Как Сделать Первые Шаги Новичку в МЛМ компании - Крик Души


АУ... Спонсоры, где вы...?
Кто подскажет, Как сделать первые шаги Новичку в МЛМ компании и кто будет помогать?

 
Такие вопросы возникают не только у новичков в МЛМ, но и у тех, кто имеет уже опыт работы в реале, имеет свою большую структуру, но через интернет никогда еще, свой бизнес  не строил и не развивал.

Так сложилось, что большинство моих партнеров и среди тех, кто часто обращаются ко мне с подобными вопросами, именно такие люди.
Как и они, я  более 15-ти лет проработала в реале и когда,  перешла на работу в Интернет, тоже была полным чайником и пришлось начинать все с НУЛЯ.


Эта схожесть ситуации, очевидно людей притягивает...  :)
Мне понятны их тревоги, неуверенность, сомнения и у меня есть для них решения.

А совсем недавно, на одном из блогов, мне попался вот такой комментарий , можно сказать просто Крик Души! Приведу его дословно:

 КРИК ДУШИ..! :
"Способов много, теория красивая, ее тоже надо узнать, а для этого немало надо приложить времени, терпения, средств, любви и понятия и все обобщить.
Но начинающего чайника это приводит в стопор: у него нет сайта, блога, да и средств хватает только на заказ продукта, а без них никуда не двинешься.


Трудность для новичка, как сделать первые шаги, нужен практикум с азов, также как оформиться в компанию. Хорошо, что это есть, а дальше многие новички топчутся на месте и не могут сдвинуться с него. А дальше? Аппетит пропадает очень у многих.

АУ... СПОНСОРЫ – где вы..?
А спонсоры - "учителя" уже забыли, как трудно сделать первые шаги, они уже одержимы
более великим.
Может, стоит спуститься на землю и помочь сделать второй шаг тем,

кто оформился в компанию, т. е. сделал самый трудный первый шаг и держится за эту компанию, как за стул, не сбежал еще, а дальше – не получается...

Он один в виртуальной компании на весь город и некому его поддержать, как в земных компаниях, не к кому сходить и получить практическую помощь и сделать, наконец – таки второй шаг – автоматизировать свое участие в этой непростой компании, ради чего он и пришел в нее."


Растерянность автора этого комментария чувствуется во всем. И первое, что пришло в голову - не повезло человеку со спонсором.
Либо, он его  Обманул - либо, его спонсор действительно «Зазвездился»...

Но всегда ли это так?

О.К.- попробуем разобраться...

Первый крик Души:
"Он один в виртуальной компании на весь город и некому его поддержать, как в земных компаниях"
Как мы раньше, в реале подписывались в компанию –
По рекомендации хорошо знакомых людей или узнав из рекламы о презентации, посещали ее и там знакомились с компанией и со своим будущим спонсором в живую.
Наш спонсор жил в том же городе, и мы всегда имели возможность с
ним встретиться, пообщаться, задать все самые трудные вопросы, получить наставления и рекомендации...

Что происходит в Интернете?

Да все то же самое...
Вы увидели в интернете предложение - это могла быть реклама, или подписались на рассылку.
Возможно, Вам сделали предложение в соцсетях, или зашли на какой-нибудь блог и там получили информацию о МЛМ компании.

И первое, что необходимо сделать - познакомиться с человеком, со своим будущим спонсором и все выяснить...  кто он, что он из себя представляет, насколько компетентен, какую поддержку обещает, есть ли система обучения. Короче... задать ему все, самые трудные и неудобные для него вопросы!
Можно, через почту - НО лучше через Скайп голосом.  Бизнес по переписке не строится...

Второй крик души:
"Не к кому сходить и получить практическую помощь"
Что мы делали в реале - звонили, встречались со своими спонсорами и на первых порах,
они помогали нам проводить наши презентации.

Что происходит в Интернет?

