В Чем Главный Секрет Успеха в Жизни

Эйми Маллинз-Успешная Женщина
Наверное, на земле нет людей, которые не мечтают об
Успехе  и не важно, в какой области.
Но почему-то только единицы - всего 5% во всем мире, действительно становятся успешными.
Так что же нам мешает, тоже добиться Успеха?

Как часто мы себе говорим - у  меня не получится, я не смогу, у меня нет опыт, нет сил, нет возможностей, нет здоровья, нет условий, нет знаний, нет поддержки, нет понимания, нет средств...  ну  что  еще у нас  там в арсенале...
 
Скажу честно - еще час назад, я тоже думала, что не всем дано преодолеть трудности, что не у всех равные возможности и что действительно бывают обстоятельства, независящее от нас...  

Но сегодня мне попалась одна статья и я не могла с вами не поделиться...
И  вот уже час, нахожусь под глубоким впечатлением. Думаю, вы тоже не сможете остаться равнодушными.



Но самое главное и я очень надеюсь, что на вопрос -
«В чем секрет успеха в жизни?»
У вас теперь будет четкий ответ -
«Никогда, Никогда, Никогда – Не Сдаваться!!!»

Сильная женщина Эйми Маллинз. 
В свои 36 года Эйми Маллинз  многое успела  – она сделала карьеру
модели, активно снимается в кино, установила два мировых рекорда по
бегу и прыжкам в длину и завоевала почетное место в списке 50-ти
самых красивых людей планеты по версии «People»




Все это казалось бы вполне естественным,  для целеустремленной
активной молодой женщины, если бы не тот факт, что у Эйми… нет ног.



История жуткая... В 6 месяцев Эйми ампутировали ноги и врачи вынесли ребенку страшный приговор - девочка никогда не сможет ходить.
Но Эйми проявила характер - на протезах, она научилась ходить, бегать, прыгать...



В 1996 году на Паралимпийских играх в Атланте Эйми установила два мировых рекорда, пробежав стометровку за 17.01 секунды и прыгнув в длину на 3.14 метра.



Эйми Маллинз-Успехв спорте



Эйми Маллинз-Успешная Женщина

Но это еще не все. 
Девушка снялась в нескольких фильмах, и даже работал в Пентагоне.
В 1999 году Эйми приняла участие в показе самого Александра Маккуина.
Новоиспеченная модель стала звездой дефиле, а глянцевые журналы – Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie Claire – устроили за ней охоту, лишь бы заполучить удивительную девушку в свои фотосессии.







Пройдите по ссылке:
http://www.ted.com/talks/lang/rus/aimee_mullins_prosthetic_aesthetics.html
(У видео есть возможность настроить субтитры на русском языке)
и  вы получите возможность познакомиться с 10-минутным видео-роликом, в котором удивительная женщина Эйми Маллинз делится своими размышлениями о жизни.

Лично я, получила мощную  порцию мотивации...
« Никогда, Никогда, Никогда – Не Сдаваться!!!»

Невероятная женщина!!! Правда?

Поделитесь этой статьей.
Возможно,  пример этой удивительной женщины, поможет многим избавиться от страхов, комплексов и неуверенности в себе...

Источник 


14 комментариев :

  1. потрясающий пример! Никогда не скажешь, что эта уверенная в себе молодая и красивая женщина - с детства инвалид... Сколько нужно мужества и силы воли, что бы не сдаться и превратить свой физический недостаток в преимущество и одержать победу над собой и ДОБИТЬСЯ Успеха!
    Это ещё один из ярких примеров того, что успеха может добиться каждый. Главное не сдаваться! будем следовать её примеру.....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Леночка - успеха может добиться каждый - главное не сдаваться!
    Я все еще под впечатлением...от силы характера этой очаровательной и хрупкой женщины. :)
    Я прочитала несколько интервью с Эйми Маллинз и всюду, красной нитью-
    что даже недееспособный человек может превратиться в суперспособного.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.11.11

    Да, вот это пинок! Спасибо Маргарита.
    Очень сильная женщина я считаю. пример того, что никогда не стоит опускать руки.
    Успех на удача, к нему надо стримиться, а если сразу не получается-не падать духом.

