Как быстро обрезать аудио файл mp3 - еще один полезный сервис

как бистро обрезать аудио фаил mp3 онлайнПриветствую Вас на моем Блоге. В этой статье, Вы узнаете о ещё одном очень полезном сервисе.
Наверное, и у вас бывает ситуация, когда необходимо обрезать какую-то песню, музыку или вырезать какой-то
кусок из аудио файла mp3. И желательно, чтобы была возможность сделать это быстро, без особых технических заморочек.... конвертирования, редактирования, без сложных программ.

У меня, такая необходимость, случается часто. Особенно, когда я создаю музыкальные поздравительные открытки,
или каталоги и мне нужно быстро отредактировать какой-то аудио файл.


И буквально на днях, при создании каталога открыток к Международному Женскому Дню 8 Марта, мне нужно было обрезать понравившуюся музыку, которую я скачала с интернета.

И для этой цели, я использовала, одну очень удобную и легкую в применении онлайн программу нарезки музыки, которую совершенно случайно нашла в Интернете - mp3cut  Это сервис обрезки mp3 онлайн.
На нем можно вырезать маленький фрагмент из любой композиции и создать мелодию для звонка на мобильнике, к примеру... :)


онлайн сервис обрезки аудио файлов mp3

Эта онлайн программа поддерживает почти все аудио и видео форматы.
Достаточно, прямо на сайте, загрузить аудио или видео файл (если вы откроете видео, то будет извлечена аудио-дорожка) и вырезать необходимый фрагмент.

После редактирования, просто скачаете готовый файл к себе на компьютер и все...
На сайте, есть очень простая инструкция, как пользоваться этим сервисом.

Вот такая нехитрая программа нарезки музыки от mp3cut. Пользуйтесь на здоровье...

Считаете, что информация полезная, поделитесь статьёй со своими друзьями.


Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети

Комментариев нет :

Отправить комментарий

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...