Осторожно! Пользоватся почтой Mail.Ru - Ваша ОШИБКА

почта на mail.ru
Почему Осторожно с Сервером Mail.Ru?
И почему пользоваться этой почтой - ОШИБКА?


Итак, если вы хотите серьезно развивать свой бизнес в сети Интернет, то мой вам совет!

Очень Важно – чтобы все ваши инструменты для развития бизнеса в сети работали исправно!

Представьте себе такую ситуацию... Вы потратили кучу времени и сил на то, чтобы создать свой сайт, блог, рассылку.

Вы вложили деньги, свое время и силы на автоматизацию, хостинг, рекламу, на продвижение бренда в социальных сетях.


И все у вас классно и супер... появились подписчики на рассылку и через какое-то время, ваша база подписчиков перевалила за 1000 и более... Вам удалось наладить с ними доверительные отношения...

И вдруг обнаруживаете, что ваши письма, сообщения с рассыльщика  не доходят до адресата и возвращаются к вам, как спам!

А вы спамом не занимаетесь... и все ваши подписчики, подписались на вашу рассылку сами. А многие из них, уже почти - друзья...

Что можно испытывать, когда почти 200-300 писем не доходят до адресатов...

20-30 новых подписчиков, не получают письма для авторизации!

И весь этот балаган, происходит только с ящиками, зарегистрированными на Mail.ru, List.ru, Bk.ru, Inbox.ru, Ukr.net.

Вы начинаете переписываться с админами - доказывать,что спамом не занимаетесь... Тратите свое время, нервы... на какое-то время, ваши письма снова пропускают.

НО, это не на долго!

А вот с ящиками на Gmail.com  Yahoo.com  и в зоне ру - Yandex.ru, все в порядке... работают, как часики... и такого не случается.

О.К. многие решили, что это проблема только у такой программы рассыльщика как  MailTux – т.к. со SmartResponder, проблем не было.

Но в последнее врем и у SmartResponder начались проблемы с сервером Mail.ru

Думала, что это случайность...

Но когда сегодня, хозяин  SmartResponder Макса Хигера  в Facebook  написал сообщение:

"Короче mail.ru начинает тупить снова. Видели бы Вы ответ, который пришел от их саппорта. Полная некомпетентность! Ужас.
Они заблокировали наш IP на основании подозрения одного письма на СПАМ. В ответ прислали это письмо. Причем там нет никаких признаков спама.
Совершенно нормальный заголовок. Есть даже обращение по имени в письме."

Стало понятно, что ящики на Mail.ru и ему подобные List.ru, Bk.ru, Inbox.ru, Ukr.net. - просто отстой...

И мой вам совет, дорогие мои друзья!

Если, вы серьезно настроены, начать свой бизнес в интернете, если хотите получать необходимую информацию во время и тем более, если уже начали и развиваете свой бизнес в сети – используйте другие ящики.

Рекомендую зарегистрировать ящик здесь:  www.gmail.com

Я понимаю, что многие из вас используют почтовый сервер Mail.ru из-за соцсети Мой Мир...

Но серьезный бизнес с таким адресoм электронной почты, как Mail.ru не строится... кроме всего, его могут заблокировать в любой момент, без всяких объяснений и там гуляет много вирусов.

Сегодня, самые успешные и продвинутые интернет предприниматели, уже давно используют для своего бизнеса сервер Gmail  и такие соцсети, как Twitter, Facebook
и ВКонтакте.


И это не случайно – они более надежны, продвинуты и лучше адаптированы для работы в интернете.

Смартреспондер опубликовал специальный отчет, который как мне кажется, будет интересен не только пользователям данного сервиса рассылок, но и любого другого

В отчете вы найдете информацию о том, на какие ключевые моменты в вашей email-рассылке сегодня обращают внимание подписчики и крупные почтовые сервисы.
Эти моменты влияют на уровень доставляемости email-рассылок на Mail.ru (53% всех подписчиков в Рунете) и другие почтовые сервисы.
Соблюдая несложные рекомендации и правила работы, вы поднимите качество своих рассылок, их уровень доставляемости и снизите уровень нажатий на кнопку «СПАМ».
Внедряйте, чтобы получать близкую к 100% доставляемость!

Давайте учиться у лучших, использовать лучшее и становится профессионалами!

Поделитесь, что Вы думаете по этому поводу - Вы довольны, как работает сервер Mail.ru?



