Где у МЛМ волшебная кнопка

купить курс работа из домаНедавно, один из моих дистрибьюторов - с большим стажем в МЛМ сказал мне, что ему совершенно не нужны всякие школы, тренинги, книжки - он и так все уже знает... сколько можно учиться...

С одной стороны, понять можно - сколько можно учиться... пора деньги зарабатывать...

Но с другой стороны, как только я начала работать через интернет, стало ясно - учиться предстоит очень многому. И меня настолько увлек познания чего-то нового, что я уже не могу остановиться.


Ведь, мы учимся не каким-то никому ненужным теориям. Мы учимся многому:
- обучаемся пользоваться компьютером
- развивать свой бизнес через интернет
- осваеваем всякие программы
- обучаемся новым стратегиям ведения бизнеса
- даже заново учимся общаться с людьми...

В общем мы просто учимся жить по-новому.

Поэтому удивляет, когда потенциальный кандидат, у которого уже есть какой-то стаж работы в сетевом маркетинге,  сообщает - что уже всё знает, поэтому школы посещать не будет, ходить на тренинги он считает потерей времени и денег, и различные обучающие курсы ему тоже ни к чему.

Думаю, что у этого человека нет будущего ни в сетевом маркетинге, ни в каком-либо другом виде бизнеса. Потому что он везде будет искать ту самую ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ, так до конца и не понимая, где именно деньги лежат.

А лежат они как раз в той формуле, о которой я говорила в предыдущей статье:
Быть - Делать - Иметь
Отправная точка здесь именно БЫТЬ (это собственный рост и развитие). И затем конечно решительные действия.

Так есть ли в МЛМ та самая заветная кнопка? Если есть, то этой кнопкой как раз и является обучение, подкрепленное действием.

И поэтому я с большим удовольствием представляю Вам новый обучающий курс ДЛЯ СЕТЕВИКОВ “Работа Из Дома”, который за первые 10 дней применения этих стратегий мне лично уже помог улучшить мои показатели вдвое!


как купить курс работа из дома
На самом деле, это набор ценнейшей информации, и причем, что мне понравилось в первую очередь, так это то, что он состоит из 2 частей.

Первая часть - пошаговое руководство в виде книги, где раскрывается формула успеха, которую использовал автор каждый день на протяжении уже более полутора лет.

Вторая - это инструкции по практической стороне развития бизнеса в интернете в видеоформате.

Идея отличная! Эти 2 части можно изучать поочередно. Если вы сидите за компьютером - можете посмотреть видеоуроки. Если вы устали от компьютера или едете в транспорте - можете изучать книгу.

Как только я получила этот курс, я буквально с головой погрузилась в его изучение. И конечно сразу начала применять все советы и рекомендации на практике. И что это мне дало?

Я развиваю свой МЛМ-бизнес по формуле “Бренд - Целевая аудитория - Автоматизация. И применение этой формулы позволяло мне приглашать от 6 до 10 партнеров каждый месяц (что раньше для меня казалось просто невероятным!)

Но то, что произошло с моим бизнесом буквально с момента применения стратегий из курса “Работа Из Дома” - меня буквально поразило!

Если раньше новенькие партнеры в моей команде стартовали в основном с минимальной закупки, то как только я начала использовать все рекомендации из курса, в течение первых же 10 дней ко мне в команду пришли 6 партнеров и ВСЕ они сделали МАКСИМАЛЬНЫЙ заказ! Причем я даже не старалась его каким-то особым образом продвигать.

Просто у меня поменялось отношение к себе и своему бизнесу.

И самое главное, что, и в этом я абсолютно уверена, стратегии курса “Работа Из Дома” будут также эффективно работать и для вас, в какой бы компании вы ни развивали свой бизнес!

Очень важный момент и искренний совет.

Оплатить курс лучше электронными деньгами. Потому что именно в этом случае вы получите доступ к электронным материалам ПРЯМО СЕЙЧАС, а те, кто сделают заказ наложенным платежом - смогут воспользоваться онлайн-частью этого курса ТОЛЬКО после получения заказа. Т.е. в лучшем случае через 2 недели! Зачем так долго ждать? Начинайте применять эти стратегии уже сегодня!

Всего одна ошибка может стоить вам миллионы долларов!
Что это за ошибка?
Перестать учиться!

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Маргарита. Да, я с вами согласна - я не понимаю людей, которые строя бизнес, останавливаются в своем развитии. Ведь ситуация меняется очень быстро, а в интернете тем более. Я наоборот хватаюсь за голову - как мало я знаю и мне хочется учиться и применять на практике все, что я узнаю. Но научиться нужно так многому,что боюсь жизни не хватит.

    С уважением Нина Павлиан

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Вас, Нина! Вот для этого и существуют четко отлаженные, опробированные и успешно работающие системы. Остается только брать и применять. Иначе, можно просто утонуть в потоке информации,советов и методов... Голова пойдет кругом и действительно жизни не хватит, во всем разобраться... )))

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...