Реклама-Двигатель Торговли!
В прошлой статье:
"11 методах привлечения партнеров"
мы говорили, что без Рекламы нам не обойтись.
Что Реклама может быть, платной и бесплатной и какие подготовительные работы нужно провести, прежде чем начинать свою Рекламную компанию.
Итак, все инструменты готовы:
1. Одностраничный Сай-Воронка с формой подписки.
2. Рассылка серий писем, с презентацией вашего бизнес-предложения или обучающего курса.
Отлично!
Но есть еще один Очень Важный и я бы сказала КЛЮЧЕВОЙ момент и пропустить его, смерти подобно! Необходимо, определить Свою Целевую Аудиторию (ЦА), то есть выявить группу людей, на которую будет рассчитано ваше предложение.
Конечно, хочется привлечь в свой бизнес как можно больше людей и желательно
всех... :-) И это главная ошибка, т.к. методы продвижения, для разных ЦА, разные. А настраивать рекламную компанию необходимо на конкретную, выбранную группу людей!
Например:
1.Выбрали для рекламной компании Целевую Аудиторию - "Пенсионеры"
2.Составили объявление:
«Внимание! Дополнительный Заработок для Пенсионеров!»
3. На вашем Одностраничном Сайте (Сайт-Воронка) текст должен соответствовать Объявлению:
«Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку и получите пошаговую инструкцию, Как начать Зарабатывать сидя на пенсии у компьютера»
4. Ваша серия писем из рассылки, тоже должна соответствовать заданной теме для выбранной Целевой Аудитории. Это не значит, что Вы должны менять содержание всей своей рассылки о бизнес-предложении.
Достаточно изменить ваше первое письмо, где Вы обращаетесь к своему подписчику и сообщаете, почему именно ваше предложение может помочь решению его проблем:
«Приветствую Вас! Вы уже на пенсии или скоро собираетесь и у Вас есть желание научиться зарабатывать через интернет... Но Вы не знаете Как! И т.д.»
Надеюсь, понятно... что если не настраивать рекламную компанию под свою ЦА , и давать, общее для всех объявление, то ваши усилия будут не эффективными и даже бессмысленными!!!
Наша задача предложить людям решение их проблем, а проблемы у всех разные...
Согласитесь, что у молодых и пожилых, у женщин и мужчин, больных и здоровых - совершенно разные возможности, проблемы и потребности.
Чтобы узнать, какие проблемы существуют у той или иной группы, необходимо прочувствовать, понять и узнать реальные потребности и даже тайные желания.
Научитесь выявить потребности своей Целевой Аудитории и показать, как их решить.
Выберите для себя ту группу людей (ЦА) с которыми вы хотите, сможете работать и общаться...
Если у вас есть силы и опыт - можно выбрать несколько групп и настроить разные рекламные компании... под каждую выбранную группу и со временем, Вы так и будите делать.
И так, что значит Эффективно Настроить Рекламную Компанию?
1. Определить и подробно описать свою конкретную целевую аудиторию.
2. Выявить, понять ее потребности, найти проблему, предложить решение.
3. Ваш одностраничный сайт, должен соответствовать поданному Объявлению,
то есть отражать туже проблему и ее решение, что и в объявлениях.
4. Текст серии писем, тоже должен соответствовать, конкретной рекламной компании.
Выбрать свою целевую аудиторию, задача не простая... а тем более подробно изучить,описать ее и составить полный портрет очень сложно.
НО постепенно, Вы будите добавлять, корректировать, исправлять...
И поэтому, лучше всего, особенно вначале, обратиться к той группе людей, которая к Вам ближе всего. Ведь свои проблемы вам лучше известны и понятны.
Лично я так и сделала - описала портрет себя и своих близких подруг, с которыми дружу с детства... И первая моя рекламная компания была отточена под женщин 50+, таких же как я:
Желающих зарабатывать и строить свой бизнес через интернет.
Имеющих опыт МЛМ в реале или любом другом бизнесе.
Не очень разбирающихся в технологиях интерне-бизнеса.
Страстно желающих все освоить и зарабатывать, не выходя из дома, чтобы быть свободными и мобильными.
Основные Ошибки при выборе и работе с ЦА:
1. Выбор слишком широкой ЦА
2. Выбор не правильной своей ЦА
3. Уделять слишком мало времени для описания ЦА
4. Направлять одну ЦА на ресурс, который предназначен для другой ЦА
5. Обещать решение потребности, а в результате навязывать свой бизнес или продукт.
Говорят, "Определи свою целевую аудиторию". А как это?
Предлагаю прослушать эксклюзивный вебинар, нашей команды по теме работы с целевой аудиторией ИМЕННО в сетевом маркетинге - самoe толковое изложение
информации по этой важной теме - практическая, а не сплошная теория.
Очень надеюсь,что после этих рекомендаций, все встанет на свои места.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПО МЛМ СИСТЕМЕ
Определить свою целевую аудиторию, очень важно! Согласен, что без этого любая реклама просто пшик.
ОтветитьУдалитьСовершенно верно! Но к сожалению, еще очень многие не знают, как грамотно определить свою целевую аудиторию... :-(
ОтветитьУдалитьЯ бы не отказалась от пояснения, как скачивать такие файлы. Точнее, с таких сайтов.
ОтветитьУдалитьС народ.ру уже понимаю.
А с подобных файлообменников - не понимаю.
Здравствуйте, Валентина! :-)
ОтветитьУдалитьКликаем по ссылке.
Выбираем варинт-Бесплатно,
попадаем на страничку, где предлагают подождать несколько секунд,
появится кнопка "Скачать файл"-жмем...
А дальше, как обычно-выбираем, куда на компьютер помещаем файл.
Удачи!
Если, что не понятно-спрашивайте.
Спасибо. Беру на замкетку.
ОтветитьУдалить