Ошибка №1 - Русская Загадка или Интернет Бизнес по Русски

Бизнес через Интернет Ошибки
Друзья, открываю рубрику ТОП ошибок Интернет Предпринимателей.

И начинаю с самой главной, на мой взгляд,  и к сожалению, очень распространенной ошибки многих новичков. 

Не секрет, мы все стремимся к успеху и хотим зарабатывать, как можно больше денег.
У каждого есть свои цели и свои мечты…

Кто-то хочет новую квартиру или путешествовать.
Кому-то нужны деньги, чтобы помогать детям или родителям.  А кто-то мечтает  стать миллионером.


Всех нас объединяет  то, что мы увидели  в Интернете  колоссальный потенциал.
И в первую очередь, это скорость обмена информацией и возможность получить большое количество контактов.

Море людей в социальных сетях  и  таких сетей множество, множество инструментов для продвижения бизнеса, бренда  и обмена информацией.
И один из основных, это почта.

Но к сожалению,  40% начинающих бизнес в Интернет, делают одну и ту же критическую ошибку с удивительным упорством!


Уже не раз говорилось и многие уже в курсе, что   если вы хотите, чтобы письма до вас доходили без проблем, то лучше  не использовать  ящики  на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, oblnews.ru. Такие ящики в деловой переписке, это ошибка.

Сколько раз, я сталкивалась с такой ситуацией - пишет мне подписчик, задает важные для него вопросы, а ответить ему не могу. Или хочу отправить полагающиеся подарки, и тоже не проходят...
Мои письма,  возвращаются обратно…  воспринимаются почтовыми сервисами на  mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru,oblnews.ru , как спам.

Я не знаю, что у них там за политика,  нам их фильтры не понять…  Может,  из конкурентных соображений,  т.к. когда я отправляю ответы  с mail.ru  на  mail.ru , то все О.К. без проблем-письмо пропускаются и со всеми ссылками… )))

Неважно, факт остается фактом. Не полученный во время ответ или информация, негативно сказывается на нашем бизнесе.

Хотите,  чтобы переписка была качественной и без всяких препонов, получать нужную Вам информацию вовремя и без проблем, и чтобы Ваш бизнес успешно развивался - заведите почту на таких  почтовых сервисах, как  Google или Яндекс .
А то получается, как на картинке…  не бизнес, а сплошная иллюзия…

Банальный совет и тем не менее...

Я специально заглянула сегодня в Смартреспондер  и что там увидела…  почти у 40% подписчиков, ящики на mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru .   Непонятное упорство людей,  желающих строить бизнес через Интернет.  Очередная русская загадка!  :-)
Правда, надо отметить, что раньше этот процент был выше… Народ  растет!

А у Вас, дорогой читатель, на каком почтовом сервисе ящик?


Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку:

19 комментариев :

  1. я пользуюсь gmail, с ним всё в порядке.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Маргарита! Статья хорошая. Я сам сталкиваюсь с такой проблемой, когда моим подписчикам на указанные ящики не приходят мои письма. От этого страдают и подписчики и я. Сам пользуюсь почтой Gmail и Yandex. Оба порчтовых ящика меня никогда не подводили. Доставляемость писем практически 100% .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть Вас, Александр на моем блоге!
      Да, в том то и дело...вопросы поступаю, а ответить нет возможности. Обидно!
      И главное, сколько об этом уже информации в Интернете, а все равно упорно не создают надежные ящики.
      Часто спрашивают, с чего начать бизнес в Интернет-с надежного ящика... :)

      Удалить
  3. Анонимный15.8.12

    Добрый день Маргарита!спасибо за ваши уроки ,всегда рада вашим письмам.У меня есть почтовый ящик на GMAIL I RAMBLER

    ОтветитьУдалить
  4. АНОНИМ ЭТО Я НИНА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Нина! :)
      Отлично... А как работает ящик на Ремблере-Вы довольны? У меня нет опыта с этим почтовым сервисом. Интересно узнать, Нина.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Маргарита! Пользуюсь тремя почтовыми ящиками: mail, gmail и yandex.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Николай!
      ВОТ! Поэтому, не всегда могу ответить Вам, на Ваши вопросы своевременно, Николай.
      Мне приходиться заходить на почту mail и уже от туда отправлять Вам письмо….
      Почта на mail капризная и с другими почтовыми сервисами не очень дружит.