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно потрясена. Я сама оптимист по жизни. Мне очень нравится выссказывание: "Две руки, две ноги, оба глаза - быть счастливым обязан..." Но тут просто нет слов!!! Я просто восхищена Эйми.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающее мужество! Что тогда мне жаловаться - хоть и очень больно ходить, но я хожу на своих ногах! Для молодой женщины остаться без ног может стать очень большой бедой. А она не сломалась, не потеряла оптимизма, радости от жизни, добилась такого успеха - это достойно восхищения и уважения!

    ОтветитьУдалить
  6. ГЕНИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!! Существует ли предел СОВЕРШЕНСТВУ?, я уверен что ОН БЕЗГРАНИЧЕН!!! ПОМНИТЕ, ВАШЕ БУДУЩЕЕ-ЭТО СЕГОДНЯ(делайте сегодня то,что ВЫ хотите делать завтра)!!! Почаще изменяйте свою реальность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Blogger Нина пишет...
    Потрясающее мужество! Что тогда мне жаловаться - хоть и очень больно ходить, но я хожу на своих ногах!
    -------------
    Здравствуйте, Нина!
    Да...как часто мы не ценим, то что имеем.
    Не верим в свои силы, не умеем радоваться тому, что имеем, думаем, что успех только для избранных...
    И жизнь, нам не случайно приводит такие вот примеры мужества и оптимизма.

    ОтветитьУдалить
  8. ВиМижигурский пишет...
    ПОМНИТЕ, ВАШЕ БУДУЩЕЕ-ЭТО СЕГОДНЯ(делайте сегодня то,что ВЫ хотите делать завтра)!!! Почаще изменяйте свою реальность!!!
    --------
    Полностью с Вами согласна!
    Наши сегодняшние результаты отражают наши прошлые действия, поэтому если мы хотим лучшего будущего,хотим добиться успеха-
    мы должны взять инициативу и применять лучшие действия на какие способны, уже Сегодня.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный Nina пишет...
    Мне очень нравится выссказывание: "Две руки, две ноги, оба глаза - быть счастливым обязан..." Но тут просто нет слов!!! Я просто восхищена Эйми.
    ---------
    И у меня Нина, теже чувства.
    Смотришь на это лицо-столько света, столько радости в глазах.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня на почту получила письмо от Лилии-
    Решила поделиться с вами...
    -----------
    Здравствуйте, Маргарита! Познакомившись с информацией об удивительной женщине Эйми Маллинз, посмотрев несколько роликов о ней, я по Вашей просьбе написала комментарий, но почему - то мой комментарий в Вашем блоге не высветился. Возможно, оказался длинным. Всё сделала, как нужно: разместила в окошечке, ввела контрольное слово и т.д. И всё - таки я хочу его содержание до Вас довести. Хотя бы для Вас! Вот его содержание:

    Дорогая Маргарита! С тёплым дружеским приветом к Вам.
    Да, информация уникальная! Хочу Вас за это поблагодарить! А мне часто в жизни помогает изречение, которое я услышала, когда училась ещё в 10-м классе!

    «Не каждый шаг ведёт к успеху, но нельзя добиться успеха, перестав шагать!»

    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    "АХ, КАК ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО В МИРЕ ЭТОМ!"

    Ах, как все относительно в мире этом!
    Вот студент огорченно глядит в окно,
    На душе у студента темным-темно:
    "Запорол" на экзаменах два предмета...

    Ну а кто-то сказал бы ему сейчас:
    - Эх, чудила, вот мне бы твои печали?
    Я б "хвосты" ликвидировал сотни раз,
    Вот столкнись ты с предательством милых глаз -
    Ты б от двоек сегодня вздыхал едва ли!

