336 подписчиков за 20 дней с Блога!
И снова об эффективности Вирусного Маркетинга, Трафике на Блог и Рекрутинге.
В последнее время, Вирусный маркетинг все чаще стал использоваться многими интернет предпринимателями, в раскрутке своих интернет ресурсов и рекрутинге. И если учесть, что этот метод рекламы бесплатный, то не использовать его, просто смешно...
В прошлый раз, я проводила эксперимент с Вирусной открыткой на День Святого Валентина. И весь Трафик отправляла на сайт воронку.
Результаты были такие:
За 10 дней рекламной компании
Подписчиков – 638
Регистраций в компанию – 5
Партнеров - 2
На этот раз, я решила провести эксперимент с открыткой, которую отправляла в социальные сети и ссылка в открытке вела на мой МЛМ-Блог. Мне было интересно, имеет ли смысл, отправлять трафик на блог и что это мне даст.
Не секрет, что в социальных сетях вирусные открытки распространяются очень быстро, но попадают они не всегда к целевой аудитории. Т.е. к людям, которые далеки от темы МЛМ блогов. И в результате, перейдя по ссылке на такой блог, не целевая аудитория, скорее всего тут же с него уйдет. Посещаемость увеличиться, но некоторые показатели могут испортится. Об этом чуть позже.
Трафик трафиком, но наша цель, чтобы посетитель стал читателем, а еще лучше, если он подпишется на рассылку.
Итак, результаты моего эксперимента и выводы:
За 20 дней - с 7-го ноября по 27 ноября-
Трафик вырос с 250 посетителей в день, до 1500-2000
С одной вирусной открытки, я получила за 20 дней:
Подписчиков на рассылку - 336
Регистраций в компанию - 7
Партнеров - 3
Это плюсы...
И открытка продолжает работать... :-)
Но есть и минусы...
Обратите внимание на показатели времени прибывания на блоге и % отказов, в Гугл Аналитик - он вырос с 58% до 86%!!!
Что это значит? Что такое показатель отказов?
Как говорит подсказка Гугл Аналитика:
"Показатель отказов - % посещений когда посетитель уходит с сайта со страницы входа"
А это значит, что время просмотра блога сократилось и количество посетителей, просматривающих страницу 0-10 секунд увеличилось.
Высокий показатель отказов, может быть вызван многими факторами, но это тема для следующего поста.
В данном случае, увеличение показателя отказов - это следствие не совсем целевой аудитории сайта... Большой процент отказа в Гугл Аналитике это плохо!
Он может быть использован поисковыми системами для его ранжирования.
Выводы такие - трафик вирусный маркетинг дает, подписчиков и партнеров тоже и это здорово. Но увеличивается показатель отказов.
Значит нужно подумать, как увеличить длительность пребывания на сайте посетителя.
И самый простой способ, задержать таких "случайных" читателей - это направить их на развлекательную или релевантную вирусной открытке, статью на блоге.
Например такую, с видео роликом. :-)
Ролик, может задержать вашего читателя еще на несколько минут на страничке, а там...
вполне возможно, что ему станет любопытно, что-то зацепит и захочет прогуляться на вашем блоге. И кто знает... станет вашим читателем и даже подписчиком.
А дальше - пошло, поехало...
Возможности вирусного маркетинга неизмеримы. Попробуйте, не пожалеете!
А что вы думаете по поводу вирусного маркетинга?
Вы его используете?
И снова об эффективности Вирусного Маркетинга, Трафике на Блог и Рекрутинге.
В последнее время, Вирусный маркетинг все чаще стал использоваться многими интернет предпринимателями, в раскрутке своих интернет ресурсов и рекрутинге. И если учесть, что этот метод рекламы бесплатный, то не использовать его, просто смешно...
В прошлый раз, я проводила эксперимент с Вирусной открыткой на День Святого Валентина. И весь Трафик отправляла на сайт воронку.
Результаты были такие:
За 10 дней рекламной компании
Подписчиков – 638
Регистраций в компанию – 5
Партнеров - 2
На этот раз, я решила провести эксперимент с открыткой, которую отправляла в социальные сети и ссылка в открытке вела на мой МЛМ-Блог. Мне было интересно, имеет ли смысл, отправлять трафик на блог и что это мне даст.
Не секрет, что в социальных сетях вирусные открытки распространяются очень быстро, но попадают они не всегда к целевой аудитории. Т.е. к людям, которые далеки от темы МЛМ блогов. И в результате, перейдя по ссылке на такой блог, не целевая аудитория, скорее всего тут же с него уйдет. Посещаемость увеличиться, но некоторые показатели могут испортится. Об этом чуть позже.
Трафик трафиком, но наша цель, чтобы посетитель стал читателем, а еще лучше, если он подпишется на рассылку.
Итак, результаты моего эксперимента и выводы:
За 20 дней - с 7-го ноября по 27 ноября-
Трафик вырос с 250 посетителей в день, до 1500-2000
Подписчиков на рассылку - 336
Регистраций в компанию - 7
Партнеров - 3
Это плюсы...
И открытка продолжает работать... :-)
Но есть и минусы...
