Как Вести Переговоры с Потенциальными МЛМ Партерами - РЕКРУТИНГ

В самом начале своей работы через Интернет, новичок сталкивается с проблемой – Как вести переговоры с потенциальными МЛМ партнерами. Как их грамотно рекрутировать.


МЛМ Рекрутинг по скайпу
В реале, все было понятно - в основном, мы вели презентацию компании, продукта, маркетинга. Объясняли выгоды и включали свои способности убеждения, чтобы привлечь потенциального партнера.

И все крутилось вокруг УНИКАЛЬНОСТИ МЛМ компании и продукта!

Теперь, когда мы работаем через Интернет, все эти функции за нас выполняет рекламный сайт компании или личный сайт – где выложена вся необходимая информация, с видеороликами и аудио записями.

Вы просто, даете ссылку на свой сайт своему потенциальному партнеру, и он сам знакомится с вашей компанией, продуктом и маркетинг-планом.


Казалось бы, все просто и понятно – дело сделано, вы выполнили свою работу. 
Так, и я думала…


Но как-то, я  получила на Скайп вот такое сообщение:


Меня зовут Евгений. Живу во Франции. Ищу для себя перспективную Компанию и профессионала - спонсора. Имею опыт работы в онлайне и в оффлайне. Умею общаться с людьми. Рассмотрю предложения только от профессионала.

Я задумалась… и правда - я тоже, когда искала возможность заработка через Интернет, остановила свой выбор не только на хорошей и перспективной компании, но и на профессиональном спонсоре, чей авторитет и знания ведения онлайн-бизнеса стали для меня решающим фактором моего выбора.

А значит, правила игры рекрутирования поменялись!
Сегодня
своим потенциальным партнерам, Вы должны рекламировать не компанию, продукт, маркетинг –  это успешно делает за Вас рекламный сайт, а СЕБЯ (как специалиста интернет-бизнеса), Систему ведения бизнеса и она обязательно должна быть!

Вы должны по Скайпу, телефону или в реалии показать те плюсы и выгоды, которые получит Ваш партнер, присоединившись именно к Вам, как к Лидеру и Профессионалу своего дела и быть таковым! Или по крайней мере, у вас в команде должна быть СИСТЕМА, которую легко дуплицировать, даже новичкам.

И Сейчас, когда ко мне поступают подобные звонки, я отвечаю:

[10/02/2010 21:36:37] Фукс Маргарита:
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита Фукс - я Сетевик с 1992года.
С июля 2009 года, работаю исключительно через Интернет, используя  Автоматизированную Систему ведения бизнеса, которая легко дуплицируется партнерами. Обучаю и очень четко, пошагово ввожу в Систему всех своих партнеров.

Система – http://InterWebDohod.ru
Мы  работаем с определенным хостингом, рассылками, партнерскими программами, аудио-видео материалы, тренинг по ведению бизнеса в Интернете, полная поддержка и профессиональное обучение в видео формате партнеров. 

Эта система подходит для развития любой компании МЛМ или бизнеса.
Захотите стать моим партнером-Добро Пожаловать. Я обучу и помогу раскрутить Ваш бизнес.


С Уважением, Маргарита Фукс.

Наверное, у каждого из вас имеются свои методы рекрутирования, я поделилась со своим опытом и надеюсь, что он будет вам полезен.

Удачи!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...