Друзья, предлагаю отдохнуть от работы и бизнеса - впереди выходные!
И совместим приятное, с полезным...
В прошлой статье «Вирусный Маркетинг Дает Большой Трафик на МЛМ-Блог!»
я писала о результатах моих экспериментов по этому бесплатному и очень эффективному виду рекламы.
Но, к сожалению, можно получить не только положительный результат, но и отрицательный.
.
Трафик, с помощью Вирусных открыток, пойдет большой ( у меня более 2000 в день), но показатель отказов может резко увеличиться.
Если показатель отказов в районе 50—70%, то это еще не повод для беспокойства.
Стоит начинать беспокоиться, если показатель отказов приближается к 90%!
По Google Analytics:
Показатель отказов - это % посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа. Этот показатель позволяет определить качество посещения – высокий % отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей.
По Яндекс метрика:
Отказы – доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.
В нашем случае, когда мы получаем трафик на блог, через вирусную рекламу, большинство посетителей, это не целевая аудитория. Такой посетитель, долго не задержится – заскочит случайно на на 10 секунд и уйдет... Трафик даст, а репутацию у поисковиков испортит... ))
Что же делать, как задержать случайного посетителя...?
Можно задержать интригующими картинками - фото Путина например... ;-)
чтобы ему захотелось прочитать статью. Также, можно задержать внимание
видео-роликами в статьи.
Отдохнем и мы... :)
Что скажете?
Какие еще есть идеи, как удержать не целевую аудиторию? :-)
И совместим приятное, с полезным...
В прошлой статье «Вирусный Маркетинг Дает Большой Трафик на МЛМ-Блог!»
я писала о результатах моих экспериментов по этому бесплатному и очень эффективному виду рекламы.
Но, к сожалению, можно получить не только положительный результат, но и отрицательный.
.
Трафик, с помощью Вирусных открыток, пойдет большой ( у меня более 2000 в день), но показатель отказов может резко увеличиться.
Если показатель отказов в районе 50—70%, то это еще не повод для беспокойства.
Стоит начинать беспокоиться, если показатель отказов приближается к 90%!
По Google Analytics:
Показатель отказов - это % посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа. Этот показатель позволяет определить качество посещения – высокий % отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей.
По Яндекс метрика:
Отказы – доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.
В нашем случае, когда мы получаем трафик на блог, через вирусную рекламу, большинство посетителей, это не целевая аудитория. Такой посетитель, долго не задержится – заскочит случайно на на 10 секунд и уйдет... Трафик даст, а репутацию у поисковиков испортит... ))
Что же делать, как задержать случайного посетителя...?
Можно задержать интригующими картинками - фото Путина например... ;-)
чтобы ему захотелось прочитать статью. Также, можно задержать внимание
видео-роликами в статьи.
Отдохнем и мы... :)
Что скажете?
Какие еще есть идеи, как удержать не целевую аудиторию? :-)
Идея классная, но ролик жесткий))) досмотрел до конца!
ОтветитьУдалитьТак должно и быть, Александр! :-)
ОтветитьУдалитьЗато показатель Отказов снижаем... ))
Спасибо за коммент, ценная информация!!!
Ролик задержал-значит работает...
Смотришь и думаешь....... Как тебе повезло что ты там не был и тебя не взял бык на рога)))))))))))))
ОтветитьУдалитьЭто точно... у меня тоже были такие мысли - крутое видео! )))
ОтветитьУдалитьС фото путина чуть раньше бы, Маргарита :))) Идея - супер!!!! Аккурат к предвыборному ажиотажу!
ОтветитьУдалитьНелличка,привет - Точно! :-)
ОтветитьУдалитьНо идеи приходят, а время бежит... ))) Я экспериментирую - результаты поражают!
Вот и делюсь.
Эксперимент продолжается, появились еще фишки, сейчас проверяю - будут результаты, сообщу! :-)
Обожаю Вирусный маркетинг!!! Так интересно...
Маргарита, вирусный маркетинг это замечательно и с удовольствием им работаю. А такое видео это круто, аж дух захватывает. И там оказаться просто страшно. Да понимаю эксперимент. У нас везде показывают страшилки. А Миром правит любовь и красота. А как Вы думаете?
ОтветитьУдалитьСогласна, Люба! :-)
ОтветитьУдалитьНо и чувство страха, в нас сидит, не давая нам покоя... ))
Этот ролик, поставила для наглядности и он кстати, не такой уж и страшный-даже моментами смешной...если обратили внимание, то на рогах стоят заглушки ;-).
Иначе, такое "шоу" никому не разрешили бы проводить...
Задержать посетителя блога, можно и смешными роликами, но большинство любит все-таки Экшн!:-)
>Если показатель отказов в районе 50—70%, то это еще не повод для беспокойства.
ОтветитьУдалитьХм, с чего вы так решили?
20% - это уже плохо.
Нужно добиваться 5%, тогда вот точно не будет поводов для беспокойства.
Показатель отказов 20% а тем более 5% - это сверх круто... ))) Для блога , это не реально!
ОтветитьУдалитьКонечно, можно нацелиться исключительно на целевой трафик и ссузить свою целевую аудиторию до придела...но тогода с трафиков будут больште проблемы...
Если, конечно, это не порно сайт какой-нибудь ))
Маргарита, здравствуйте! есть у меня одна гениальная идея, проверенная на практике))) но так как мне очень понравился Ваш блог, так и быть - поделюсь! в открытке возле кнопки перехода пишите что-то типа - дорогие друзья, у меня для Вас подарок - очень простой, но эффективные ритуал для привлечения денег в Вашу жизнь, и перебрасываете людей на пост, где описан какой-либо ритуал - народ 100% прочитает еще и друзьям перешлет в большем количестве))) я сама пока мечтаю блог такой сделать как у Вас, но в другом месте мой пост с подобным ритуалом пользуется большим спросом - огромное количество цитирований)))
ОтветитьУдалитьЗдравсвуйте, Галина!
УдалитьБольшое спасибо за теплые слова Галина, заходите почаще... :-)
И спасибо, за интересную идею!!! Обязательно попробую. Нужна будет помощь сделать блог, обращайтесь - с удовольствием помогу.