Персональный брендинг - Это Важно

Персональный брендинг является одним из наиболее важных компонентов, чтобы стать успешным маркетологом в Интернете. Люди будут доверять только тем, о ком есть достоверная информация и с кем можно наладить доверительные отношения.

Представим, вы исследуете какую-нибудь тему. Что вы делаете? Большинство людей в Google набирают ключевые слова и ищут то, что они считают наиболее соответствующим их поиску в статьях или сообщениях. Если кто-то делает исследования возможностей домашнего Бизнеса в Интернете, они будут заниматься изучением не только названием компании, но поиском спонсоров.
Например, если кто-нибудь в Google наберет Маргарита Фукс, то увидит большую часть первой страницы Google и не только первой... :-) с тем, что связанно со мной.


Есть три основные цели Персонального Брендинга, которые должны быть выполнены в первую очередь:



1. Вы должны установить себя в качестве авторитета и лидера в своей отрасли.
2. Вы должны доминировать на первой странице Google, когда кто-нибудь будет искать ваше имя в интернете.
3. Создание странички о себе на блоге или сайте, где вся информация о вас может быть найдена.

Эти 3 пункта займут некоторое время и усилие. Большинство людей не рождаются лидерами ...Но со временем вы сможете узнать основные привычки высокоэффективных людей и стать лидером в своей отрасли.

Доминировать на первой странице Google это не так сложно, как может показаться, но для этого необходимо поработать... научиться, как эффективно использовать в статьях целевые ключевые слова или SEO (поисковая оптимизация), не так уж трудно. В интернете на эту тему море информации.
Помогают продвижению "странички о себе" в интернете социальные сети, где вы даете ее , как информацию о себе.

Сделать свою брендовую страничку (Визитную карточку) на блоге или на сайте тоже не очень сложно, и вам действительно не потребуется никакого специального компьютерного образования. Это можно сделать на Blogger или на Wordpress.
Но не забывайте о Золотом правиле персонального Бренда - Ваш Блог не должен использоваться исключительно для привлечения партнеров и рекламы вашего бизнеса.

Помните правило 80/20...
80% от содержания Блога  это информации, которая имеет отношение к вашей отрасли и бизнесу.
20% - для создания списка контактов, подписчиков потенциальных партнеров или покупателей.

А как Вы развиваете свой бренд в Интернете и считаете ли, что это необходимо делать... а может а ну его ко всем чертям... ;-)

До скорой встречи,
Маргарита Фукс.


Читайте Также:

"Блог стратегический центр №1 Вашей МЛМ-Империи..."





Комментариев нет :

Отправить комментарий

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...