13 комментариев :

  1. Да, совершенно согласна. Я давно уже это заметила и непонятно чего добиваются "хозяева". В мире такой жесткой конкуренции вытворять такие штучки? Наоборот должны улучшать свой сервис и привлекать новых клиентов, а они разгоняют. Не понятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен на счёт майл.ру. Несколько раз мой ящик вскрывали. А моим друзьям приходили сообщения СПАМского характера, как бы от моего имени. Хотя я не рассылал подобных писем. Ящик на Майле у меня есть, но в работе я его не использую. нужно чаще менять пороли. А для работы использовать другие почтовые ящики

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна Юлия на все 100%!!! Вместо того чтобы реорганизовать, подстроиться под новые реалии, улучшить службу-они действительно разгоняют...Наверное им так легче... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот Дима! И у меня таже картина... всю дорогу в Мой Мир приходиться менять пароли... сообщают, что я посылаю спам...а я вообще туда редко захожу, только почтой пользуюсь, из-за старых связей...
    Ну полный отстой...
    Удивляет, что многие сидят еще там.

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, добрый день. Совершенно согласна с тем, что ты написала. Я давно уже не использую ящик на маил ру как ящик для личных писем и бизнеса. Я завожу там ящики именно для спама. Потому что как ни странно, но нормальные письма пони почему-то определяют как спам, а вот самый настоящий спам выдают за те письма, которые я почему-то по их мнению должна получать. Заключение такое, хотите получать спам пачками, открывайте ящик на маил ру, хотите серьезно заниматься бизнесом и забыть о спаме, открывайте ящик на gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Светлана! :-)
    Золотые слова... Маил.ру-очень хорош для спама!
    Я его обычно оставляю на досках с объявлениями...)))
    Удивляет то, что многие все еще не понимают, что для бизнеса этот ящих на Mail.ru ну никак не подходит...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, уж...майл.ру, действительно достал. Каждый месяц меняю пароль, и тем не менее, постоянно вскрывается ящик и от моего имени шлётся не просто спам, а "СПАМИЩЕ"!!! Не закрываю его только потому, что в "Моём мире" много друзей и коллег, которые мне дороги, да и жалко бросать своё Сообщество(в него много труда вложено, и отдача есть).
    И, что ещё поражает,80% нормальных писем и мне поступают в папку "спам", а настоящий спам оказывается во "входящих"!
    Для работы и общения использую ящики на gmail.com и yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. В том-то и дело Галина...Что Мой Мир жалко бросить...там много связей накополось с очень интересными людьми. Я уже давно для бизнеса Маил.ру не использую-полностью перешла gmail.com.

    Но у меня есть подписчики с ящиком на Маил.ру... так замучилась...часто письма не доходят!

    ОтветитьУдалить
  9. С рассыльщиком МайлТукс такие проблемы были. Теперь на смартреспондере - все стало гораздо лучше. Макс, сам разбирается с этими ящиками... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Маргарита! Я как раз на днях задумалась о том, что надо свою страницу на Mail.ru закрыть. Постоянная смена паролей, куча спама и не пропускают мои посты из-за "чужих" ссылок. Поделиться чем-то важным там невозможно. Даже видео отзыв глушат. А сегодня просмотрела сообщения на Mail.ru. Там сплошные кошечки, анекдоты. Жалко терять друзей, но ведь с ними толком и не общаемся. Думаю, что все-таки я уже готова отказаться от этой сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! От сети отказываться не надо... там 70% нашего населения.. )
      НО, для серьезного бизнеса, лучше открыть почту на gmail.com
      Увы... многие сидят еще на mail.ru И что я заметила, если отвечать им через эту почту, то письма проходят! :) Вот такой парадокс...

      Удалить
  11. Хотя статья написана довольно давно, но её актуальность со временем только возросла. На сегодняшний день участь не доставленных писем постигла и многих известных интернет- предпринимателей, имеющих сотни тысяч подписчиков и более.
    При этом ужесточились правила СПАМа на всех современных сервисах электронной почты.
    Причина - появилось много авторов рассылок, которые пренебрегают правилами "хорошего тона" в рассылках.
    На моём блоге есть рекомендации от сервиса GetResponse по этому поводу.
    http://zarubinaleksandr.com/f89p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, Александр! Это правда, актуальность статьи возрасла... (
      Доставляемость писем резко ухудшилась, а попадание писем в спам папку, увеличмлось. И в основном, на почте mail.ru К сожалению, из-за большого количества недобросовестных горе -"интерент предпринимателей", которые не соблюдают правила рассылок.

      Ваша статья, очень своевременна и надеюсь, поможет многим. Спасибо!

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...