Дорогие мои... Снова, все то же самое, как и в реале...
Есть Скайп - звоним, общаемся, тормошим своего спонсора по всем непонятным вопросам. Разговариваем с потенциальным партнером в Скайпе, возникают затруднения – приглашаем в разговор своего спонсора (просто перетаскиваем его мышкой в разговор) и Ваш спонсор помогает Вам продолжить презентацию бизнеса!!!
Он научит и покажет, как умело использовать Ваш опыт в реале для работы через Интернет и как заработать на Автоматизацию.

И наконец – Третий крик души:
"Как сделать второй шаг – автоматизировать свое участие в этой непростой компании, ради чего он и пришел в нее"
Да,  действительно, этого момента в реале не было и понятно, что это  важный вопрос и его необходимо задавать в самом начале, еще до того, как вы стали партнером!!!

Спросите у своего будущего спонсора:
1. Есть ли в компании или команде Автоматизация бизнеса
2. Что она в себя включает
3. Сколько она будет стоить и как ее сделать
4. Будет ли поддержка, обучение по ее использованию и в какой форме будет происходить .

Вот и ВСЕ..!

Конечно, допускаю, что Вы ошиблись в выборе своего спонсора и все что он Вам обещал при знакомстве, не выполняет...
Но согласитесь, что в этом есть и Ваша вина - Вы не собрали достаточно информации о своем спонсоре или просто, Ваша интуиция Вас подвела...

Но такое случалось и в реале - мало ли напыщенных индюков нам попадалось...
Поэтому, в самом начале, подходите серьезно не только к выбору компании, но и Вашего будущего спонсора - это очень важно!

И самое главное - не пропадайте... старайтесь постоянно быть на связи со своим спонсором
(не менее 3-ех раз в неделю), не давайте покоя, спрашивайте, тормошите его...  :-)
Ведь, он также как и вы, а возможно еще больше, кровно заинтересован в Вашем УСПЕХЕ!!!

И из моего опыта, именно такие, кто больше всего "достают" своего спонсора и добиваются отличных результатов! 

А Вас, часто разочаровывали Ваши спонсоры?
Расскажите, какая была у Вас самая большая трудность, с которой Вы столкнулись после того,  как зарегистрировались  и сделали свой первый заказ.

Задавайте свои вопросы, а я постараюсь на них ответить!

С уважением, Маргарита Фукс.

18 комментариев :

  1. В самом начале трудностей не было. Вернее я их не замечал. Так как очень хотел построить бизнес. Поэтому это я дергал спонсора все время и его доставал. И мне давали и обучающие материалы и присылали верхних спонсоров и направляли на семинары.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, Вы сделали правильный выбор, Василий... Поздравляю!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю. Спонсоры должны ответить на эти вопросы сами:
    1. Есть ли у них в компании или команде Автоматизация бизнеса
    2. Что она в себя включает
    3. Сколько она будет стоить
    4. Будет ли поддержка, обучение по ее использованию и в какой форме будет происходить

    ОтветитьУдалить
  4. Елена5.2.11

    Я очень хорошо понимаю автора блога.Я новичок онлайн-бизнеса,да и как пользователь тоже не профи,многое просто не понимаю как работает,и благодаря только терпению и профессионализму моего спонсора,продвигаюсь вперед и верю ,что у меня все обязательно получиться.Огромное тебе спасибо ,Рита!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя Елена, Обязательно все получиться! Ты молодец-все делаешь правильно..!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, хорошая статья! Сегодняшний новичок уже знает, что надо грамотно выбирать не только компанию, но и спонсора. Интернет - в этом прекрасный помощник.
    У меня, как ты понимаешь, вопросов нет.:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я работала в сетевой компании в Реала и хорошо знаю, что многое в твоем успехе зависит от спонсора,особенно, когда ты новичок.Мне не повезло со спонсором в Реале, но сейчас я сама нашла себе спонсора в интернет-бизнесе и уверена, что мне повезло! Спасибо тебе, Маргарита за твоё терпение, за занятия и замечательные статьи. Я с удовольствием осваиваю азы в интернете и скоро найду возможность автоматизировать бизнес.А пока я стараюсь делать все задания и получаю от этого удовольствие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы столько об этом говорим и пишем, Лора... )) что по логике, должны уже все знать... Но из опыта, могу сказать - далеко не все задают главные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Елена, за теплые слова и доверие! Будем продолжать... и ВСЕ получиться!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Маргарита,статья прямо - таки для меня и про меня...У меня похожая ситуация,что и у автора той статьи. Либо я плохо "слышала" своего спонсора,либо он меня не слышал - так как после подписания контракта он уехал в другой город. Я "крутилась"как могла,надо было помочь мужу выздоровить и благодаря продукту той компании мы справились! Теперь у меня новый стимул - "поднять" на ноги внука после смерти сына... Конечно до автоматизации ещё...,но я точно знаю - компанию выбрала правильно! О такой поддержки, как здесь,я даже не мечтала.Спасибо Вам,Маргарита за ваше терпение,за прекрассные,своевременные статьи и за вашу с Еленой помощь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ольга! :-)
    Теперь остается только все выполнять... и действовать!
    От всей души, Ольга - здоровья Вам, Сил и Успехов!!! У Вас уже отличные результаты! Все, обязательно исполниться...

