Друзья, открываю рубрику ТОП ошибок Интернет Предпринимателей.
И начинаю с самой главной, на мой взгляд, и к сожалению, очень распространенной ошибки многих новичков.
Не секрет, мы все стремимся к успеху и хотим зарабатывать, как можно больше денег.
У каждого есть свои цели и свои мечты…
Кто-то хочет новую квартиру или путешествовать.
Кому-то нужны деньги, чтобы помогать детям или родителям. А кто-то мечтает стать миллионером.
Всех нас объединяет то, что мы увидели в Интернете колоссальный потенциал.
И в первую очередь, это скорость обмена информацией и возможность получить большое количество контактов.
Море людей в социальных сетях и таких сетей множество, множество инструментов для продвижения бизнеса, бренда и обмена информацией.
И один из основных, это почта.
Но к сожалению, 40% начинающих бизнес в Интернет, делают одну и ту же критическую ошибку с удивительным упорством!
Уже не раз говорилось и многие уже в курсе, что если вы хотите, чтобы письма до вас доходили без проблем, то лучше не использовать ящики на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, oblnews.ru. Такие ящики в деловой переписке, это ошибка.
Сколько раз, я сталкивалась с такой ситуацией - пишет мне подписчик, задает важные для него вопросы, а ответить ему не могу. Или хочу отправить полагающиеся подарки, и тоже не проходят...
Мои письма, возвращаются обратно… воспринимаются почтовыми сервисами на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru,oblnews.ru , как спам.
Я не знаю, что у них там за политика, нам их фильтры не понять… Может, из конкурентных соображений, т.к. когда я отправляю ответы с mail.ru на mail.ru , то все О.К. без проблем-письмо пропускаются и со всеми ссылками… )))
Неважно, факт остается фактом. Не полученный во время ответ или информация, негативно сказывается на нашем бизнесе.
Хотите, чтобы переписка была качественной и без всяких препонов, получать нужную Вам информацию вовремя и без проблем, и чтобы Ваш бизнес успешно развивался - заведите почту на таких почтовых сервисах, как Google или Яндекс .
А то получается, как на картинке… не бизнес, а сплошная иллюзия…
Банальный совет и тем не менее...
Я специально заглянула сегодня в Смартреспондер и что там увидела… почти у 40% подписчиков, ящики на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru . Непонятное упорство людей, желающих строить бизнес через Интернет. Очередная русская загадка! :-)
Правда, надо отметить, что раньше этот процент был выше… Народ растет!
А у Вас, дорогой читатель, на каком почтовом сервисе ящик?
Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:
И начинаю с самой главной, на мой взгляд, и к сожалению, очень распространенной ошибки многих новичков.
Не секрет, мы все стремимся к успеху и хотим зарабатывать, как можно больше денег.
У каждого есть свои цели и свои мечты…
Кто-то хочет новую квартиру или путешествовать.
Кому-то нужны деньги, чтобы помогать детям или родителям. А кто-то мечтает стать миллионером.
Всех нас объединяет то, что мы увидели в Интернете колоссальный потенциал.
И в первую очередь, это скорость обмена информацией и возможность получить большое количество контактов.
Море людей в социальных сетях и таких сетей множество, множество инструментов для продвижения бизнеса, бренда и обмена информацией.
И один из основных, это почта.
Но к сожалению, 40% начинающих бизнес в Интернет, делают одну и ту же критическую ошибку с удивительным упорством!
Уже не раз говорилось и многие уже в курсе, что если вы хотите, чтобы письма до вас доходили без проблем, то лучше не использовать ящики на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, oblnews.ru. Такие ящики в деловой переписке, это ошибка.
Сколько раз, я сталкивалась с такой ситуацией - пишет мне подписчик, задает важные для него вопросы, а ответить ему не могу. Или хочу отправить полагающиеся подарки, и тоже не проходят...
Мои письма, возвращаются обратно… воспринимаются почтовыми сервисами на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru,oblnews.ru , как спам.
Я не знаю, что у них там за политика, нам их фильтры не понять… Может, из конкурентных соображений, т.к. когда я отправляю ответы с mail.ru на mail.ru , то все О.К. без проблем-письмо пропускаются и со всеми ссылками… )))
Неважно, факт остается фактом. Не полученный во время ответ или информация, негативно сказывается на нашем бизнесе.
Хотите, чтобы переписка была качественной и без всяких препонов, получать нужную Вам информацию вовремя и без проблем, и чтобы Ваш бизнес успешно развивался - заведите почту на таких почтовых сервисах, как Google или Яндекс .
А то получается, как на картинке… не бизнес, а сплошная иллюзия…
Банальный совет и тем не менее...
Я специально заглянула сегодня в Смартреспондер и что там увидела… почти у 40% подписчиков, ящики на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru . Непонятное упорство людей, желающих строить бизнес через Интернет. Очередная русская загадка! :-)
Правда, надо отметить, что раньше этот процент был выше… Народ растет!
А у Вас, дорогой читатель, на каком почтовом сервисе ящик?
Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:
я пользуюсь gmail, с ним всё в порядке.Спасибо.
ОтветитьУдалитьМолодец, Алина! Вы наш человек!!! :)
УдалитьЗдравствуйте Маргарита! Статья хорошая. Я сам сталкиваюсь с такой проблемой, когда моим подписчикам на указанные ящики не приходят мои письма. От этого страдают и подписчики и я. Сам пользуюсь почтой Gmail и Yandex. Оба порчтовых ящика меня никогда не подводили. Доставляемость писем практически 100% .
