Система МЛМ 2.0 и раскрученные курсы - обман и разводилово

Система млм2.0 работает или нет
Приветствую вас, Дорогие друзья и читатели моего МЛМ блога!

Представьте, берег Средиземного моря, шезлонг  у самой кромки  воды, приятный  и еще теплый ветерок с моря, легкий шум набегающей волны и полное расслабление … и внезапно, словно гром средь ясного неба – Идея!

Я не знаю как у вас, когда к вам приходят интересные мысли, но меня буквально начинает трясти… ))) 


Я всегда, беру с собой на море блокнот, ручку (почему-то именно на море в голову приходят неожиданные идеи…) и тут же написала эту статью.

Спешу поделиться с вами своими мыслями и предложением.

Сегодня  в Интернете, огромное количество информации о построении и продвижении МЛМ бизнеса  в Интернет. Это всевозможные платные и бесплатные курсы, рассылки  авторов, статьи на блогах, презентации, вебинары  и т.д. и т.п....

 
Но тем не менее, результат нулевой и многие испытывают полый ступор, так как в голове полная каша и неразбериха.

Вроде, уже все известно и понятно -  как выбирать подходящий бизнес, какие инструменты для развития бизнеса в Интернет необходимы, как его продвигать, как привлекать трафик на свои интернет ресурсы. Прослушаны и изучены сотни курсов и вебинаров…  а бизнес не развивается и все стоит на месте.

Домашние и друзья, в лучшем случае уже посмеиваются…  А у Вас опускаются руки и Вы уже почти уверены, что все эти расхваленные возможности, система  МЛМ 2.0 и раскрученные курсы, просто очередной обман и разводилово. 
Ничего не работает, все бред и лохотрон!


Но это не так друзья, все работает!  Из своего наблюдения, в процессе работы со своей командой, могу выделить насколько причин возникновения проблем и факторов, влияющих на положительный результат:

1. Нет четкого понимания, как работает система развития МЛМ бизнеса в интернет. Общее представление есть, но все детали не до конца поняты, изучены и размыты.


2. Не все применяется на практике. Не все элементы схемы автоматизации бизнеса  и методов продвижения, используются в работе.
Можете себя проверить:


Схема Системы млм бизнеса 2.0 в Интернет как она работает


3. Ошибочные действия и отсутствие их анализа. Если Ваши действия не дали  положительного результата, не факт, что это не работает. Скорее всего, была  допущена какая-то ошибка. Все свои ошибки, нужно обязательно анализировать и исправлять.


4. Отсутствие ежедневного, грамотно составленного  плана  работы, а если и есть, то его невыполнение.


5. Отсутствие четкого представления конечной цели того или иного действия. Определите, что вы хотите получить в конечном итоге - трафик, партнера, продажу, популярность.


6. Отсутствие мотивации. Нет четко определенной цели, ради которой вы готовы в поте лица своего работать день и ночь… И тогда, Вашего оптимизма и желания справится с проблемами бывает недостаточно.


7. Отсутствие технических знаний, определенных навыков и терпения.


Список можно было бы продолжить…  низкая самооценка, отсутствие наставника, поддержки близких и у каждого, это список  будет свой.
Я постаралась  выделить основные  факторы  и наиболее важные. 


Надеюсь, что проведя самостоятельный анализ своей работы, вы сможете обнаружить свои ошибки. Очень важно выявить причину ошибки  и устранить ее.


Если самостоятельно, у вас это не получается, то предлагаю свою помощь. 
Да, это будет просто помощь…   
Это не аттракцион щедрости!   Хотя, помогать людям очень люблю. Но в данном случае, это нечто другое. Это будет взаимовыгодное сотрудничество.  


Дело в том, что я решила  проводить платные консультации.  За время моей работы в Интерне и ведения млм бизнеса в реале, у меня накопился большой опыт и отличные результаты.  И я уверена, что многим, мои консультации будут полезны.

И  сейчас, я решила протестировать, насколько  такая услуга необходима и насколько она будет результативной.  Если тестирование пройдет успешно, то в дальнейшем  такие консультации станут платными.  Так что воспользуйтесь возможностью, получите  консультацию по развитию Вашего бизнеса в Интернет сейчас и совершенно БЕСПЛАТНО.  Это будет выгодно Вам и мне… 


Ну а потом, напишите свои отзывы о консультации в комментариях к этой статье.
Я хочу чтобы все было честно и прозрачно…  :)


Хотите получить  Бесплатно час консультации по скайпу? Тогда действуйте и прямо сейчас!


Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:

6 комментариев :

  1. Ловлю себя на мысли, что многие из выше уазанных пунктов и меня касаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже легче, Алла! :)
      Главное выявить факторы и всевозможные причины, вызывающие проблему. Проанализировать их и начинать работать.

      Первый и второй пункты, на мой взгляд, самые важные. Без понимания самой системы и как она работает, двигаться дальше бессмысленно…
      А там уже можно и к анализу ошибок приступать.
      Успехов Вам, Алла!

      Удалить
  2. Здравствуй, Маргарита! С удовольствием передаю заслуженную награду лучшим блогерам «Кубок Признания»! Награда ждет тебя у меня на блоге http://valentinanorenkova.ru/?p=351. Желаю успехов в развитии и продвижении твоего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Валентина! Спасибо за награду, за "Кубок Признания!". Неожиданно, но очень приятно. Будем трудиться и развиваться дальше, с утроенной энергией и пользой для читателей... :)

      Удалить
  3. Маргарита, доброго времени суток. Почему то только сейчас я "набрел" на Вашу статью.
    Весьма увлекательная. Все правильно написали.

    Я не знал, какими еще словами описать те эмоции, которые "бушевали" у меня, после того, что я получил и получаю от изучения данных курсов.

    Снял даже видео на своем блоге и написал отзыв :(http://alexandrbykadorov.ru/obzor-analiz-instruktsii/otzy-v-o-kurse-kirilla-lejtsihovich-mlm-na-avtopilote-2-0-ispoved-zelenogo-novichka/)

    Вам спасибо за отзыв.

    Поэтому, друзья, прислушайтесь к отзыву Маргариты. Ведь то, что она делает, отчасти является "отголосками" изучения именно этого курса.

    Успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо за комментарий на моём блоге! :)
      Мы делаем одно дело и очень радует, когда встречаешь предпринимателей, которые идут в ногу со временем!!!
      Это курс, действительно лучший в Рунете-здесь собраны все наработки нашей команды, проверенные практикой.
      Успехов Вам, Александр и спасибо за отзыв который вы оставили на своём блоге о курсе МЛМ на Автопилоте 2.0 !!! :)

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...