Как Создать Бесплатно свой Блог на BlogSpote в Google (часть 2-3)

Продолжаем создавать бесплатно свой бизнес Блог на   BlogSpote в Googl. В прошлом уроке я показала, как создать блог и как правильно его настроить.

**Как Создать Блог в Гугле** (ч.1-создание и настройка Блога)

Сегодня, я приготовила для Вас два видеоролика и мы будем создавать свое первое сообщение и первую страничку на Блоге. Вы узнаете, чем отличается сообщение от страницы и как их создать.

Страницы на Блоге, можно использовать для продвижения Вашего Бизнеса, в том числе и МЛМ-Бизнеса в Интернете. Сообщения - отличный инструмент для продвижения Вашего Бренда в Интернет.

 

И таким образом, Блог становится настоящим
Стратегическим центром №1, Вашей МЛМ-Империи.


**Как Создать Блог в Гугле** (ч.2-создание сообщения)




**Как Создать Блог в Гугле** (ч.3-создание страницы)




Если, Вы посчитали, что эти видео уроки полезны - поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями в СоцСетях!




Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

12 комментариев :

  1. Здравствуйте, Маргарита! Читаю Ваши посты и получаю удовольствие. Вы, как всегда, на высоте! Я вчера написала в своем блоге свой первый рекламный пост. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы зашли ко мне и прочитали. Может быть, будут какие-нибудь пожелания, чтобы учесть на будущее. Если выберете время, то вот ссылка на мой блог
    http://ninapavlian.blogspot.com/

    С уважением Нина Павлиан

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ан блоге масса полезной и хочется особенно это отметить, современной информации. Ведь в google совсем недавно появилась возможность делать свой блог. Тем не менее, я предпочитаю Wordpress.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Маргарита,уроки очень полезные,а продолжение есть где нибудь? Меня очень интересует момент в блоге по поводу карты сайта,тоесть названия скрытых разделов,на которые переходить по ссылкам. Вот у вас так удобно всё расположено,например на отдельной странице все разделы и подразделы,нажимаешь на определённый и переходишь в него. Это архив какой нибудь скрытый,или это просто путём навигации создано? Или это ссылки на другие ваши блоги? Я вот никак не могу понять этот момент,толи это ссылки на определённый участок страницы,толи отдельно созданные,которых в этом блоге нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий, здравствуйте!
      Если Вас интересует, как создать карту блога на платформе blogspot в Гугле - то специально записала обучающий ролик.
      Меня часто спрашивают об этом...
      Переходите на статью:

      http://margaritafuks.blogspot.co.il/2012/06/kak-sozdat-kartu-saita-na-bloge-v.html

      Надеюсь, что все будет понятно.
      А если будут вопросы-спрашивайте, с удовольствием отвечу.

      Удалить
    2. Спасибо вам огромное,всё теперь мне многое стало понятно. Почему то Гугл не предоставил нам полной информации по созданию блога,я весь инет перерыл в поисках этого,не знаю что бы мы без вас делали,ещё раз спасибо.

      Удалить
    3. Пожалуйста, Виталий-рада, что смогла помочь. :-)
      На самом деле, в интернете есть много информации по блогу в гугле. Но пока найдешь и разберешься, уходит много времени.
      По себе помню... :)

      Удалить
  4. Маргарита, доброй ночи! у меня возник вопрос: хочу дать название своим картинкам в html-коде, но в коде картинки отсутствует тег img, пробовала по-разному вставлять названия, но ничего не получилось, и в результате при публикации сообщения в моем блоге вижу код изображения вместо желанного названия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Гизмира!
      Чтобы прописать название картинки в html-коде, существует специальный код: ALT="название картинки"
      Вместо (название картинка), вписываем желаемое название.

      Как вставить этот код. Зайдите в редактор статьи, в HTML, там найдите код картинки, в строке src="адрес картинки"
      после поседней кавычки, пропишите: ALT="название картинки"

      Успехов! Если будут вопросы, обращайтесь, Гизмира.

      Удалить
  5. Маргарита, я пробовала неоднократно, но все безрезультатно. В вашем ролике перед src стоит тег img, у меня же этого нет. вижу причину в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно Гизмира, ищите в html-коде строчку просто src без img
      И в этой строке src="адрес картинки"
      после поседней кавычки, пропишите: ALT="название картинки"

      Удалить
  6. Здравствуйте Мария! не могу убрать с блога карандаш при помощи которого возвращаешься к сообщению чтобы править его.что уже только не перепробовал.Помогите. буду очень вам благодарен

    ОтветитьУдалить
  7. Этот карандаш, у вас виден только в режиме открытой почты, через которую вы создали блог. Как выйдите, какрандашик исчезнет. )

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...