5 Причин, Почему Важно Отключиться от Интернет Бизнеса - особенно для начинающих

Вот и закончились «зимние» каникулы…
На целых 5 дней, я отключилась от своего интернет бизнеса и провела их в Эйлате, со всей своей семьей. 

К нам в гости приехал сын из Финляндии, сейчас он там учится...

Это такая радость, вся семья в сборе, что бывает крайне редко. А еще и друзья к нам подъехали на пару дней…

Зимний отпуск, в Израиле понятие относительное... 


Ну, во-первых, средняя температура редко бывает ниже +13 в центре страны и  официальных выходных на новогодние праздники, тоже нет.
Но я человек свободный и для меня сделать выходные не проблема, а муж  взял на эти дни  отпуск.

5 дней, проведенные в Эйлате на юге страны, где всегда лето и круглый год можно купаться в Красном море, были потрясающие. Это был незабываемые дни с людьми, которые для меня самые  лучшие и дорогие на земле. Излишне говорить, что этот отдых был расслабляющий и рефлексивный.

Как правило, я делаю два отпуска в течение года, один летом и один в зимний период.
Во время отпуска, я стараюсь полностью  отключиться от электронной почты, телефона, Интернета и социальных сетей. Сумасшедшая, не так ли?
Я убеждена, что когда у вас  выходные, отключаться от своей повседневной деятельности, просто необходимо.
Я сделала  своим правилом частично отключаться в выходные и полностью в отпуске. Это время, я полностью посвящаю своей семье, и моя голова отдыхает…

Почему так важно,  периодически «отключаться» от дел и бизнеса, особенно начинающим интернет предпринимателям? Что это дает?

1. Четкое Видение - У всех начинающих, есть одно главное преимущество-море энергии.   Быть  активным очень важно и здорово! Также важно иметь четкое видение,  когда вы строите свою компанию и помогаете другим людям строить бизнес!  Когда вы отключаетесь от дел... отдых помогает вашему мозгу переориентироваться и понять, что действительно важно и как строить свой бизнес дальше.

2. Сохранение Ориентации –  Я например, склонна терять то, что важно в жизни, когда завалена работой. Отпуск с семьей помогает  исправить ситуацию.
Почему?
Отдых помогает мне сосредотачиваться на том, что чрезвычайно важно в жизни. В бизнесе проблемы неизбежны, но что действительно имеет значение, находится вне этих проблем. Главное, чтобы вы всегда ориентировались на то, что имеет важное значение.
Ваш предпринимательский дух должен работать над тем, что очень важно ... иначе все ваши действия будут бесполезны.

3. Сохраняем Энергию - Когда я возвращаюсь из отпуска ... у меня всегда потрясающий прилив энергии, и я с большим удовольствием с головой ухожу в работу. После классного расслабления и переориентации в голове уровень энергии увеличивается в десятки раз.  Я  знаю, что занимаюсь делом, которое люблю и двигаюсь к своей цели.

4. Переопределение - При удалении от ежедневной рутины ... у вас появляется время творчески мыслить, что способствует изменению личной парадигмы. Что такое личная парадигма? Это ваш взгляд на жизнь, ваши методы принятия решений, они должны быть для вас  простыми  и понятными. Когда вы работаете над чем-то изо дня в день, важно не потерять способность  изменять свою профессиональную личность, чтобы реагировать на  быстро меняющиеся тенденции.

5. Знания - Мы, как правило, черпаем свои знания  о стратегиях построения  и философии успешного бизнеса  из всевозможных курсов, семинаров, книг и блогов о бизнесе.  На отдыхе, проведенном в кругу друзей и близких, я получаю гораздо  больше  знаний, чем от бизнес-книг.
Общаясь, Вы можете наблюдать, как люди относятся друг к другу, поговорить со своей семьей и друзьями  о прошлом опыте, и  на практике понимаем важность лояльности.
Вот истинная ценность отпуска!

Только полное отвлечение от объекта работы даёт полноценный отдых.
Я всегда была сторонницей,  работать - так работать,  а отдыхать - так отдыхать!

А вы? Как провели праздничные дни, удалось ли вам полноценно отдохнуть? Где побывали, что видели и каких сил и мыслей набрались?


И на закуску -  совсем свеженький фильм
об отдыхе в Эйлате.



9 комментариев :

  1. Маргарита, поздравляю вас с тем. что действительно получилось отключиться и отдохнуть, набраться сил!!! Полностью согласна с вами, что это очень необходимо, я ещё отпуск в этом году не брала, он у меня запланирован на начало февраля. СПАСИБО. ЧТО НАПОМНИЛИ О ВАЖНОСТИ "ОТКЛЮЧКИ"

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, здравствуйте!

    Абсолютно согласна: новые места, впечатления способствуют появлению новых идей, творческих мыслей, активизации всех ресурсов.

    Просыпается новый взгляд на привычные вещи.

    А пребывать в "энергосберегающем" режиме полезно всегда. :)

    Спасибо за полезную статью и побольше Вам таких приятных поездок! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Александра!Классное дополнение получилось к статье!

    "энергосберегающий" режим - забираю в копилку!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, обязательно нужно "брать" отпуск в бизнесе! Появляются новые идеи, по-другому оцениваешь ситуацию как бы со стороны, отваливается все ненужное. И в результате - рывок вперед.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, Надежда! И что интересно, отсеевается всякая "шелуха". Начинаешь видеть главное и это придает силы и уверенность.

    ОтветитьУдалить
  6. Отключаться надо не только от Интернет-бизнеса, а вообще от дел. И так прекрасно, когда имеешь возможность вот так отдыхать за границей, скажем, 4 раза в год.

    ОтветитьУдалить
  7. YES!!! Да, Надежда-совершенно точно!
    Просто небходимо, периодически отключаться от дел, от повседневной текучки.. После такого отдыха, Ваш уровень энергетики восстанавливается до максимума.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Маргарита! Я с вами абсолютно согласна - нельзя жить все время только в работе. Теряется перспектива, ведь жизнь - это любовь, дружба, здоровье, красота окружающего мира. Вот посмотрела видео и как будто повеяло морским ветерком. Такая красота! Вы молодец, что не забываете об этом.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравтсвуйте, Нина! Рада видеть Вас на своем блоге... :-)
    Да, совершенно точно заметили, если не отключаться, не отдыхать-то действительно, можно потерять переспективу... :-)
    Многое теряется из виду, накапливается усталость и начинаешь делать ошибки и до успеха, как до луны.. )))

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...