      Помню, когда у меня была рассылка на MailTux, ох я намучалась… 50% писем не доходило до адресата. Приходилось списываться с сервисом и доказывать, что я не спамер. :)
      Со Смартреспондером, таких проблем нет. Они сами решают все вопросы.

      Спасибо за Ваш комментарий, Николай! :)


      Удалить
  6. Здравствуйте, Маргарита!! Хорошая статья.У меня есть несколько почтовых ящиков, но самыми лучшими считаю почтовые ящики на Google или Яндекс . На эти ящики всегда приходит почта, даже если она попадает в спам ее всегда можно найти. На Рамблере и МАИЛ это просто жуть, письма могут вообще не приходить.
    Но многие пользователи интернете просто не знают этого, и возможно не придают этому значения. Функциональность почты начинаешь ценить тогда когда немного поработаешь в интернете, делаешь регистрации или работаешь по рассылкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно Ирина!
      Когда начинаешь работать и тем более уже зарабатывать в Интернет, начинаешь понимать, как важно, чтобы все письма приходили вовремя и главное доходили до адресата.

      Бывают ситуации, что нужно срочно ответить адресату, дать рабочие ссылки с важной информацией, а у него почта на майл.ру и она не пропускает!

      Сколько уже раз, всюду рекомендуют для бизнеса не указывать эти ящики, а все равно, очень до многих еще не доходит!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Маргарита. Я имею ящики на Яндексе, mail, gmail. Но как раз gmail считаю самым бестолковым ящиком. Очень много писем уходит в спам, а интерфейс такой, что спам не видно. Яндексом пользуюсь, как личной почтой, так как там сложно вносить адреса в чёрный список, а очень много приходит спама типа индонезийских писем. Правда последнее время mail тоже убрали чёрный список. А письма не уходят когда в них есть ссылки. Поэтому если я отвечаю на письма из рассылки, яудаляю все ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Всё верно, в этом и есть проблема ящика на mail. -
      практически не возможно ответить туда подписчику, дать ценные рекомендации, нужные ссылки для скачивания полезного материала.

      У меня тоже несколько ящиков и по моему опыту, gmail самый функциональный.
      Интерфейс не сложный, просто надо с ним разобраться и привыкнуть.
      Папка спама есть, она под ссылочкой (слева) "ЕЩЁ"
      Успеха Вам, Наталья! :)

      Удалить
  8. Добрый вечер, Маргарита!У меня три почтовых ящика: Yandex.ru , Google.com , mail.ru
    На первые два ящика я не могу получить как правило бесплатные бонусы , которые мне присылают друзья. Я уже писал по этому поводу в службу поддержки Смартреспондера, но вразумительного ответа не получил. На mail.ru я стараюсь получать личные письма. Бывает, что они попадают там в спам, но я их нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моисей, здравствуйте!
      Я не совсем поняла Вашу проблему. Что значит Вы не можете получить бонусы на почту gmail от друзей? И при чём тут SmartResponder? Уточните пожалуйста, попробуем разабраться... :)

      Удалить
  9. Здравствуйте,Маргарита! Статья очень актуальная. Я пользуюсь тремя почтовыми ящиками: mail.ru,yandex.ru и gmail.com. Mail.ru использую для личной переписки с друзьями. Для деловой переписки использую yandex и gmail. Вся Ваша информация до меня всегда доходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Сергей! Для деловой переписки, это уж точно mail, ну никак не подходит.
      Нет никакой гарантии, что письма дойдут. С такой "доставкой" бизнес не построишь... )))

      Удалить
  10. Спасибо, Маргарита!Вы абсолютно правы.Надежность и пунктуальность мне очень дороги, поэтому я пользуюсь gmail.com и gmail.ru ,а всю Вашу информацию я получаю вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Владимир! Значит Вы уже в теме и понимаете, как важно получать во время все письма, когда занимаешься бизнесом в Интернет.
      Да и не только в Интернет... Неважно, где вы его развиваете, даже если только в реале - получать почту от клиентов, подписчиков или поставщиков и
      иметь возможность оперативно ответить-очень важно!

      Успехов Вам, Владимир! :)

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...