... Будьте Счастливы и Успешны! :)


Друзья СПАСИБО!  И для Вас мой Новый каталог Музыкальных Поздравительных Открыток с Днём Рождения.
http://interwebdohod.ru/muzotkritki/kat-dr.html
В этом каталоге, не только мои открытки, но и  музыкальные открытки  моих партнеров.
Надеюсь, что они Вам понравятся и пригодятся.

И ещё один подарок от меня, это видеоурок - "Как загружать, настраивать и работать с программой Скайп"
http://interwebdohod.ru/skype.html


С любовью, Ваша Маргарита.
Буду рада вашим комментариям, пообщаемся...? :)


Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:


12 комментариев :

  1. С Днём рождения, Маргарита!!! Поздравляю от всей души! Потрясающе выглядите! :) Так держать! Пусть в вашей жизни всё лучшее ещё только начинается! :) Всего вам самого-самого! Мои поздравления для вас: http://planuspecha.ru/otkritka11.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться, Галина!!! Спасибо за открытку! Моя любимая песенка... :)

      Удалить
  2. И, конечно, спасибо огромное за всегда очень нужные и качественные подарки! Просто шикарно! Сразу видна широта души! :) C удовольствием учусь у вас новым навыкам и заряжаюсь позитивом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада Галина, что кому-то можешь быть полезной... Вы это, как никто отлично понимаете. Я желаю Вам успеха и процветания!!! От всей души.

      Удалить
  3. Екатерина15.3.13

    С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!!! Куда деваться...:)))

      Удалить
  4. С Днем рождения,Маргарита! С ЮБИЛЕЕМ!!!
    Великолепно выглядите и прекрасно танцуете!
    Желаем Вам с моей женой оставаться такой же молодой,энергичной,целеустремленной!
    Больших Вам успехов в МЛМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и теплые пожелания, Вам Юрий и Вашей супруге!
      И Вам желаю здоровья, успехов,процветания и никогда не сдаваться-идти прямо и уверенно к намеченным целям!

      Удалить
  5. С Днем Рождения Вас, Маргарита! И спасибо за классные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!Рада, что тебе понравились музыкальные отрытки... Знаю, что у тебя тоже есть классная коллекция! Мне очень нравится, как ты создаешь свои открытки, они у тебя такие стильные... :) В курсе, что у тебя бутет скоро курс, сообщи. Буду рада поделиться этой информацией со своими читателями и подписчиками. :)

      Удалить
  6. С Днем Рождения, Маргарита !!! Так держать - только вперед, только к ПОБЕДЕ !!!

    Удачи, успехов и процветания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Александр! Пути назад уже нет...только ВПЕРЁД!!! :)
      И всем желаю, больше уверенности в себе, оптимизма и веры в победу!

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...