Обратите внимание на показатели времени прибывания на блоге и % отказов, в Гугл Аналитик - он вырос с 58% до 86%!!!
Что это значит? Что такое показатель отказов?
Как говорит подсказка Гугл Аналитика:
"Показатель отказов - % посещений когда посетитель уходит с сайта со страницы входа"
А это значит, что время просмотра блога сократилось и количество посетителей, просматривающих страницу 0-10 секунд увеличилось.
Высокий показатель отказов, может быть вызван многими факторами, но это тема для следующего поста.
В данном случае, увеличение показателя отказов - это следствие не совсем целевой аудитории сайта... Большой процент отказа в Гугл Аналитике это плохо!
Он может быть использован поисковыми системами для его ранжирования.
Выводы такие - трафик вирусный маркетинг дает, подписчиков и партнеров тоже и это здорово. Но увеличивается показатель отказов.
Значит нужно подумать, как увеличить длительность пребывания на сайте посетителя.
И самый простой способ, задержать таких "случайных" читателей - это направить их на развлекательную или релевантную вирусной открытке, статью на блоге.
Например такую, с видео роликом. :-)
Ролик, может задержать вашего читателя еще на несколько минут на страничке, а там...
вполне возможно, что ему станет любопытно, что-то зацепит и захочет прогуляться на вашем блоге. И кто знает... станет вашим читателем и даже подписчиком.
А дальше - пошло, поехало...
Возможности вирусного маркетинга неизмеримы. Попробуйте, не пожалеете!
А что вы думаете по поводу вирусного маркетинга?
Вы его используете?
Спасибо, Маргарита!
ОтветитьУдалитьОчень полезный опыт у Вас получился!
Т советы Ваши отличные просто!
Ещё раз спасибо, я хоть услышала внятный ответ на мой незаданный вопрос о процентах отказов :)))
Приветствую, Нелли!
ОтветитьУдалитьДа, я сама долго не понимала, что за отказы. :-)
Это оказывается очень важный показатель.Если показатель отказов в районе 50—70%, то это еще не повод для беспокойства.
Стоит начинать беспокоиться, если показатель отказов приближается к 90%. Тут поисковики могут свое фи высказать в виде понижения ресурса в поисковой выдаче.
Маргарита, Ваши результаты и впечатляют и вдохновляют! С удовольствием почти каждый день бываю у Вас! Стараюсь применять по мере сил и возможностей! Спасибо Вам большое!
ОтветитьУдалитьЗамечательные результаты, Маргарита. И спасибо за очень ценный совет отправлять аудиторию на развлекательную статью на блоге.
ОтветитьУдалитьЯ прошла по ссылочке, которую Вы указали и достаточно много времени провела на Вашем блоге, так что работает:))
Спасибо, Елена за такой ценный комментарий!!!
ОтветитьУдалитьРезультаты, это самое важное, что мы должны получать.
Вирусный маркетинг, моя любимая тема... Это очень эффективный метод раскрутки, только подходить надо с головой!И когда начинает все работать-ловишь настоящий кайф...:-)
Ваше дополнение, меня здорово обрадовало-Спасибо!!!
Интересный опыт и отличный результат, У Вас получился Маргарита.
ОтветитьУдалитьНе думал, что вирусные открытки могут дать такой большой трафик на блог.
А как Вы их распротраняете, в каких социальных сeтях они лучше работают?
Открытки могут быть разные и все зависит от темы.
ОтветитьУдалитьПоздравительные, отправте сначала всем своим близким и друзьям.
Поздравте с праздником или днем рождения друзей в соцсетях и если, они им понравятся, то обязательно пошлют дальше...
Здравствуйте, Маргарита!
ОтветитьУдалитьВижу и чувствую что этот метод привлечения трафика на блог очень действенный. Но не пойму где в Вашей открытке ссылка на блог. Не могли бы Вы подробней рассказать об этом. С этой целью я отправил Вам запрос на контакт в Скайпе. Надеюсь пообщаться на эту тему.
Владимир, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьМы с вами уже пообщались по скайпу...но другим, может быть интересен ответ.
Ссылка на блог,в вирусной открытке-под ключиком... ;-)
Ларчик, просто открывается... :-)
Маргарита! Результаты впечатляющие.Казалось бы, ну что такое открытка,мы всегда поздравляли своих близких и друзей открытками с праздниками и днями рождения и вот какой резонанс дает открытка в сети интернет,какое совершенно новое значение приобретает. Будем делать акцент на открытки веселые и развлекательные.Спасибо ,Маргарита,за щедрый совет.
ОтветитьУдалитьПриветствую, Маргарита! Зашла на твой блог и, как всегда, нашла для себя много интересного и полезного. А твои успехи в вирусном маркетинге просто впечатляют! Беру на заметку!
ОтветитьУдалитьПривет, Валентина!
ОтветитьУдалитьРада видеть тебя на блоге.. :)
Вирусный маркетинг захватил на столько,что временно, другие виды рекламы использую не очень активно-а надо успевать все...:)
Результаты, от вирусных открыток,действительно впечатляют и по трафику и по подписчикам. Конечно, это не совсем целевая аудитория, но факт, что с этим видом рекламы,всегда так.