    ОтветитьУдалить
  12. Вопрос, возможно, не по существу, а по дизайну. Куда вставляются баннеры? Как поместить флажкт для переводов на различные языки?

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, очень сильная статья. Здесь всё - и эмоции и разбор полётов и рекомендации :-)
    Несмотря на то что статья длинная, прочитал "взахлёб" от начала до конца.
    Описанная ситуация очень жизненная, поэтому близка многим из сетевиков.
    Если вспоминать мою первую трудность после старта в интернет версии нашего бизнеса, то это было обучение моих первых партнёров. Я многое знал сам, а вот обучать никогда не приходилось и тем более через интернет.
    Тогда для меня было всё в новинку и общение в скайпе голосом и пересылка обучающих файлов...
    P.S. А вообще я считаю, что если человек реально хочет развивать свой млм-бизнес, то сможет научиться всему и самостоятельно без поддержки спонсора! Так вырастают лидеры.

    ОтветитьУдалить
  14. "Куда вставляются баннеры? Как поместить флажки для переводов на различные языки?"

    Все зависит от того, где Вы хотите разместить банер.
    Если в боковую панель, то добавляете гаджет HTML/JavaScript (есть такая опция в Дизайне) и вставляете код банера в этот гаджет.
    Если в статью или на страницу, то вставляете код банера при написании в HTML редакторе.
    Код переводчика (Флажки) тоже в гаджет...и располагаете его в дизайне, где хотите...
    Хорошая инструкция Здесь: http://blogohelp.blogspot.com/2009/07/blogspot-google-translate.html

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Борис! :-)
    И все же, нам повезло... ;-)
    Согласна, что если есть сильное желание,
    то можно и горы свернуть...
    Но хороший наставник, обучение, инструкции - все ускоряет...
    Я свое обучение в фокус-группе, получила только через 6 месяцев...

    Но времени зря не теряла, изучала все самостоятельно.
    Многое тогда напортачила, и пришлось все потом исправлять..
    Но опыт получила и когда стала сама обучать своих партнеров,
    мне это здорово помогло - имела представление,
    с какими трудностями сталкивается новичок!
    Спасибо за комментарий, Борис - Классный!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ответ, Маргарита! Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет Маргарита,
    Зашла к тебе в гости, и на тебе!? - новая статья.
    Как раз актуальная для новичка.
    Я тоже прошла через "Первый блин комом", да вы можете прочитать об этом на моем блоге: http://nataliyascherbakova.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
    Маргарита спасибо за статью, для новичков она нужна.
    Для себя, я уже многое узнала, как начинать, как действовать, теперь только остается все воплотить в действие и получать результаты. А учиться всегда надо, и нужно.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Наталия!
    Ты права, для новичков необходимо знать о чем спросить спонсора и как строятся взаимоотношения.
    Но, что я еще поняла из комментария этой несчастной новенькой-многие еще никак не могут перестроится...и теряются в новом пространстве.

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...