    Только третий какой-нибудь человек
    Улыбнулся бы: - Молодость... Люди, люди!..
    Мне бы ваши печали! Любовь навек...
    Все проходит на свете. Растает снег,
    И весна на душе еще снова будет!
    Ну а если все радости за спиной,
    Если возраст подует тоскливой стужей
    И сидишь ты беспомощный и седой -
    Ничего-то уже не бывает хуже!

    А в палате больной, посмотрев вокруг,
    Усмехнулся бы горестно: - Ну сказали!
    Возраст, возраст... Простите, мой милый друг.
    Мне бы все ваши тяготы и печали!
    Вот стоять, опираясь на костыли,
    Иль валяться годами (уж вы поверьте),
    От веселья и радостей всех вдали,
    Это хуже, наверное, даже смерти!

    Только те, кого в мире уж больше нет,
    Если б дали им слово сейчас, сказали:
    - От каких вы там стонете ваших бед?
    Вы же дышите, видите белый свет,
    Нам бы все ваши горести и печали!
    Есть один только вечный пустой предел...
    Вы ж привыкли и попросту позабыли,
    Что, какой ни достался бы вам удел,
    Если каждый ценил бы все то, что имел,
    Как бы вы превосходно на свете жили!

    Эдуард Асадов

    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Ни шагу к старости! Ни часу в горести!
    А только в радости! И только в бодрости!

    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею.
    Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь.
    Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу.
    Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбкой засияю.
    Да, не легко. Не спорю, сложно.
    Но если ДЕЛАТЬ, все возможно!..

    * * * * * * * * * * * * * * * * *

    http://www.playcast.ru/view/843892/c0fa288a3e92fe90903802c73ba21d326056c3a3pl

    ********************
    Спасибо ЛИЛИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маргарита, я потрясена! Ваш пост тронул меня до самого сердца. Как точно Вы заметили-никогда не сдаваться! Многие плачутся и ждут жалости к себе, вместо того чтобы взять себя в руки и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ! Сильная личность всегда будет победителем, в то время как слабый духом человек будет бездействовать-тахта, тапочки, телевизор-вот удел слабых!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо-отличное дополнение.
    Стать победителем без действий-невозможно!

    В одном из интервью Эйми Маллинз сказала-
    "И у меня были моменты слабости, казалось, что все бессмысленно и не хватит сил...
    Но осознание того, что если ничего не делать,ничего не измениться- меня заставляло действовать.

    И я думаю, что каждый человек, имеет свои слабости и именно они, делают нас инвалидами.
    Наши слабости подрывают нашу веру и уверенность в собственные способности.

    Люди думают, что моя инвалидность связана с ампутацией, но это не так - неуверенность в себе, вот наша инвалидность и я борюсь с ней, также как и все.

    Хорошей новостью является то, что действуя, мы растем и изменяемся, приобретая уверенность в собственных силах.
    В результате-в минуты слабости, находим огромные силы и возможности..."

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, просто потрясающая история успеха! Спасибо тебе, что поделилась с нами в своей статье!
    Великолепные комментарии,особенно, хотела сказать спасибо за потрясающие стихи Эдуарда Асадова.Просто в самую точку! Спасибо за это Лилии.
    Эта статья даёт мощнейший заряд к действиям! Супер!
    Как много мы не знаем, что в нас заложено и какой потенциал не раскрыт, чего можно вобще достичь... История Эйми Маллинз тому доказательство. Потрясающая женщина, её характер "никогда не сдаваться" определился с самого детства! Она хотела бегать, прыгать и лазить, как все дети её возраста! В маленьком, хрупком теле симпатичной девочки, росла и крепла, как сталь, сила воли к победе!
    У неё есть чему поучиться! И как правильно здесь было написано "Стать победителем без действий - невозможно!"

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Нелличка - потрясающий комментарий!
    Пока человек жив - надо верить,стремиться,действовать и обязательно иметь большую цель-она придает силы... Мы все, рождены для счастья и успеха! :-)

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...