ОтветитьУдалитьРада видеть Вас, Александр на моем блоге!
УдалитьДа, в том то и дело...вопросы поступаю, а ответить нет возможности. Обидно!
И главное, сколько об этом уже информации в Интернете, а все равно упорно не создают надежные ящики.
Часто спрашивают, с чего начать бизнес в Интернет-с надежного ящика... :)
Добрый день Маргарита!спасибо за ваши уроки ,всегда рада вашим письмам.У меня есть почтовый ящик на GMAIL I RAMBLER
ОтветитьУдалитьАНОНИМ ЭТО Я НИНА
ОтветитьУдалитьПриветствую, Нина! :)
УдалитьОтлично... А как работает ящик на Ремблере-Вы довольны? У меня нет опыта с этим почтовым сервисом. Интересно узнать, Нина.
Здравствуйте, Маргарита! Пользуюсь тремя почтовыми ящиками: mail, gmail и yandex.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Николай!
УдалитьВОТ! Поэтому, не всегда могу ответить Вам, на Ваши вопросы своевременно, Николай.
Мне приходиться заходить на почту mail и уже от туда отправлять Вам письмо….
Почта на mail капризная и с другими почтовыми сервисами не очень дружит.
Помню, когда у меня была рассылка на MailTux, ох я намучалась… 50% писем не доходило до адресата. Приходилось списываться с сервисом и доказывать, что я не спамер. :)
Со Смартреспондером, таких проблем нет. Они сами решают все вопросы.
Спасибо за Ваш комментарий, Николай! :)
Здравствуйте, Маргарита!! Хорошая статья.У меня есть несколько почтовых ящиков, но самыми лучшими считаю почтовые ящики на Google или Яндекс . На эти ящики всегда приходит почта, даже если она попадает в спам ее всегда можно найти. На Рамблере и МАИЛ это просто жуть, письма могут вообще не приходить.
ОтветитьУдалитьНо многие пользователи интернете просто не знают этого, и возможно не придают этому значения. Функциональность почты начинаешь ценить тогда когда немного поработаешь в интернете, делаешь регистрации или работаешь по рассылкам.
Все правильно Ирина!
УдалитьКогда начинаешь работать и тем более уже зарабатывать в Интернет, начинаешь понимать, как важно, чтобы все письма приходили вовремя и главное доходили до адресата.
Бывают ситуации, что нужно срочно ответить адресату, дать рабочие ссылки с важной информацией, а у него почта на майл.ру и она не пропускает!
Сколько уже раз, всюду рекомендуют для бизнеса не указывать эти ящики, а все равно, очень до многих еще не доходит!
Здравствуйте, Маргарита. Я имею ящики на Яндексе, mail, gmail. Но как раз gmail считаю самым бестолковым ящиком. Очень много писем уходит в спам, а интерфейс такой, что спам не видно. Яндексом пользуюсь, как личной почтой, так как там сложно вносить адреса в чёрный список, а очень много приходит спама типа индонезийских писем. Правда последнее время mail тоже убрали чёрный список. А письма не уходят когда в них есть ссылки. Поэтому если я отвечаю на письма из рассылки, яудаляю все ссылки.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья! Всё верно, в этом и есть проблема ящика на mail. -
Удалитьпрактически не возможно ответить туда подписчику, дать ценные рекомендации, нужные ссылки для скачивания полезного материала.
У меня тоже несколько ящиков и по моему опыту, gmail самый функциональный.
Интерфейс не сложный, просто надо с ним разобраться и привыкнуть.
Папка спама есть, она под ссылочкой (слева) "ЕЩЁ"
Успеха Вам, Наталья! :)
Добрый вечер, Маргарита!У меня три почтовых ящика: Yandex.ru , Google.com , mail.ru
ОтветитьУдалитьНа первые два ящика я не могу получить как правило бесплатные бонусы , которые мне присылают друзья. Я уже писал по этому поводу в службу поддержки Смартреспондера, но вразумительного ответа не получил. На mail.ru я стараюсь получать личные письма. Бывает, что они попадают там в спам, но я их нахожу.
Моисей, здравствуйте!
УдалитьЯ не совсем поняла Вашу проблему. Что значит Вы не можете получить бонусы на почту gmail от друзей? И при чём тут SmartResponder? Уточните пожалуйста, попробуем разабраться... :)
Здравствуйте,Маргарита! Статья очень актуальная. Я пользуюсь тремя почтовыми ящиками: mail.ru,yandex.ru и gmail.com. Mail.ru использую для личной переписки с друзьями. Для деловой переписки использую yandex и gmail. Вся Ваша информация до меня всегда доходит.
ОтветитьУдалитьОтлично, Сергей! Для деловой переписки, это уж точно mail, ну никак не подходит.
УдалитьНет никакой гарантии, что письма дойдут. С такой "доставкой" бизнес не построишь... )))
Спасибо, Маргарита!Вы абсолютно правы.Надежность и пунктуальность мне очень дороги, поэтому я пользуюсь gmail.com и gmail.ru ,а всю Вашу информацию я получаю вовремя.
ОтветитьУдалитьОтлично, Владимир! Значит Вы уже в теме и понимаете, как важно получать во время все письма, когда занимаешься бизнесом в Интернет.
УдалитьДа и не только в Интернет... Неважно, где вы его развиваете, даже если только в реале - получать почту от клиентов, подписчиков или поставщиков и
иметь возможность оперативно ответить-очень важно!
Успехов Вам, Владимир! :)